#1
Отправлено 20 September 2014 - 11:21 AM
#2
Отправлено 20 September 2014 - 11:30 AM
Переваривал свою.
Что понял так это то что многого можно было бы избежать если бы вовремя читали мануалы по уходу за кузовом и следя за типичными слабыми местами (горловина бензобака,место прилегания бензобака и ниши запаски).Ну и основное промывка-продувка лонжеронов.
#3
Отправлено 20 September 2014 - 12:21 PM
Кость, Ссылку могут умереть со временем. Лучше-бы это всё сюда притащить с указанием первоисточника и автора :) А так, конечно полезна инфо для всех возрастных авто.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 September 2014 - 12:22 PM
#4
Отправлено 20 September 2014 - 18:08 PM
все ничего, только используемые материалы настораживают. Яб такими ни за что не стал делать )))да и не делал. Мона ченибудь покачественее , для себя любимого мона и раскашелится.
#5
Отправлено 20 September 2014 - 21:26 PM
я всем говорю, берегите кузов, он основа машины. не нужно использовать штатные поддомкратники, используйте элементы подвески и покатной домкрат. борьбу с ржавчиной нужно начинать сразу при её появлении, а не когда уже дырки!Переваривал свою.
Что понял так это то что многого можно было бы избежать если бы вовремя читали мануалы по уходу за кузовом и следя за типичными слабыми местами (горловина бензобака,место прилегания бензобака и ниши запаски).Ну и основное промывка-продувка лонжеронов.
#6
Отправлено 20 September 2014 - 22:45 PM
#7
Отправлено 20 September 2014 - 23:03 PM
Это страшное слово - кузовщина!
Атас, сколько всяких мелочей и нюансов. Самому надо переварить часть порога, за голову хватаюсь, обратиться не к кому у себя на районе, либо сожгут, либо такого наварят, что лучше уж ездить с дыркой в пороге.
#8
Отправлено 20 September 2014 - 23:09 PM
Всё по месту! Где то точками, где то швом.прочитал, полезно... редко видешь работу такого качества! и вопрос про сварку- сплошником или точками опять открыт ) Константин?
Это как художник или сапёр))))
От москвы до питера один шаг) прелёт от 2700, великий у меня уже был. давай первопристольной сделаю)Это страшное слово - кузовщина!
Атас, сколько всяких мелочей и нюансов. Самому надо переварить часть порога, за голову хватаюсь, обратиться не к кому у себя на районе, либо сожгут, либо такого наварят, что лучше уж ездить с дыркой в пороге.
Темы с аналогичным тегами ржавчина, окраска, аникор, сварка
Ремонт и обслуживание →
Kузов, салон, колеса →
Подварить порогАвтор minqa, 03 May 2017 13:50 сварка, порог |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Автосервисы, магазины, разборки →
Москва →
Помощь по кузову.Автор minqa, 03 May 2017 13:49 сварка, порог |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Kузов, салон, колеса →
Задняя арка. Как лучше поступить?Автор Humanitary, 19 Aug 2015 09:57 задняя арка, ржавчина, Стакан |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Автосервисы, магазины, разборки →
нужен сварщикАвтор ryros, 27 Jan 2015 00:05 сварка, стакан, днище, питер |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
Сварочные работы по кузовуАвтор Alexander Bondur, 03 Nov 2014 10:34 Кузов, сварка, коррозия |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей