Какой анализ?
Первое: от чего поршневая? Ты в курсе про степень сжатия?
Второе: Коллектор впускной. (Ну тут ты типа сваришь его)
Третье: Зажигание. трамблер Родной от 16ве не покатит. (Колзозить от 1.3)
Четвертое: Ты уверен что карба от 2108 хватит для этого мотора?
Гораздо проще и дешевле воткнуть систему питания, расчитанную под этот мотор. НЕ занимайся ерундой. Прихода от карба не будет. Это даунгрейд получится.
И на счет моих советов. Я хотя-бы знаю чем отличаются трамблеры с вакуумный опережением от трамблеров без. А ты уже провел какой-то анализ... А мои советы подкрплены опытом.Если я тебе развернуто не написал, почему твоя идея бред, это не значит, что я написал просто так. НЕ порти мотор.
Почему вы так хотите меня в чем-то упрекнуть, как буд-то вы владелец этой машины.
Прошни на сколько знаю кр, блок 9а, коллекотор варить. Вооот, насчет трамблера слышал 1.3, но не до конца, поэтому тему и создал, ожидал что кто-нибудь что-то дельное скажет про это, но увы..
Купил трамблер от 1.8 понял что без опережения зажигания переживу, просто настрою смесь на высокие обороты и если что подсос вытяну, машина не будет ездить по пробкам, так что и вакумник на повышение оборотов не особо нужен, не, он конечно нужен, но ничего страшного.
Единственно с чем я соглашусь, что этот карб не для этого мотора, он не раскроет всю его мощь, но что поделать, бюджет такой.
А я не экстрасенс, что бы знать просто так вы это написали или руководствуясь жизненным опытом.
от 1,3 карбового ищи трамблер
тот еще ништяк как я понимаю :D
либо ставь зажигание от 16в, либо левое какое нить МПСЗ
16в на карбе от жигулей уже кто то делал и продавалось сие творение на авто.ру... так что не порти реально авто %)
Ну чего же вы про трамблер 1.3 раньше
И что же с той машиной было не так?