в общем, как уже писал тут ранее собираюсь мотор капиталить. тут тема возникла такая:
у меня pb но износ головы гидрики болтаются и задиры на постелях распреда и шейках само собой.
взял 2е голову чтобы взамен свое. чё-то думал маленькая разница в распредвала типа чуть более низовой и всё, но не тут то было =)
нашел где-то тут или на vwts, уже не помню, инфу что распредвал 2e=pg и на атмосферном моторе имеет странное какое-то поведение... и то что он точно отличается от пб и сильно это точно ) щас мой мотор пока на месте и не разобран, на вид кулаки 100% сами по себе меньше чем pb.
в общем затупляюсь теперь... вкидывать бабла ещё и в ремонт распредвала или всё таки ставить 2е распредвал. впринципе не гоняю, но запас мощьности хотелось бы оставить =)
кто что скажет по поводу: что лучше будет по факту в плане эластичности и мощьности, ну и по нищебродски по расходу =) сейчас всё на январе пока не отшитом, так что параметры расхода и всего остального интересуют исходя из самого железа, там уж дальше как отошьют само-собой =)