IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[Golf 2, 1.3 HK] помогите вылечить дерганье на оборотах

дергает дерганье троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#61 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 December 2014 - 02:11 AM

Ехал, машина шла ровно, но иногда она клевала носом жестче, чем если бы я резко отпуска газ (тормозил двигателем). В конце поездки на 10км она начала часто клевать носом, мне надоело, я открыл капот, пошевелил провод датчика холла и доехал оставшиеся несколько км до дома уже без дерганья. Все супер.
На следующее утро не завелся - умер датчик холла.

Починил дерганье на оборотах!!! УРА!!!

Где-то возле аккума есть предохранитель системы зажигания. Он прямо в провод вставлен через какую-то прорезиненную форму.

Так этот предохранитель был перегоревшим, но ток проводил, поэтому и работало.

 

Напряжение сильно падало на этом участке. Заменил предохранитель и проблема ушла.

Ура!

 

 

опробуй повернуть корпус биметаллической пружины (на трех винтах он держится) по часовой стрелке (если смотреть на него с правого крыла). Запомни, сфоткай нынешнее положение, проверни на пару мм и смотри что будет при следующем холодном пуске. поворачивая корпус по часовой стрелке ты грубо говоря увеличиваешь время работы с прогревочными оборотами. Если будет долго не сбрасывать, верни немного обратно. Если чуть лучше, но не то, повтори упражнение. Это все действительно при правильной регулировки остальных узлов пускового. Биметаллическая пружина с годами деформируется и с заводскими метками уже некорректно работает.

Корпус биметаллической пружины уже повернут по часовой стрелке по максимуму. Что делать?

 

Писал раньше, что заводишь на холодную и машина глохнет через секунду (если проделать несколько раз, то заводится и не глохнет). Дело в том, что сразу после заводки воздушная заслонка открывается на четверть и машина глохнет. Если ее придержать пальцем, то машина не глохнет. Читал, что существует какой-то термотаймер, но на моем карбе его нет (не нашел). Что делать?

 

Спасибо за советы :)


Сообщение отредактировал mdomansky: 29 December 2014 - 02:11 AM

  • 0

#62 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 29 December 2014 - 14:39 PM

Посмотри в теме про 2Е3. Там на штоке пулл-дауна должен быть регулировочный винт под мелкий шестигранник. Им и выставляется зазор ВЗ, который должен быть по разным данным 2-3 мм. Лучше придерживая ВЗ пальцем найти оптимальный зазор и уже тогда винтом отрегулировать.


Возможно после выставления зазора ВЗ потребуется регулировка положения винта на зубчатом секторе (отмечен красным) http://www.golf2club...kholodnuiu-2e3/

  •  
  • post-52025-0-80282100-1415892361_thumb.j

  • 0

#63 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 December 2014 - 20:47 PM

Регулировочный винт есть. Тему читал много раз и там вроде написано, что надо прижать винт при сброшенном положении зубчатого сектора. И должно оставаться 2мм. У меня так и есть при заглушенном моторе.

ВЗ поворачивается сильнее при заведенном моторе. А про это там вроде не написано. Поправьте, пожалуйста.
  • 0

#64 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 30 December 2014 - 01:22 AM

В общем так:

1. на абсолютно холодном моторе (благо время года способствует) нажимаешь на педаль газа (или на карбе за сектор открываешь дроссельную заслонку) тем самым взводишь пусковое. При этом ВЗ должна закрыться полностью.

2. на штуцер пулл-дауна надеваешь шланг подходящей длины  (если у тебя двухписечный пулл, то верхний штуцер глушишь, на нижний надеваешь шланг), извиняюсь ртом отсасываешь воздух из надетого шланга, тем самым приводя пулл в положение "после пуска мотора". Далее регулируешь винтом под шестигранник на поводке пулла

ac3fca3892ad.gif

зазор приоткрывания ВЗ (ну для начала, если карб родной 3мм, далее смотреть: льет- значит зазор увеличиваем, мало, хотя вряд ли, - уменьшаем)

3. не снимая разряжения со шланга на пулл, открываешь дроссельную заслонку за сектор (или помощник нажимает на педаль газа, ну ты понял). Проверяешь по картинке 

image007.gif

расстояние "Х" винта от края второй по высоте ступеньки, которое должно составлять по мануалу 0,2-0,8 мм. регулировать поводком где-то в этом районе 5fdbd7addf52.gif (лучше фото не нашел)

4. на прогретом моторе и полностью открытой ВЗ, винтом "А", установленном на второй по высоте ступеньке, регулируются обороты 2000+-100 оборотов.

 

вреде все. если все исправно, мотор не поношен изрядно, нет подсосов воздуха в месте карб-коллектор: все должно фунциклировать.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 30 December 2014 - 01:24 AM

  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей