Всем доброго времени суток!
Двигло 1,3МН
Проблема:
На прошлой неделе машина после выезда на трассу стала подергиваться и терять мощность(давишь тапку, а обороты падают и глохнет на холостых), встал на обочине и завестись не смог(аккум сдох до кучи).
Сосед посоветовал поменять аккум, типа дохлый и не дает толком искры, забирая мощность генератора на себя.
Поменял аккум, вроде все ничего, проехал для теста 50км - все ок, НО на следующий день история с утра повторилась, дотянул до заправки и залил 95 десять литров, после чего до работы доехал нормально.
Решил поменять фильтр топливный тонкой очистки под капотом. Поменял - неделю отъездил без проблем ))
Друг посоветовал поставить вместо фильтра тонкой очистки жигулевского - волговский бензофильтр (здоровая такая банка)
И вот сегодня на трассе возникло опять это уже бесячее подергивание и потеря мощности.... но не заглох, проехал какое то время(пару минут) подергиваясь на скорости около 40 км\ч и тяга опять появилось... так происходило пока не дотянул опять до заправки и залил 10 литров 95 - дальше доехал (30 км) до работы нормально, причем 30 минут стоял в пробке...
Вопрос:
1. Может у кого была похожая ситуевина и как ее решили в этом случае???
2. Где должен стоять фильтр тонкой очистки (между баком и бензонасосом или между бензонасосом и карбюратором)????
(У меня стоит электрический бензонасос Patron)
Спасибо за внимание к теме!
Буду благодарен за ответы!