был у меня passat b5 1.9 TD - бодренько ездил. но максималка 150 и очень дорогая и ненадежная передняя подвестка. так называемая многорычажка. только из-за нее я бы не советовал.

#21
Отправлено 15 September 2014 - 14:56 PM
#22
Отправлено 15 September 2014 - 18:15 PM
190 по трассе вполне едет,до 170км/ч довольно быстро набирал скорость.
За семь лет эксплуатации самыми дорогими были четыре передних рычага и рулевые тяги. Отальное все по регламенту. Все. Ни разу не подводила,машиной очень был доволен,сейчас на нем ездит родственник,тоже не нарадуется.
Теперь у меня Б6 Пассат 2.0 ТДИ 140л.с. МКПП. Едет,рулится,тормозит лучше Б5,но в целом тачка хуже,качества Фольксвагена уже нет..
Хочу опять Б5,но только седан. Ностальжи..
#23
Отправлено 15 September 2014 - 20:14 PM
#24
Отправлено 15 September 2014 - 20:42 PM
Давно смотрю на 320d E46 2001 года. 136л.с. МКПП за 350 тысяч. Хозяин пишет, что вся в родной краске, кроме капота, и даже лобовое родное. С виду ровненькая. Хозяин пишет, что готов на любые проверки)
у меня у кореша была 320д но универсал и на автомате. катался пару раз за рулём. ничё такая , вполне бодрая и экономичная.
если нравится - езжай смотри. вообще бмв шибко интереснее сааба , думаю тебе понравится.
#25
Отправлено 15 September 2014 - 22:41 PM
все эти ведра 2000х годов будут головную боль приносить.
какая задняя подвеска дорогая на фокус??
на бмв или ауди она копейки стоит? не смешите.
у этих бмв и ауди с 5ми хозяивами нужно будет сразу всю подвеску менять, и не тллько.
ну и ладно бы еще цена была допустим тысяч 200, но не 400 же
за 400 можно фокус взять 10 года в хорошем состоянии
#26
Отправлено 16 September 2014 - 07:19 AM
конечно лучше фокус , ну или любую свежую машину.
все эти ведра 2000х годов будут головную боль приносить.
какая задняя подвеска дорогая на фокус??
на бмв или ауди она копейки стоит? не смешите.
у этих бмв и ауди с 5ми хозяивами нужно будет сразу всю подвеску менять, и не тллько.
ну и ладно бы еще цена была допустим тысяч 200, но не 400 же
за 400 можно фокус взять 10 года в хорошем состоянии
фокус:
Рычаг подвески задний подпружинный - 3000 (два 6000)
Рычаг задней подвески верхний поперечный - 2000 (два 4000)
Рычаг задней подвески поперечный нижний - 3000 (два 6000)
это основное только
не гони про ведра 2000 годов, у меня пассат Б5 96 года за три года владения вложил в него 20000(если мои заморочки не считать)
свежие тачки рассчитаны на срок гарантии
#27
Отправлено 16 September 2014 - 08:24 AM
А про пассат 96г с вложениями 20к за три года... это сказки какие-то... ну или забивать и не делать ничего. такой авто 1 на миллион. Это он? :)
#28
Отправлено 16 September 2014 - 10:12 AM
На глазах есть фокус 2 рестайл 1.8тд как раз. Нормальная машина, в такси уже давно и вполне еще жива. Еще бы на меган2 рестайл обратил внимание. Отличный жоповоз, по мотору известная проблема с коренными вкладышами - решается за 15тыс. Руб. Или сценик, если минивэн не пугает. Это вобще супермашина за свои деньги.
А чем конкретно Сценик хорош? По моим соображениям он неушатан, ибо не гонщеги на них ездят + в нем много места + экономичный дизель. Но уж больно убогий он внутри, судя по фото.
#29
Отправлено 16 September 2014 - 10:13 AM
Сообщение отредактировал Mikejan: 16 September 2014 - 10:22 AM
#30
Отправлено 16 September 2014 - 11:39 AM
Форд точно уж не брать.У друга Форд Фокус 2,1.8 бензин,пробег 150000 тысяч, 2007 года.Брал новым в салоне.Вечная проблема с дроссельной заслонкой,плавают обороты,тупит,приходиться чистить но не на долго.Вечные проблемы с ЭГУР насосом.Также с ABS.Ни разу не удобен в ремонте.
У отца,Пассат B5,1.8 бензин.За пять лет по мотору вложенний нет,кроме замены расходников.Самое дорогое было,замена всех передних рычагов подвески,брали оригинал,уже три года ходят.
#31
Отправлено 16 September 2014 - 11:51 AM
Рычаги на фокус не самые дешевые, да (а еще +работа, если не сам), но машина то более менее свежая будет, уж с живой подвеской найти не трудно. У меня у родителей, к примеру, мондео 08 года, там аналогичная задняя подвеска, так сколько лет уже ездят, до сих пор не беспокоит, хотя по морде уже меняли.
А про пассат 96г с вложениями 20к за три года... это сказки какие-то... ну или забивать и не делать ничего. такой авто 1 на миллион. Это он? :)
полный список выложить чего было поменяно? в моем случае это только запчасти! у меня был в запущенном состоянии
про Б5 пассаты могу много примеров привести(т.к на обслуживании у меня их много)
Сообщение отредактировал Жендос150: 16 September 2014 - 11:56 AM
#32
Отправлено 16 September 2014 - 12:01 PM
#33
Отправлено 16 September 2014 - 12:16 PM
а надо было только прошить прошивкой от паулюса и забыл бы обо всех проблемах с оборотами.Форд точно уж не брать.У друга Форд Фокус 2,1.8 бензин,пробег 150000 тысяч, 2007 года.Брал новым в салоне.Вечная проблема с дроссельной заслонкой,плавают обороты,тупит,приходиться чистить но не на долго.Вечные проблемы с ЭГУР насосом.Также с ABS.Ни разу не удобен в ремонте.
#34
Отправлено 16 September 2014 - 13:38 PM
#35
Отправлено 16 September 2014 - 14:15 PM
Да, было бы интересно поммотреть на список.
б.у передняя подвеска 5000
комплект грм 3500
кулиса б,у 1000
радиатор 2500
вискомуфта 2500
подшипник задний 2000
ремни
это все вложения за три года (колеса, турбину, тормоза, салон, покраску я не считаю т.к это мои личные заморочки)
Сообщение отредактировал Жендос150: 16 September 2014 - 14:16 PM
#36
Отправлено 16 September 2014 - 14:43 PM
Да и по заморочкам: на машине 96г кузов по-любому внимания требует, фары наверняка тоже, и тд.
Колеса - тоже вряд ли купишь 10-14 летнее авто с хорошими комплектами зимы и лета.
Тормоза - опять же к такому возрасту суппорты текут, ручник не работает, неизвестно по тормозным дискам. Найти старое авто с абсолютно исправными этими элементами тоже удача.
Так же стоит не забывать про ГУР, приводы, ступичные подшипники, акпп(если есть) и прочие прелести. На старой машине все это в неизвестно сколько проживет.
А если прикинуть, что еще и за работы платить....
С тем же фокусом, каким бы УГ он не казался, таких заморочек можно тупо избежать, т.к. машина более менее свежая.
Я как бэ сам не адепт идеи "чем новее тем лучше" и езжу на авто 03г, но нужно смотреть правде в лицо - чтобы все работало и не выносило мозг, нужно тратить деньги и время.
А на фокусе тем временем будешь просто ездить, пусть и чуть более уныло. А задняя подвеска - если не повезет, то 1 раз сделал и забыл. Если этот вариант все же пугает - есть прекрасный меган2. Там все просто, как в гольфе.
#37
Отправлено 16 September 2014 - 14:48 PM
Либо есть еще Лагуна 3 2008-2009 годов
#38
Отправлено 16 September 2014 - 14:59 PM
Сообщение отредактировал Jetta KR: 16 September 2014 - 15:00 PM
#39
Отправлено 16 September 2014 - 16:00 PM
Ну с б/у подвеской это да... на фокус тоже можно б/у взять :) радиатор за 2500 тоже б/у?
Да и по заморочкам: на машине 96г кузов по-любому внимания требует, фары наверняка тоже, и тд.
Колеса - тоже вряд ли купишь 10-14 летнее авто с хорошими комплектами зимы и лета.
Тормоза - опять же к такому возрасту суппорты текут, ручник не работает, неизвестно по тормозным дискам. Найти старое авто с абсолютно исправными этими элементами тоже удача.
Так же стоит не забывать про ГУР, приводы, ступичные подшипники, акпп(если есть) и прочие прелести. На старой машине все это в неизвестно сколько проживет.
А если прикинуть, что еще и за работы платить....
С тем же фокусом, каким бы УГ он не казался, таких заморочек можно тупо избежать, т.к. машина более менее свежая.
Я как бэ сам не адепт идеи "чем новее тем лучше" и езжу на авто 03г, но нужно смотреть правде в лицо - чтобы все работало и не выносило мозг, нужно тратить деньги и время.
А на фокусе тем временем будешь просто ездить, пусть и чуть более уныло. А задняя подвеска - если не повезет, то 1 раз сделал и забыл. Если этот вариант все же пугает - есть прекрасный меган2. Там все просто, как в гольфе.
радиатор новый пробег у меня 280 т км, брал было 190т км
что бы суппорта текли, на этих машинах редкость, ручник тоже редкость что бы не работал( там алюминиевые суппорта)
из клиентов мало кто жалуется на эти машины(штук 10 есть точно), с Б6 больше проблем
французы, корея, китай - вообще говна кусок, к жигулям уважения больше
зы не нужно мне про то что свежее типа лучше доказывать, работаю у себя в гараже, приезжают различные машины, и все свои выводы делаю исключительно из опыта работы с данными машинами. плюс у дилера(мазда, хенде, вольво, фольц, форд) более 4-х лет проработал, теперь работаю исключительно у себя
Сообщение отредактировал Жендос150: 16 September 2014 - 16:02 PM
#40
Отправлено 17 September 2014 - 17:48 PM
astra h 1.3 cdti ?
зы не нужно мне про то что свежее типа лучше доказывать, работаю у себя в гараже, приезжают различные машины, и все свои выводы делаю исключительно из опыта работы с данными машинами. плюс у дилера(мазда, хенде, вольво, фольц, форд) более 4-х лет проработал, теперь работаю исключительно у себя
Чем свежее - тем лучше. И для сервисменов, и для владельцев. Проще бапки рубить на обслуживании более свежих машин, чем со старыми ведрами заморачиваться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей