Golf 2 Design
#141
Отправлено 13 May 2010 - 22:58 PM
#142
Отправлено 13 May 2010 - 22:59 PM
за бугром они 140Э вроде стоят +доставка и тп
сделаны какчественное - корпус металлический, а не пластик как у депо
#143
Отправлено 13 May 2010 - 23:03 PM
неамерикосовские это фарки, вроде как
у америкосов подсмотренные просто ;)))
на вортексе я как раз их и увидел :D
#144
Отправлено 14 May 2010 - 15:46 PM
#145
Отправлено 14 May 2010 - 15:50 PM
чета дохрена по-моему.фары обошлись в 7500р
#146
Отправлено 15 May 2010 - 01:08 AM
рамки депо, разницы с оригиналом не увиделНа чьи рамки ставил? Как светят?
светят нормально....но я пока что на глазок выставил :D
#147
Отправлено 23 May 2010 - 12:26 PM
из вкуснного - мотор PB, коробка с г3 от мотора 2Е (со слов владельца), дисковые тормоза по кругу, ваг-спорт, эсп по кругу (переднего нЭту тк дверь была засажена), вроде родной цз, доска с мфа (правда подрулевик под корень выломан), ровные атермальные стекла без попыток тонировать
из не вкусного - кузов на выброс %))), водительская дверь за пиво-воду-сок... крылья и капот пиленые жабрами и тп
#148
Отправлено 23 May 2010 - 16:17 PM
#149
Отправлено 23 May 2010 - 19:24 PM
сань, тачко 89го - очевидно там 1 разъем :DМальчег а мфа с одним разъёмом есть?
если это так - то менять буду на такую же доску но с 2мя :D
я просто туда еще не лазил - мне вчера итак приключений с погрузкой\разгрузкой в фургон хватило ;))))
#150
Отправлено 23 May 2010 - 21:30 PM
Если аварийка на руле, то 1 разъём. Если на торпеде, то 2. С одним разъёмом приборки пошли с августа 1989 года, так что не факт, что там один разъём. Ещё количество разъёмов можно определить по тахометру, на старой приборке циферки 1 2 3 4 5, а на новом 10 20 30 40 50.сань, тачко 89го - очевидно там 1 разъем :D
если это так - то менять буду на такую же доску но с 2мя :D
я просто туда еще не лазил - мне вчера итак приключений с погрузкой\разгрузкой в фургон хватило ;))))
#151
Отправлено 23 May 2010 - 22:52 PM
ааа, точно...Если аварийка на руле, то 1 разъём. Если на торпеде, то 2. С одним разъёмом приборки пошли с августа 1989 года, так что не факт, что там один разъём. Ещё количество разъёмов можно определить по тахометру, на старой приборке циферки 1 2 3 4 5, а на новом 10 20 30 40 50.
я чет про аварийку и забыл %))))
но чесслово не до нее было.... и вроде она на торпеде стоит
собсно мне предпочтительнее вариант со старой проводкой - проще к себе перекинуть будет ;)
#152
Отправлено 23 May 2010 - 23:17 PM
#153
Отправлено 23 May 2010 - 23:35 PM
я еще ниче не продаю :DЦентральный замок почем?)
дайте я хоть доберусь до него с ломом...
вчера так заипался с ним, что сегодня даже не пошел смотреть че там
самое клевое было - это грузить жетту в фургон типа длинная газель 4,2м :D
при длине по паспорту у жетты 4,3м...
пришлось бампера скидывать - тачка встала четко от стенки до дверей
#154
Отправлено 23 May 2010 - 23:37 PM
давай я приеду без ломА))))и сниму все за пиво что приглянется )))я еще ниче не продаю :D
дайте я хоть доберусь до него с ломом...
вчера так заипался с ним, что сегодня даже не пошел смотреть че там
самое клевое было - это грузить жетту в фургон типа длинная газель 4,2м :D
при длине по паспорту у жетты 4,3м...
пришлось бампера скидывать - тачка встала четко от стенки до дверей
#155
Отправлено 23 May 2010 - 23:52 PM
вот когда я там ПОД пиво сниму все что мне приглянется, тогда можешь приезжать за остальным ;)давай я приеду без ломА))))и сниму все за пиво что приглянется )))
#156
Отправлено 23 May 2010 - 23:55 PM
как снимешь эспд и если без колхоза понимаешь я о чем )))пиши в ЛС придумаем что нибудь )))А бампера какие?на гольф влезут?вот когда я там ПОД пиво сниму все что мне приглянется, тогда можешь приезжать за остальным ;)
#157
Отправлено 29 May 2010 - 19:22 PM
правый борт рабочий, левый задний мертвый...
походу сгорел - я попробовал его вскрыть, там че то все в следах воды :D
короче буду мотор с правого переднего переставлять на этот задний...
снимать стекло в поднятом состоянии это незабываемый секас надо вам сказать ;)))
проводка задних кнопок поротая - тупо срезаны разъемы и моторы подключены напрямую...
вот думаю - восстановить или лешить задних пассажиров возможности опускать окна %)))
так же почти снял ЦЗ....
очень удивлен что ни одна трубочка не обрезана!!!
все приводы на месте (или почти все - привод багажника не смотрел еще)
компрессор отдельно валяется
проводка тоже на месте
притащил домой задний диван - разбирать, стирать, ремонтировать и себе ставить %)))
периодически радуюсь находчивости русского ивана - не мог понять почему пассажирское кресло не двигается... оказалось что под задние ножки тупо забиты деревяшки!!!!
вмест отого чтобы купить новые "колесики" по 10р, человек тупо испоганил стул :D
в моторе надо менять масло и пробовать завести - проводка вся в норме, трамблер новый, ксхх и тп вроде рабочее
заодно седня поменял ремень генератора на своем - посмотрим через скока запоет, пока что звук приятный :)
#158
Отправлено 15 June 2010 - 21:11 PM
там дурацкое кольцо крепежное, которое явл составляющей штанов
при этом штаны еще вполне себе ничего, а кольцо в хлам гнилое =\\\
че терь делать нЭ знаю - новый выхлоп покупать как то не айс ибо грядет переход на 54ую трубу, а 54ая труба не стыкуется с мои мотором...
рычу как стритсракер
#159
Отправлено 15 June 2010 - 21:28 PM
#160
Отправлено 15 June 2010 - 21:38 PM
вот думаю - встанет ли коллектор от PB на мою голову... а то мож сразу собрать выпуск на 54ой трубе, нужно всего то докупить среднюю банку
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей