IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Строим 16v на одном карбе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 September 2014 - 12:43 PM

Когда нет денех, можно копить. Параллельно читать форум. Через год приступать к стройке.

Из говна и палок не строят валящие машины, иначе бы ты за окном видел их миллиарды.

учту ваш совет как-нибудь
 

 

ke-motronik купи в сборе. их по 3 тыщи продают.

Аа, слышал что они так себе работают, постоянно накрывается что-то, да и нужно всяких датчиков, проводов, не хочу в это влезать пока не разобрался.

А вот насчет карба интересно, чем он хорош?


  • 0

#42 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 September 2014 - 13:14 PM

Ничем он не хорош,тем более Солекс на чужом для него моторе,отстроить который ты не в состоянии,судя по твоему мышлению. За настройку карба ты отдашь от 800 рублей и выше,я не знаю ваших цен в Москве.
Если ты упертый и уже все решил,зачем тогда дальше народ тревожишь?
Если ты хочешь услышать совета,тогда надо к нему прислушиваться..
Еще раз говорю: нет денег- ходи пешком,и как заработаешь их- сделаешь машину,как положено.
  • 0

#43 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 September 2014 - 13:16 PM

Аа, слышал что они так себе работают, постоянно накрывается что-то, да и нужно всяких датчиков, проводов, не хочу в это влезать пока не разобрался.

А вот насчет карба интересно, чем он хорош?

 

Твою дивизию... А карб хорошо работает? ТАм ничего никогда не накрывается? Хороший мотроник не сильно прихотлив...вопрос только в хорошести мотроника... Датчиков там 4 штуки. Проводов тоже децл, т.к. это механический впрыск. Это будет лучше любого одиночного карба на этом моторе. Так что с поршнями?)) 


Сообщение отредактировал Corra9A: 06 September 2014 - 13:17 PM

  • 0

#44 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 06 September 2014 - 13:22 PM

Да не слушай никого, водопроводчика найди, пусть из отводов хороший впуск сварит, дырки под карб во фланцах можно газом вырезать. Чтоб карб обыграть на капот воздухозаборник сварить как на субару, вообще бомба будет! Комутатор от восьмерки на базаре хороший купить, тачка из под жопы уезжать будет!!1


  • 2

#45 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 September 2014 - 17:02 PM

Да не слушай никого, водопроводчика найди, пусть из отводов хороший впуск сварит, дырки под карб во фланцах можно газом вырезать. Чтоб карб обыграть на капот воздухозаборник сварить как на субару, вообще бомба будет! Комутатор от восьмерки на базаре хороший купить, тачка из под жопы уезжать будет!!1

так то да,но воздухозаборник без нуливика это моветон


  • 0

#46 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 September 2014 - 17:07 PM

1377632862_2.jpg


  • 0

#47 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 September 2014 - 17:27 PM

Парень, не слушай этих "умников"! Для них любая операция с автомобилем - это тысячи вложенных рублей!

Есть более дешевые, но примерно такие же по эффективности технологии тюнинга!!!!!!

Вот к примеру я себе поставил Солекс и сделал к нему самодельную турбину из пластиковой бутылки и кулера от компа!!! 

Турбосолекс!!! Все в шоке!!! 

Приход порядка 60 л.с., а благодаря короткой коробке передач от дизеля я теперь легко обгоняю стоковый Гольф-3 с движком VR6!!! 

post-11276-0-27488600-1329428593_thumb.jpost-11276-0-12149800-1329428602_thumb.j

post-11276-0-10196000-1329428608_thumb.jpost-11276-0-87479100-1329428615_thumb.j


  • 6

#48 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 06 September 2014 - 17:52 PM

Турбина получилась примерно такого же размера, как у 1.4TSI, но у меня объем 1,6 и нет потерь на всякие евро и экологии, поэтому я теперь дергаю все кредитопомойки до 200 л.с.!!

Если ты будешь ставить такую турбину, то не забывай, что она слишком сильно сжимает воздух и он от этого становится горячим!!! 

Надо его остужать, соответственно надо ставить интеркулер!!! 

Сначала я пытался использовать в качестве интеркулера радиатор печки от Москвича-402, но понял, что проходное сечение у него слишком маленькое, и после многих проб и ошибок я остановился на батарее отопления!!! 

Сначала я нашел батарею с 3 секциями, но она слабо охлаждала воздух, поэтому советую использовать не менее 6 секций! 

chugunnyj-radiator-otoplenija.jpg


И не забывай про тормоза, с такой мощностью они будут слишком быстро перегреваться! 

Тормоза от пассата ставят только лохи, мое решение дешевле и эффективнее!!! 

2010_12_14_21.44.33.jpg

 

Нужно просто сточить родной диск до толщины 4-5 мм (чем тоньше нагретое тело, тем быстрее остужается! физика!) и насверлить в нем дырок дрелью, чтоб грязь туда попадала! 

К тому же поршень выдавится из суппорта, количество тормозной жидкости в суппорте увеличится, а следовательно давление поршня на колодку при одинаковом усилии на педали станет больше! 


Сообщение отредактировал akustik: 06 September 2014 - 17:54 PM

  • 3

×

#49 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 07 September 2014 - 01:00 AM

 

К тому же поршень выдавится из суппорта, количество тормозной жидкости в суппорте увеличится, а следовательно давление поршня на колодку при одинаковом усилии на педали станет больше! 

ДА


  • 0

#50 akustik

akustik

    Троль 10 уровня

  • Забанен
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 September 2014 - 01:10 AM

 

 

К тому же поршень выдавится из суппорта, количество тормозной жидкости в суппорте увеличится, а следовательно давление поршня на колодку при одинаковом усилии на педали станет больше! 

ДА

 

Шаришь братуха!!! 


  • 0

#51 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2014 - 09:45 AM

 

открой мануал и посмотри
 
даже тут где то выкладывали таблицу регулирования уоз для разных моторов, где было четко указано до какого разряжения работает вакуумный корректор и на каких оборотах работает центробежный механизм
 
я рассматривал стандартный режим эксплуатации авто без перегрузов и прицепов
ты как то очень прямолинейно все понимаешь

Давай продолжим разговор после того как ты осознаешь отличие понятия "нагрузка" от понятия "груз"

 

те нагрузка на двигатель по твоему не зависит от загруженности авто? :D


Вот многие из вас любители просто поболоболить, извините конечно, но я и сам все выше сказанное понимаю, но тему я создавал, дабы узнать конкретный вопрос, а не услышать какой я дибил и т.д. 
Какой карбюратор я впихиваю в свою машину вас мало должно волновать! И как вы верно подметили денег у меня настолько мало, что порой на сигареты не хватает. А вот конкретно по моему вопросу я не услышал ни одного внятного ответа!!

Какой спорт? Вы о чем вообще тут разговариваете? Или я сказал, что где-то участвовать собрался?
И без всех вас, умников, понимаю что сдвоенные карбы переть будут лучше чем один, но вот один у меня уже есть, а сдвоенные с впускным коллектором буду стоить 15к точно, и еще не факт, что нормальные.
То что смесь будет попадать медленней в крайние цилиндры это и без вас понятно, однако, точно такая же комплектация на моторе 1.6 работала очень хорошо, и машина ездила отлично!

Умников понябралось..

ты видимо плохо и не то читаешь

купили\укради\возьми второй такой же карб как у тебя уже есть и строй на 2х карбаха

если ты нищеброд на уровне стреляния сиг, то как ты собрался коллектор то делать?


  • 0

#52 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 September 2014 - 10:21 AM

Давай продолжим разговор после того как ты осознаешь отличие понятия "нагрузка" от понятия "груз"

те нагрузка на двигатель по твоему не зависит от загруженности авто? :D

не зависит. я легко создам одинаковую нагрузку на пустом авто и на загруженном полностью.
  • 0

#53 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2014 - 12:40 PM

ну конечно, можно 5 воткнуть и пытаться ехать

но как я выше писал - искусственные способы нагрузить мотор являются крайностью


  • 0

#54 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 September 2014 - 13:06 PM

ну конечно, можно 5 воткнуть и пытаться ехать
но как я выше писал - искусственные способы нагрузить мотор являются крайностью

не угадал.
на одних и тех же оборотах на одной и той-же передаче более активно нажатая тапка при более легкой машине создает ту же нагрузку на мотор что и тапка, нажатая с меньшим энтузиазмом на машине тяжелее.
  • 0

#55 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 08 September 2014 - 14:06 PM

Впервые плюсанул Акустику) Отправь нам в Питер такой травы, а?)


  • 0

#56 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 September 2014 - 14:49 PM

 

ну конечно, можно 5 воткнуть и пытаться ехать
но как я выше писал - искусственные способы нагрузить мотор являются крайностью

не угадал.
на одних и тех же оборотах на одной и той-же передаче более активно нажатая тапка при более легкой машине создает ту же нагрузку на мотор что и тапка, нажатая с меньшим энтузиазмом на машине тяжелее.

 

оп... уже про массу авто пошел разговор?! а кто то выше писал что мы о грузе не говорим ;)))

ты сравнивай одну и ту же машину с одним и тем же мотором, пожалуйста


  • 0

#57 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 September 2014 - 15:11 PM

 

 

ну конечно, можно 5 воткнуть и пытаться ехать
но как я выше писал - искусственные способы нагрузить мотор являются крайностью

не угадал.
на одних и тех же оборотах на одной и той-же передаче более активно нажатая тапка при более легкой машине создает ту же нагрузку на мотор что и тапка, нажатая с меньшим энтузиазмом на машине тяжелее.

 

оп... уже про массу авто пошел разговор?! а кто то выше писал что мы о грузе не говорим ;)))
ты сравнивай одну и ту же машину с одним и тем же мотором, пожалуйста

 

выдохни, снимись с ручника и перечитай еще раз
одна машина, один мотор, одна коробка.
нагрузка одинакова в случае пустой машины - тапка в пол и в случае пять толстых жоп в салоне - полтапки. обороты и передача одинаковые.

погодные условия, географическое положение и степень упоротости водятла не оговариваю - даю тебе шанс.


  • 0

#58 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2014 - 00:38 AM

Короче, если кому интересно, было решино взять два карбюратора 2108, я удаляюсь, а ваши бредни слушать не очень хочу. Всем спасибо

Кстати не нашел ни одного объявления или магазина, где можно купить распределенный впрыск.


Сообщение отредактировал bartik226: 10 September 2014 - 00:51 AM

  • 0

#59 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 September 2014 - 02:50 AM

 было решино взять два карбюратора 2108

на два карба нужно читыре нулевика. инфа100%


  • 0

#60 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 September 2014 - 08:00 AM

Короче, если кому интересно, было решино взять два карбюратора 2108, я удаляюсь, а ваши бредни слушать не очень хочу. Всем спасибо

Кстати не нашел ни одного объявления или магазина, где можно купить распределенный впрыск.

эээ.... про купить впрыск не понял ни разу %)))

 

про 2 карба я тебе сразу сказал

почитай форумы тазоводов про настройку


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей