IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышенное давление в системе ОЖ, течет помпа и пр.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 September 2014 - 21:02 PM

Друзья, проблема не моя, а у друга на Ауди 80. Денег у него немного, а спросить не у кого - на форумах не сидит. Да мне и самому стало интересно разобраться, ибо я с таким умным видом к нему подошел, мол все знаю, а оказалось, что не все так просто :)

 

В общем ситуация следующая: шланги чуть ли не разрывает от давления, течет помпа, на помпе между корпусом и шкивом на валу болтается какое-то колечко. Плюс как следствие всей большой беды травит из-под шланга обратки и пр. Короче полный швах....

 

 

Я ему сдуру посоветовал помпу поменять, потому что думал, что раз там что-то болтается и капает, возможно оттуда и воздух в систему попадает. Но в курилке мне сказали, что возможно наоборот дело в крышке, а помпа капает из-за давления.

 

В общем, кто умеет "ванговать", буду рад любым предположениям)) Ибо машина у него старая, ничо он в ней не менял, а крышку менял 3 раза, термостат 2 раза, и радиатор 2 раза и все галимый китай. Вот так :(

 

Всем заранее спасибо, кто отпишется. 


  • 0

#2 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 23 September 2014 - 16:37 PM

тут даже думать нечего - сгнила прокладка гбц, или голова кривая.

 

а то что помпа потекла - это уже следствие


  • 0

#3 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 September 2014 - 23:07 PM

Что, серьезно?? Просто он сказал, что ему один товарищ, который движками занимается, то же самое сказал! Что типа с головой проблема - то ли кривая, то ли треснутая. Короче что-то типа того. Но ни он, ни я этому значения не придали…..

 

Короче, в итоге каков вердикт?

 

1) помпа под замену однозначно, так?

2) инспекция головы и - если потребуется - ремонт, да?

3) крышку надо в бачке менять?

 

Буду рад выслушать еще более оптимистичные мнения :) А то ремонт головы я думаю он не переживет. Если на помпу денег жалко - уже год так ездит.. (просто в последнее время видать совсем шлак, под машиной лужа каждый день, да и шланги рвануть может в любой момент). 


  • 0

#4 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 24 September 2014 - 11:43 AM

кончно серьезно.

 

нафига меня помпу, если проблема более серьезная?

тоже самое насчет крышки. это из серии авось пронесет....

 

башку снимайте и все будет ясно. скорей всего дрищет в первый цилиндр.

 

а че он не переживет? прокладка под башку стоит 400 рублей,

можно свою головку шлифануть - 1200 руб, либо купить у кого нить в сборе, рублей за 2

и поставить. тут делов то на один выходной с пивом в гараже и на 3 тыщи бюджета.

никто же не заставляет вас там перепрессовывать втулки, менять клапана и компенсаторы и так далее.

ну клапана можете притереть чуть чуть для очистки совести.

 

и кстати да, у меня была одна гбц треснутая где то внутри, я так и не нашел где, так вот на ней патрубки не надувались, а всасывались


  • 1

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2014 - 16:20 PM

Короче голову полюбас надо снимать смотреть))) Бюджет реально не такой страшный, если вдуматься! Спасибо!


  • 0

#6 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 September 2014 - 14:41 PM

Короче голову полюбас надо снимать смотреть))) Бюджет реально не такой страшный, если вдуматься! Спасибо!

Крышку бачка поменяй и все будет ок.


  • 0

#7 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 26 September 2014 - 15:23 PM

ага и головка сразу выровняеться :)


  • 0

#8 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 26 September 2014 - 16:30 PM

для начала нужно проверить крышку рб!если идут газы в СО то при работающем двс у крышки будет постоянное шипение . накройняк брат манометр и мерять давление в СО-должно быть не более 1.2бар.


  • 0

×

#9 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 27 September 2014 - 21:04 PM

Короче голову полюбас надо снимать смотреть))) Бюджет реально не такой страшный, если вдуматься! Спасибо!

Вы ток как голову снимете ,фоток сделай головы и прокладку с обоих сторон .ну если явных дыр не будет в ней.
  • 0

#10 Vladimir2006

Vladimir2006

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 September 2014 - 09:24 AM

На исправной крышке даже если газы с ГБЦ давят то она все стравит. Так что голову не еб....


  • 0

#11 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 30 September 2014 - 09:37 AM

На исправной крышке даже если газы с ГБЦ давят то она все стравит. Так что голову не еб....

 

Да конеееечно

Прежде чем она че то там стравит, дристнет патрубок с помпы на трубку


  • 0

#12 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 October 2014 - 20:12 PM

Чаще дырка в прокладке накачать может больше, чем может стравить крышка.


  • 0

#13 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 08:33 AM

его не расстреляют, если для начала он сменит крышку РБ на новую  и проведет испытания ?желательно с манометром!


  • 0

#14 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2014 - 09:15 AM

Крышка меняная.. там скорее всего трещина в голове. Короче вроде как чувак решился на снятие и проверку головы, так что все норм =)) Уверен, найдут косяки и предложат поменять голову. И проблемы уйдут.


  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2014 - 09:24 AM

как крышка гбц вдруг связалась с системой охлаждения? О_о

какие бы там ни были кг, в ож они физически не попадут

вот кривая голова, треснувшая перегородка или пробитая прокладка гбц - наиболее вероятные причины прорыва газов из камеры сгорания в систему ож

 

в любом случае если у него это давно, то на башке в месте пробоя раковина и ее придется шлифовать или менять на исправную


  • 1

#16 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 October 2014 - 09:34 AM

ну ему уже шлифовали бошку один раз. Так что думаю просто надо ему махнуть и не париться)


  • 0

#17 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 October 2014 - 11:57 AM

как крышка гбц вдруг связалась с системой охлаждения? О_о

Ни у кого такого не видел..Все про крышку РБ писали.


  • 0

#18 kos45

kos45

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 November 2014 - 14:46 PM

Здравстуйте проблема схожая. Заводится очень плохо. После 5 минут пропадает холостой и глохнет. Дым валит как молоко, в том числе и из под капота. Также течет антифриз по всем фланцам и из под карба. Не греет печка.Крышку бачка заменил. Всетаки голова??


  • 0

#19 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 11 November 2014 - 17:28 PM

Чаще дырка в прокладке накачать может больше, чем может стравить крышка.

а обязательно ли должно бурлить в расширительном бачке если пробита прокладка или проблемы с головкой? У брата недавно та же фигня началась с помпой и патрубками, думали проблема в крышке, но замена не помогла


  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 11 November 2014 - 17:40 PM

 

Чаще дырка в прокладке накачать может больше, чем может стравить крышка.

а обязательно ли должно бурлить в расширительном бачке если пробита прокладка или проблемы с головкой? У брата недавно та же фигня началась с помпой и патрубками, думали проблема в крышке, но замена не помогла

 

Бурлить не обязательно. Что за машина? Обычно патрубки становятся каменными и не прожимаются руками. Из расширительного бачка пахнет выхлопными газами. В нормальном сервисе вам специальным устройством установят на 99% пробита прокладка или нет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей