так то ездить будет,даже без опережения.копейка то ездила
Строим 16v на одном карбе
#21
Отправлено 04 September 2014 - 23:09 PM
#22
Отправлено 05 September 2014 - 07:38 AM
у копейки ваще то было опережение - грузиками
и корректор был под бенз в виде колесика +/-
вакуумник нужен только на низких оборотах, дальше разряжение в коллекторе падает и смысл в нем пропадает
#23
Отправлено 05 September 2014 - 09:09 AM
бредвакуумник нужен только на низких оборотах, дальше разряжение в коллекторе падает и смысл в нем пропадает
#24
Отправлено 05 September 2014 - 09:26 AM
бредвакуумник нужен только на низких оборотах, дальше разряжение в коллекторе падает и смысл в нем пропадает
в каком месте? посмотри в мануалах на каких оборотах и при каком разряжении идет вакуумное регулирование уоз :D
#25
Отправлено 05 September 2014 - 11:16 AM
"вакуумник" в трамблере реализует функцию регулировки УОЗ от нагрузки, а она от оборотов зависит слабов каком месте? посмотри в мануалах на каких оборотах и при каком разряжении идет вакуумное регулирование уоз :Dбредвакуумник нужен только на низких оборотах, дальше разряжение в коллекторе падает и смысл в нем пропадает
а то что на высоких оборотах разрежение падает до утраты функции регулировки - бред.
#26
Отправлено 05 September 2014 - 13:17 PM
закройте эту беспощадную и злую тему...ибо это даже не наркомания
#27
Отправлено 05 September 2014 - 14:14 PM
"вакуумник" в трамблере реализует функцию регулировки УОЗ от нагрузки, а она от оборотов зависит слабо
в каком месте? посмотри в мануалах на каких оборотах и при каком разряжении идет вакуумное регулирование уоз :D
бредвакуумник нужен только на низких оборотах, дальше разряжение в коллекторе падает и смысл в нем пропадает
а то что на высоких оборотах разрежение падает до утраты функции регулировки - бред.
ну ну
открой мануал и посмотри
даже тут где то выкладывали таблицу регулирования уоз для разных моторов, где было четко указано до какого разряжения работает вакуумный корректор и на каких оборотах работает центробежный механизм
я рассматривал стандартный режим эксплуатации авто без перегрузов и прицепов
ты как то очень прямолинейно все понимаешь
#28
Отправлено 05 September 2014 - 15:25 PM
А мне больше всего интересно в какой вид автоспорта (соревнований) ТС решил податься с бюджетом заканчивающимся покупкой тазокарбюратора??
Только не говори что это Сракинг и мечты дернуть классику ревущую прямотоком.
#29
Отправлено 05 September 2014 - 15:58 PM
Давай продолжим разговор после того как ты осознаешь отличие понятия "нагрузка" от понятия "груз"открой мануал и посмотри
даже тут где то выкладывали таблицу регулирования уоз для разных моторов, где было четко указано до какого разряжения работает вакуумный корректор и на каких оборотах работает центробежный механизм
я рассматривал стандартный режим эксплуатации авто без перегрузов и прицепов
ты как то очень прямолинейно все понимаешь
#30
Отправлено 05 September 2014 - 17:44 PM
Вот многие из вас любители просто поболоболить, извините конечно, но я и сам все выше сказанное понимаю, но тему я создавал, дабы узнать конкретный вопрос, а не услышать какой я дибил и т.д.
Какой карбюратор я впихиваю в свою машину вас мало должно волновать! И как вы верно подметили денег у меня настолько мало, что порой на сигареты не хватает. А вот конкретно по моему вопросу я не услышал ни одного внятного ответа!!
Какой спорт? Вы о чем вообще тут разговариваете? Или я сказал, что где-то участвовать собрался?
И без всех вас, умников, понимаю что сдвоенные карбы переть будут лучше чем один, но вот один у меня уже есть, а сдвоенные с впускным коллектором буду стоить 15к точно, и еще не факт, что нормальные.
То что смесь будет попадать медленней в крайние цилиндры это и без вас понятно, однако, точно такая же комплектация на моторе 1.6 работала очень хорошо, и машина ездила отлично!
Умников понябралось..
#31
Отправлено 05 September 2014 - 17:49 PM
#32
Отправлено 05 September 2014 - 18:10 PM
Какой спорт? Вы о чем вообще тут разговариваете? Или я сказал, что где-то участвовать собрался?
Эта машина строиться не для повседневной езды, так что ничего страшного, если капот придется снять.
Ну гражданский вариант и покатушки по дорогам общего пользования сразу отметаются из твоих же сообщений...
И получается "спортом" тут тоже не пахнет...
Так зачем тебе такое? заинтриговал, заснуть не смогу!
#33
Отправлено 05 September 2014 - 18:46 PM
Почему же покатушки по доргам общего пользования отменяются? Это не обязательно повседневная езда) Ну допустим сесть за руль такой машинки поехать субботним вечером, прокатиться по ночной москве)) + Понять что при нажатии на педаль она нормально ускоряется. Хотя и 1.6 очень не плохо ускорялся, но я уверн 2 литра будет намного лучше.
А вы все ищете несовпадения в моих словах или к чему докопаться можно)
#34
Отправлено 05 September 2014 - 19:28 PM
без капота ездить нельзя (ПДД)
#35
Отправлено 05 September 2014 - 21:51 PM
Что на счет поршней?
#36
Отправлено 06 September 2014 - 08:34 AM
без капота ездить нельзя (ПДД)
Ничего страшного)
Что на счет поршней?
а что вас интересует и зачем вам эта информация?
#37
Отправлено 06 September 2014 - 09:04 AM
#38
Отправлено 06 September 2014 - 10:13 AM
я писал выше. поршни от кр "слегка" меньше чем цилиндры 9а. че ты все в штыки воспринимаешь? если карб хорошо питал 1.6, то с 2.0 тем более 16ве возникнут проблемы. наполнение у шеснаря гораздо выше. бери тогда карб от газелевского 406 мотора. повторюсь еще раз, затея весьма сомнительная... бывает родные впрыпки продают по 3 тысячи, это будет гораздо лучше. продай тазокарб и купи такой.
да насчет того, что я перепутал, возможно, покупал его с рук у человека, в данный момент нет возможности спросить. Карб питал 1.6 с запасом неплохим, я понимаю что на высоких оборотах этого карба не будет хватать, но в данный момент ничего поделать не могу.Я не очень понял, что будет лучше?
#39
Отправлено 06 September 2014 - 10:56 AM
Когда нет денех, можно копить. Параллельно читать форум. Через год приступать к стройке.
Из говна и палок не строят валящие машины, иначе бы ты за окном видел их миллиарды.
#40
Отправлено 06 September 2014 - 11:15 AM
ke-motronik купи в сборе. их по 3 тыщи продают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей