Турбина получилась примерно такого же размера, как у 1.4TSI, но у меня объем 1,6 и нет потерь на всякие евро и экологии, поэтому я теперь дергаю все кредитопомойки до 200 л.с.!!
Если ты будешь ставить такую турбину, то не забывай, что она слишком сильно сжимает воздух и он от этого становится горячим!!!
Надо его остужать, соответственно надо ставить интеркулер!!!
Сначала я пытался использовать в качестве интеркулера радиатор печки от Москвича-402, но понял, что проходное сечение у него слишком маленькое, и после многих проб и ошибок я остановился на батарее отопления!!!
Сначала я нашел батарею с 3 секциями, но она слабо охлаждала воздух, поэтому советую использовать не менее 6 секций!
И не забывай про тормоза, с такой мощностью они будут слишком быстро перегреваться!
Тормоза от пассата ставят только лохи, мое решение дешевле и эффективнее!!!
Нужно просто сточить родной диск до толщины 4-5 мм (чем тоньше нагретое тело, тем быстрее остужается! физика!) и насверлить в нем дырок дрелью, чтоб грязь туда попадала!
К тому же поршень выдавится из суппорта, количество тормозной жидкости в суппорте увеличится, а следовательно давление поршня на колодку при одинаковом усилии на педали станет больше!
Сообщение отредактировал akustik: 06 September 2014 - 17:54 PM