Собственно собрался помеять гидрики , и чего то в памяти моей всплыло что их перед установкой надо выдержать в каком то положении примерно 30 мин !!! И чего то я не могу вспомнить в каком !!! По логике надо бы в рабочем , а сейчас посмотрел не разрезаный гк и вроде бы надо в масле и в перевернутом , а может это вообще чушь ? И я сам себе чего то там надумал ? Вобщем если кто знает как и почему , подскажите пожалуйста !!! А еще есть вопросик относительно цепи распредвалов на 16V каковы критерии ее замены ? Как понять что она вытянулась?
вопрос по гидрокомпенсаторам
#1
Отправлено 23 September 2014 - 21:01 PM
#2
Отправлено 23 September 2014 - 21:03 PM
http://www.golf2club.com/topic/144445-полезные-видео-по-vw-golf-mk2/ в посте №12 есть полезное видео про гидрокомпенсаторы.
#3
Отправлено 23 September 2014 - 22:00 PM
Кстати, есть инструкция ina по первому запуску движка с новыми гк, в комиксах, шла вместе с гидриками. Если нужно, могу тут выложить.
#4
Отправлено 23 September 2014 - 22:17 PM
#5
Отправлено 23 September 2014 - 22:53 PM
http://www.golf2club.com/topic/144445-полезные-видео-по-vw-golf-mk2/ в посте №12 есть полезное видео про гидрокомпенсаторы.
Спасибо за видос , обновил все в памяти и все сразу встало на свои места !!! Остался только вопрос с цепью !!!!
Они хранятся в масле, чтоб не заржавели.
Вот здесь ты в корне неправ !!! Дело в том что они поставляются заправленные !!! И хранить их нужно в перевернутом виде именно для того чтобы масло не вытекло и ты не устаноил их на машину пустыми !!! А если их установить пустыми , то они сами НЕ ПРОКАЧАЮТСЯ и в них так и останется воздушный пузырь !!!
#6
Отправлено 23 September 2014 - 22:56 PM
Масло не выливается?
#7
Отправлено 24 September 2014 - 00:15 AM
А если двигатель не заводили, например, неделю?
Масло не выливается?
Если гидрики исправные , то из рабочей части нет
#8
Отправлено 24 September 2014 - 00:25 AM
гидрики вполне могут прокачаться и сами, просто нужно подождать.
#9
Отправлено 24 September 2014 - 08:27 AM
выливается, но за большее время. после полугодовой стоянки они у меня сильно цокотали. прогрел до раб. темп., звук стал тише, подождал еще, немного погазовал и цокот постепенно пропал.
гидрики вполне могут прокачаться и сами, просто нужно подождать.
+1
Ставил другой движок который при транспортировке потерял в перевернутом состоянии все масло, после заводки звук был ужасным, но постепенно по мере прогрева исчез полностью.
#10
Отправлено 24 September 2014 - 11:46 AM
Про цепь распредвалов скажите ченить или не знает никто!!!!
#11
Отправлено 27 September 2014 - 08:57 AM
Поговаривают что нужно ориг ставить,остальное все шлак.Про цепь распредвалов скажите ченить или не знает никто!!!!
#12
Отправлено 27 September 2014 - 12:33 PM
#13
Отправлено 14 October 2015 - 02:52 AM
А у меня вот после долгого простоя (2-3 недели) наоборот перестают стучать. 2 дня поработают и опят цокот. Интересно почему такА если двигатель не заводили, например, неделю?
Масло не выливается?
Сообщение отредактировал novemberness: 14 October 2015 - 02:52 AM
#14
Отправлено 15 October 2015 - 15:04 PM
кг надо хранить в рабочем положении, те поршнем вниз
при неправильном хранении есть вероятность вытекания масла из самого поршня, а то что оно выйдет из рабочей полости - совершенно не страшно тк при первом же запуске она заполнится маслом, воздух постепенно растворится в нем и гк прокачается через несколько циклов.
по регламенту при сборке механизма грм новые гидрики надо 30 минут выдержать под нагрузкой, те после настройки фаз надо провернуть рв так чтобы гк поджались
нужно это для стравливания лишнего масла из полостей и исключения веротяности недозакрытия клапанов (если посмотреть на клапана под свежеустановленным гк даже в вмт, можно заметить их подъем, который собственно будет зависеть от степени заполненности гк) и как следствие проблемный запуск
на заводе заливают какую то веретенку :D машинным маслом и не пахнет
#15
Отправлено 15 October 2015 - 18:40 PM
я поставил корейскую цепь на 9а ,пацаны с клуба посоветовали авторитетно...
три тыщщи км- полет нормальный 480 рублей,дорохо конечно,зато -новая, корейская... гы.
у меня болталась конкретно, допуска не знаю, но новая стала так, что не продавишь,как каменная...
про пол часа после установки компенсаторов- правильно пишут. не лишнее будет.(ИМХО - пол часа после закручивания распред-валов ,приполном поршеньке могут приоткрыться некоторые клапана даже в верхнем положении кулачка.)
Сообщение отредактировал cop: 15 October 2015 - 18:42 PM
#16
Отправлено 15 October 2015 - 18:53 PM
24321 37100 цепь от хюндая
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей