IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

[Golf 2, 1.3 HK] помогите вылечить дерганье на оборотах

дергает дерганье троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 September 2014 - 20:30 PM

Привет, форумчане.

 

Golf 2, 84г, мотор 1.3 НК, трамблер поставлен бесконтактный от восьмерки.

 

Неделю назад стал ездить, а он дергает. Такое ощущение, что он захлебывается (или голодает), когда обороты вырастают. На холостых и низах едет нормально на всех передачах (иногда подергивает), а если начинаешь разгоняться, то начинает сильно дергать.

 

Сперва подумал, что свечи. Выкрутил, все свечи с черной копотью, но без нагара, масла или другой дряни. Все одинаковые, вроде работают.

Трубы отвода выхлопа от цилиндров греются все более-менее равномерно.

ВВ провода в темноте не светятся.

 

Сейчас пиняю на топливную систему, но я не спец. Дайте совет, пожалуйста.


  • 0

#2 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 24 September 2014 - 21:20 PM

Похоже переобогащенная смесь...  хотя если пропуски зажигания будут, тоже будет черная копоть... воздушный фильтр выбейте от пыли, может за лето забился... 

Еще... если рывки резкие - то виновато  зажигание, если более плавные - то карбюратор...


Сообщение отредактировал Магик 3: 24 September 2014 - 21:23 PM

  • 0

#3 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 September 2014 - 23:03 PM

Магик 3 правильно сказал, резкое дергание чаще из-за глюков зажигания.

 

У меня подобное было когда умирала катушка зажигания. Вынь из тамблера ВВ провод от КЗ, зафиксируй его так, что бы зазор между его контактом и кузовом был примерно 10мм, покрути стартером. Искра при этом должна проскакивать жирная с хорошим треском. Если ее нет, или она худая - меняй катушку.

Далее смотри крышку трамблера, в частности целостность угольной щетки по центру. Помыть и почистить его не помешает. Можно поменять.

Затем бегунок. В нем стоит резистор, который с хорошей КЗ в отечественных говнотрамблерах просто выгарает. Сам два резюка спалил, в итоге плюнул и на сгоревшем намотал нихромовую проволоку и в термойсадку его (типа воссановил).

Если в ВВ проводах уверен, значит вроде все. Слышал про глюки датчика холла (карбюраторщик рассказывал), но не сталкивался. Низковольтные провода/разьемы можно тоже просмотреть, подергать, мож закисли, подломились. 

 

Дальше карб рыть.


  • 0

#4 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 24 September 2014 - 23:39 PM

вакуумкорректор  попробуй заглушить шланг, и прокатись


  • 0

#5 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 September 2014 - 00:12 AM

Зачем глушить, можно просто проверить, создав разряжение ртом, ну или на худой конец вакуумным насосом. Мембрана пробита - меняем. Также шланг от него к карбу проверить. Но мне кажется симптомы не те, хотя точно не помню, давно мембрану не пробивало. ХХ завалился бы полюбому.

И кстати вопросик: ТАЗо зажигание было поставленно и начались проблемы, или авто уже было с ним и просто после простоя начали ездить.


  • 0

#6 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 25 September 2014 - 07:48 AM

Первое что и самое простое, проверь угол опережения зажигания, потому что когда ты перекинул родной трамблер на колхоз, все изменилось в миг! И настраивать надо правильно. Если что в личку скажу как настроить


  • 0

#7 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 25 September 2014 - 08:30 AM

C высоковольтными проводами осторожнее - коммутатор спалишь. Смотри экономайзер в карбюраторе из-за него переобогащение может быть. Но, как правило, это влияет на холостые и иногда на детонацию при наборе оборотов. Обязательно проверь угол зажигания по правилам. Для HK - 7 градусов при отключенном вакуум-корректоре. Заодно, при подключенном вакуум-корректоре посмотришь динамику его работы при прогазовке. Для всего этого нужен стробоскоп. Я брал где-то за 250-300 руб. Экономайзер подходит от шкоды фелиции 89г. (вроде-бы).


  • 0

#8 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2014 - 20:42 PM

Похоже переобогащенная смесь...  хотя если пропуски зажигания будут, тоже будет черная копоть... воздушный фильтр выбейте от пыли, может за лето забился... 

Еще... если рывки резкие - то виновато  зажигание, если более плавные - то карбюратор...

Черной копоти нет.

Воздушный фильтр выбивал, чистый.

А рывки наверное резкие, хотя нет с чем сравнивать. Рывки такие, что машина иногда немного клюет носом.

 

 

Магик 3 правильно сказал, резкое дергание чаще из-за глюков зажигания.

 

У меня подобное было когда умирала катушка зажигания. Вынь из тамблера ВВ провод от КЗ, зафиксируй его так, что бы зазор между его контактом и кузовом был примерно 10мм, покрути стартером. Искра при этом должна проскакивать жирная с хорошим треском. Если ее нет, или она худая - меняй катушку.

Далее смотри крышку трамблера, в частности целостность угольной щетки по центру. Помыть и почистить его не помешает. Можно поменять.

Затем бегунок. В нем стоит резистор, который с хорошей КЗ в отечественных говнотрамблерах просто выгарает. Сам два резюка спалил, в итоге плюнул и на сгоревшем намотал нихромовую проволоку и в термойсадку его (типа воссановил).

Если в ВВ проводах уверен, значит вроде все. Слышал про глюки датчика холла (карбюраторщик рассказывал), но не сталкивался. Низковольтные провода/разьемы можно тоже просмотреть, подергать, мож закисли, подломились. 

 

Дальше карб рыть.

Владимир, искру проверю, отпишусь. Остальное насчет бегунка - трамблер бесконтактный от восьмерки, в нем же нет бегунка... Или?

 

 

вакуумкорректор  попробуй заглушить шланг, и прокатись

Посмотрел в гугле что это такое, пойду сделаю. Отпишусь

 

 

Зачем глушить, можно просто проверить, создав разряжение ртом, ну или на худой конец вакуумным насосом. Мембрана пробита - меняем. Также шланг от него к карбу проверить. Но мне кажется симптомы не те, хотя точно не помню, давно мембрану не пробивало. ХХ завалился бы полюбому.

И кстати вопросик: ТАЗо зажигание было поставленно и начались проблемы, или авто уже было с ним и просто после простоя начали ездить.

Тазовское зажигание было поставлено и было хорошо. Машину взял уже с глюками, до меня она стояла без дела.

 

C высоковольтными проводами осторожнее - коммутатор спалишь. Смотри экономайзер в карбюраторе из-за него переобогащение может быть. Но, как правило, это влияет на холостые и иногда на детонацию при наборе оборотов. Обязательно проверь угол зажигания по правилам. Для HK - 7 градусов при отключенном вакуум-корректоре. Заодно, при подключенном вакуум-корректоре посмотришь динамику его работы при прогазовке. Для всего этого нужен стробоскоп. Я брал где-то за 250-300 руб. Экономайзер подходит от шкоды фелиции 89г. (вроде-бы).

Как не спалить коммутатор? Что не надо делать?

 

 

Симптомы:

  • Заводится на холодную легко, если подержать газ 1-2 минуты, то потом машина держит обороты. Если газ не держать, то глохнет.
  • Когда еду и начинает дергаться - выжимаю сцепление, мотор набирает обороты и дерганий не слышу (хотя может просто в салоне на ходу не слышно).
  • На холостых оборотах мотор работает ровно

 

PS: спасибо за помощь, не думал, что такая живая публика на форуме будет ))


Сообщение отредактировал mdomansky: 25 September 2014 - 21:01 PM

  • 0

×

#9 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 September 2014 - 22:05 PM

 насчет бегунка - трамблер бесконтактный от восьмерки, в нем же нет бегунка... Или?

в бесконтактном нет контактной пары, его заменяет датчик холла. Бегунок распределяет ток от ценстального провода (от КЗ) к проводу того цилиндра, где нужно зажечь смесь. Сними с трамблера крышку и все увидишь.


  • 0

#10 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 25 September 2014 - 22:25 PM

Как не спалить коммутатор? Что не надо делать?

 

 

Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами или крышкой датчика-распределителя): это может привести к пробою изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

 

Исправная система должна уверенно пробивать зазор 10 мм и это для нее безопасно.


 

Симптомы:

  • Заводится на холодную легко, если подержать газ 1-2 минуты, то потом машина держит обороты. Если газ не держать, то глохнет.

 

Если карб родной, то почитать можно здесь http://www.golf2club...ska-i-progreva/


  • 0

#11 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2014 - 22:55 PM

Друзья, спасибо за советы. Только что вернулся с улицы.

Проверил искру с ВВ провода от КЗ - все ок, искра "жирная" и пробивает миллиметров 10 легко.

 

А вот шланг с вакуумного корректора был снят. Шланг одел и обороты двига немного снизились, снимал-одевал несколько раз и обороты поднимались-падали.

Покатался со шлангом - почти хорошо. Иногда мотор дергает, но гораздо реже, чем раньше.

 

Кроме того, теперь она дергает на холостых (может просто обороты поднять?).


Сообщение отредактировал mdomansky: 25 September 2014 - 22:55 PM

  • 0

#12 VLADIMIR_RND

VLADIMIR_RND

    Флудер

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 September 2014 - 00:00 AM

Сними все же на досуге крышку трамблера и посмотри визуально что там.

И как здесь уже говорили, проверь угол опережения зажигания (стробоскопом - обязательно со снятым шлангом с вакуумкорректора). Если ставить страбоскопом: метка на шкиве коленвала должна быть напротив острия треугольной метки на кранштейне на фото

 

Jxwszooqq0I.jpg

jzNsGnfwp40.jpg

(фоты из темы http://www.golf2club...новка зажигания )

 

Можно на слух (шланг вакуумкорректора подключен): едешь на 4 передаче со скоростью около 50 км/ч и резко нажимаешь на газ, должен услышать несколько звонов детонации. Если звенит долго - нужно крутануть корпус трамблера в сторону вращения коленвала. Если звона нет вообще - зажигание позднее и крутить надо против направления вращения КВ.

 

У меня на слух и по страбоскопу совпало.


Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 26 September 2014 - 00:05 AM

  • 0

#13 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 September 2014 - 23:16 PM

Спасибо, завтра попробую. Лет 5 назад ставили на слух, наверное уже сбился...


  • 0

#14 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 28 September 2014 - 07:50 AM

Есть еще такая неисправность у НК... засор в бачке отсоса картерных газов... от его шланг идет на карбюратор... шланг продуть... в бачке вычистить... холостой сразу делается ровнее... иначе с засором движек как бы глушит сам себя... почитайте вентиляция картерных газов... как правило чищу шланг и бочонок два раза в год...


Сообщение отредактировал Магик 3: 28 September 2014 - 08:14 AM

  • 0

#15 iliger01

iliger01

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 September 2014 - 11:16 AM

Первое что и самое простое, проверь угол опережения зажигания, потому что когда ты перекинул родной трамблер на колхоз, все изменилось в миг! И настраивать надо правильно. Если что в личку скажу как настроить

Слушай а мне можешь объяснить  как настраивать зажигание?


  • 0

#16 mdomansky

mdomansky

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2014 - 16:12 PM

Есть еще такая неисправность у НК... засор в бачке отсоса картерных газов... от его шланг идет на карбюратор... шланг продуть... в бачке вычистить... холостой сразу делается ровнее... иначе с засором движек как бы глушит сам себя... почитайте вентиляция картерных газов... как правило чищу шланг и бочонок два раза в год...

Спасибо, не смог найти в моторе нужные трубки. Можешь подсказать где они? 

 

 

Можно на слух (шланг вакуумкорректора подключен): едешь на 4 передаче со скоростью около 50 км/ч и резко нажимаешь на газ, должен услышать несколько звонов детонации. Если звенит долго - нужно крутануть корпус трамблера в сторону вращения коленвала. Если звона нет вообще - зажигание позднее и крутить надо против направления вращения КВ.

Пробовал на слух - не слышу звонов, мотор просто начинает громче работать и машина ускоряется. Хотел покрутить трамблер против вращения коленвала, но трамблер и так в крайнем положении.

 

Прилагаю 2 видео:


Сообщение отредактировал mdomansky: 28 September 2014 - 16:14 PM

  • 0

#17 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 01 October 2014 - 19:12 PM

Трубка сзади карбюратора идет от круглого бачка воздушного фильтра(кастрюля) вниз на такой полукруглый бачок(полусфера)... трубку снять, вычистить или заменить, если жесткая и худая... в нижнем бачке вычистить каким нибудь ершиком,палочкой... очень неудобно... бачок воздушного фильтра(кастрюля) лучше снять чтоб не мешал... у вас поглядел масло давит из под клапанной крышки, это сигнал что отвод картерных газов забит эмульсией... 

 

Q37vO.jpg

 

обратная сторона двигателя... справа от стартера - трубка от низа кастрюли к полусфере... у красного провода... трубка на  хомутах... черная блестящая толстенькая...


Сообщение отредактировал Магик 3: 01 October 2014 - 19:52 PM

  • 0

#18 Магик 3

Магик 3

    Участник

  • Пользователи
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:недалеко от бабы Яги...

Отправлено 01 October 2014 - 23:06 PM

Еще обратите внимание на грузики и пружинки трамблера... это настройка ценробежного регулятора опережения зажигания... почитайте в инете про их настройку... именно своего, какой на машине... если грузики и пружинки болтаются - будет сдвиг... а то и совсем пружинка слетит... отсюда тоже будет неустойчивый холостой и рывки.... 


  • 0

#19 Vladimir_VS

Vladimir_VS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Челябинск

Отправлено 02 October 2014 - 17:19 PM

Подванивает выхлоп, пробег уже около 300 тыс, решено менять кольца) в экзисте много наборов. Собственно вопрос мужики, брать первый комплект 75,00 или второй комплект 75,25 ??? капиталки не было, это первая замена. конечно лучше измерить, но как правило если не делали то ближайший ремкоплект так сказать. вот не знаю какой ближайший ремкомплект 75 или 75,25) Еще вопрос такой как сапун с движка вытащить?


  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 October 2014 - 20:19 PM

Смотря какой последний капремонт не делали..


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей