Ехал, машина шла ровно, но иногда она клевала носом жестче, чем если бы я резко отпуска газ (тормозил двигателем). В конце поездки на 10км она начала часто клевать носом, мне надоело, я открыл капот, пошевелил провод датчика холла и доехал оставшиеся несколько км до дома уже без дерганья. Все супер.
На следующее утро не завелся - умер датчик холла.
Починил дерганье на оборотах!!! УРА!!!
Где-то возле аккума есть предохранитель системы зажигания. Он прямо в провод вставлен через какую-то прорезиненную форму.
Так этот предохранитель был перегоревшим, но ток проводил, поэтому и работало.
Напряжение сильно падало на этом участке. Заменил предохранитель и проблема ушла.
Ура!
опробуй повернуть корпус биметаллической пружины (на трех винтах он держится) по часовой стрелке (если смотреть на него с правого крыла). Запомни, сфоткай нынешнее положение, проверни на пару мм и смотри что будет при следующем холодном пуске. поворачивая корпус по часовой стрелке ты грубо говоря увеличиваешь время работы с прогревочными оборотами. Если будет долго не сбрасывать, верни немного обратно. Если чуть лучше, но не то, повтори упражнение. Это все действительно при правильной регулировки остальных узлов пускового. Биметаллическая пружина с годами деформируется и с заводскими метками уже некорректно работает.
Корпус биметаллической пружины уже повернут по часовой стрелке по максимуму. Что делать?
Писал раньше, что заводишь на холодную и машина глохнет через секунду (если проделать несколько раз, то заводится и не глохнет). Дело в том, что сразу после заводки воздушная заслонка открывается на четверть и машина глохнет. Если ее придержать пальцем, то машина не глохнет. Читал, что существует какой-то термотаймер, но на моем карбе его нет (не нашел). Что делать?
Спасибо за советы :)
Сообщение отредактировал mdomansky: 29 December 2014 - 02:11 AM