Подванивает выхлоп, пробег уже около 300 тыс, решено менять кольца) в экзисте много наборов. Собственно вопрос мужики, брать первый комплект 75,00 или второй комплект 75,25 ??? капиталки не было, это первая замена. конечно лучше измерить, но как правило если не делали то ближайший ремкоплект так сказать. вот не знаю какой ближайший ремкомплект 75 или 75,25) Еще вопрос такой как сапун с движка вытащить?
На 300 тыс подкинуть колечки с вероятностью 99% как пернуть в воду.
Нужно промерять. Если есть ступенька вверху цилиндра (где верхнее компресионное колечко в ВМТ останавливается), нех туда с кольцами лезть - только точить или смириться.
75 - это стандарт. 1-й ремонт 75,5. Второго нет (или не нашел -поршня есть, колец нет).
http://www.golf2club...на-колец-нк-13/
С сапуна дымит, газов много? Сапун выковыривается из блока ножем, отверткой. Масложер?
Для начала можно заменить МСК.
Пробовал на слух - не слышу звонов, мотор просто начинает громче работать и машина ускоряется. Хотел покрутить трамблер против вращения коленвала, но трамблер и так в крайнем положении.
Стобоскоп в помощь. Ищи метку на шкиве КВ. Отмой, подкрась белой краской и к людям со стробосткопом, много времени не займет. Тогда будет видно куда крутить, переставлять.
На видео его вообще колбасит некисло. И грязный он какой-то, подмыть бы.
Подсоса воздуха через подушку карба нет?
При настройке на слух место выбирать потише нужно.