IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Строим 16v на одном карбе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 04 September 2014 - 23:09 PM

так то ездить будет,даже без опережения.копейка то ездила :assshake:


  • 0

#22 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2014 - 07:38 AM

у копейки ваще то было опережение - грузиками

и корректор был под бенз в виде колесика +/-

 

вакуумник нужен только на низких оборотах, дальше разряжение в коллекторе падает и смысл в нем пропадает


  • -1

#23 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 September 2014 - 09:09 AM

вакуумник нужен только на низких оборотах, дальше разряжение в коллекторе падает и смысл в нем пропадает

бред
  • 1

#24 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2014 - 09:26 AM

 

вакуумник нужен только на низких оборотах, дальше разряжение в коллекторе падает и смысл в нем пропадает

бред

 

в каком месте? посмотри в мануалах на каких оборотах и при каком разряжении идет вакуумное регулирование уоз :D


  • -1

#25 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 September 2014 - 11:16 AM

вакуумник нужен только на низких оборотах, дальше разряжение в коллекторе падает и смысл в нем пропадает

бред

в каком месте? посмотри в мануалах на каких оборотах и при каком разряжении идет вакуумное регулирование уоз :D

"вакуумник" в трамблере реализует функцию регулировки УОЗ от нагрузки, а она от оборотов зависит слабо
а то что на высоких оборотах разрежение падает до утраты функции регулировки - бред.
  • 1

#26 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 05 September 2014 - 13:17 PM

закройте эту беспощадную и злую тему...ибо это даже не наркомания


  • 0

#27 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2014 - 14:14 PM

 

 

 

вакуумник нужен только на низких оборотах, дальше разряжение в коллекторе падает и смысл в нем пропадает

бред

 

в каком месте? посмотри в мануалах на каких оборотах и при каком разряжении идет вакуумное регулирование уоз :D

 

"вакуумник" в трамблере реализует функцию регулировки УОЗ от нагрузки, а она от оборотов зависит слабо
а то что на высоких оборотах разрежение падает до утраты функции регулировки - бред.

 

ну ну

открой мануал и посмотри

 

даже тут где то выкладывали таблицу регулирования уоз для разных моторов, где было четко указано до какого разряжения работает вакуумный корректор и на каких оборотах работает центробежный механизм

 

я рассматривал стандартный режим эксплуатации авто без перегрузов и прицепов

ты как то очень прямолинейно все понимаешь


  • -1

#28 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2014 - 15:25 PM

А мне больше всего интересно в какой вид автоспорта (соревнований) ТС решил податься с бюджетом заканчивающимся покупкой тазокарбюратора??

Только не говори что это Сракинг и мечты дернуть классику ревущую прямотоком.


  • 1

×

#29 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 September 2014 - 15:58 PM

открой мануал и посмотри
 
даже тут где то выкладывали таблицу регулирования уоз для разных моторов, где было четко указано до какого разряжения работает вакуумный корректор и на каких оборотах работает центробежный механизм
 
я рассматривал стандартный режим эксплуатации авто без перегрузов и прицепов
ты как то очень прямолинейно все понимаешь

Давай продолжим разговор после того как ты осознаешь отличие понятия "нагрузка" от понятия "груз"
  • 0

#30 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 September 2014 - 17:44 PM

Вот многие из вас любители просто поболоболить, извините конечно, но я и сам все выше сказанное понимаю, но тему я создавал, дабы узнать конкретный вопрос, а не услышать какой я дибил и т.д. 
Какой карбюратор я впихиваю в свою машину вас мало должно волновать! И как вы верно подметили денег у меня настолько мало, что порой на сигареты не хватает. А вот конкретно по моему вопросу я не услышал ни одного внятного ответа!!

Какой спорт? Вы о чем вообще тут разговариваете? Или я сказал, что где-то участвовать собрался?
И без всех вас, умников, понимаю что сдвоенные карбы переть будут лучше чем один, но вот один у меня уже есть, а сдвоенные с впускным коллектором буду стоить 15к точно, и еще не факт, что нормальные.
То что смесь будет попадать медленней в крайние цилиндры это и без вас понятно, однако, точно такая же комплектация на моторе 1.6 работала очень хорошо, и машина ездила отлично!

Умников понябралось..


  • -2

#31 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 05 September 2014 - 17:49 PM

Может направить силы на зарабатывание денег?
  • 1

#32 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2014 - 18:10 PM

Какой спорт? Вы о чем вообще тут разговариваете? Или я сказал, что где-то участвовать собрался?

 

 Эта машина строиться не для повседневной езды, так что ничего страшного, если капот придется снять.

 

 

Ну гражданский вариант и покатушки по дорогам общего пользования сразу отметаются из твоих же сообщений...

И получается "спортом" тут тоже не пахнет...

 

Так зачем тебе такое? заинтриговал, заснуть не смогу!


  • 0

#33 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 September 2014 - 18:46 PM

Почему же покатушки по доргам общего пользования отменяются? Это не обязательно повседневная езда) Ну допустим сесть за руль такой машинки поехать субботним вечером, прокатиться по ночной москве)) + Понять что при нажатии на педаль она нормально ускоряется. Хотя и 1.6 очень не плохо ускорялся, но я уверн 2 литра будет намного лучше. 

А вы все ищете несовпадения в моих словах или к чему докопаться можно)


  • 0

#34 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2014 - 19:28 PM

без капота ездить нельзя (ПДД)


  • 0

#35 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 September 2014 - 21:51 PM

Что на счет поршней?


  • 0

#36 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 September 2014 - 08:34 AM

без капота ездить нельзя (ПДД)

Ничего страшного)

 

Что на счет поршней?

а что вас интересует и зачем вам эта информация?


  • 0

#37 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 September 2014 - 09:04 AM

я писал выше. поршни от кр "слегка" меньше чем цилиндры 9а. че ты все в штыки воспринимаешь? если карб хорошо питал 1.6, то с 2.0 тем более 16ве возникнут проблемы. наполнение у шеснаря гораздо выше. бери тогда карб от газелевского 406 мотора. повторюсь еще раз, затея весьма сомнительная... бывает родные впрыпки продают по 3 тысячи, это будет гораздо лучше. продай тазокарб и купи такой.
  • 0

#38 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 September 2014 - 10:13 AM

я писал выше. поршни от кр "слегка" меньше чем цилиндры 9а. че ты все в штыки воспринимаешь? если карб хорошо питал 1.6, то с 2.0 тем более 16ве возникнут проблемы. наполнение у шеснаря гораздо выше. бери тогда карб от газелевского 406 мотора. повторюсь еще раз, затея весьма сомнительная... бывает родные впрыпки продают по 3 тысячи, это будет гораздо лучше. продай тазокарб и купи такой.

да насчет того, что я перепутал, возможно, покупал его с рук у человека, в данный момент нет возможности спросить. Карб питал 1.6 с запасом неплохим, я понимаю что на высоких оборотах этого карба не будет хватать, но в данный момент ничего поделать не могу.Я не очень понял, что будет лучше?


  • 0

#39 m42

m42

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Tolyatti

Отправлено 06 September 2014 - 10:56 AM

Когда нет денех, можно копить. Параллельно читать форум. Через год приступать к стройке.

Из говна и палок не строят валящие машины, иначе бы ты за окном видел их миллиарды.


  • 0

#40 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 September 2014 - 11:15 AM

ke-motronik купи в сборе. их по 3 тыщи продают.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей