а где по таким ценам? в экзисте?
Golf 2 Design
#81
Отправлено 04 December 2009 - 10:19 AM
#82
Отправлено 04 December 2009 - 10:51 AM
#83
Отправлено 04 December 2009 - 14:13 PM
........
разобрался, фильтр от Чери
Сообщение отредактировал Homer: 04 December 2009 - 14:23 PM
#84
Отправлено 04 December 2009 - 18:27 PM
#86
Отправлено 17 December 2009 - 13:55 PM
оформление покупки шло дольше чем замена :D
теперь у мну такой
предыдущаяя продается... подробности тут
#87
Отправлено 25 January 2010 - 15:23 PM
вот и нынче приказал долго жить стартер
причем умирал он долго и никаких подозрений не вызывал - ну мороз, ну утром тяжело крутится... ну нормально же!!!
да вот тока в субботу после поездки к алексу заехал я на заправку, да так думал там и останусь - стартер издав "ык!" отказался крутить
раз дцать я мацал ключ... в итоге он все таки провернулся и тачанка завелась
это капец, решил я и полез в инет
инет сообщал что если на холодную старет крутит, а на горячую ловит клина, значит сдохла опорная втулка вала запрессованая в картер сцепления
возиться на морозе со втулкой было влом и придумалось найти альтернативу
знающие люди подсказали что встает бесвтулочный стартер от г4
пошерстив инет нашел модель и как выглядит и поехал на разборку взяв батю в качестве сторожа ибо глушить авто опасно :D
в итоге был куплен стартер VAG 020 911 923F (BOSCH 000 112 006), ставившийся на моторы AKL, AHW, AEH, AEE и тп
встает как родной, заводится с полоборота с характерным звуком современных иномарок :)
#88
Отправлено 25 January 2010 - 15:55 PM
#89
Отправлено 25 January 2010 - 16:41 PM
#90
Отправлено 25 January 2010 - 17:06 PM
я в королеве на разборке за 3,5к взял
в нете можно и за 2 намутить
флиппер предлагал за 3, но ко вторнику
штука того стоит! звук как у современных иномарок
крутит тока в путь
#91
Отправлено 25 January 2010 - 20:49 PM
#92
Отправлено 25 January 2010 - 20:54 PM
#93
Отправлено 25 January 2010 - 21:06 PM
#94
Отправлено 09 February 2010 - 23:32 PM
#95
Отправлено 07 March 2010 - 00:34 AM
сегодня провозился полдня устанавливая новое кЕтайское крыло...
самое смешное что отвернуть бампер не получилось - на яме из-за инея на помостках работать просто анриал
пришлось снимать остатки крыла не снимая бампер - это еще тот секас!
но еще больший секас - это поставить новое крыло...
то что оно немного левое стало понятно когда снова лицезрел зазор в палец толщиной меж дверью и крылом
как итог очень сложно было притянуть его к стойке и подкрылок тупо не хотел вставать на крепления...
обматерив всех китайцев и прочих собрал как есть - до тепла доездим и поставлю другое крыло, благо оно в загашнике есть
#96
Отправлено 07 March 2010 - 13:20 PM
#97
Отправлено 07 March 2010 - 15:41 PM
у меня кетайское крыло правое встало нормально!Кетайская кузафщина - вселенское зло!))) Как не ипись, а станет все равно раком)))
#98
Отправлено 07 March 2010 - 21:44 PM
у меня кетайское крыло правое встало нормально!
На кайене?
#99
Отправлено 08 March 2010 - 13:06 PM
на чешках :DНа кайене?
#100
Отправлено 09 April 2010 - 08:13 AM
тк ща после работы делать нечего и сравнительно тепло решил таки сделать часть работ по облагораживания носка
вот вчера руки дошли до жетто-фронта
приехал в гараж, поставил тачку перед воротами, отрисовал маркером галки от текущих фар и начала разбирать
все вроде ниче так разобралось, кроме корячянья с закисшей правой стороной....
как в последствии выяснилось она была засажена и полка криво вытянута, краска там вся послезала и все ржавое и закисшее
все это сказалось на дальнейшей сборке - слева и посередине новый телек встал без вопросов, справа пришлось помучиться
при установке замка хотел сделать его на штатных клепках, да не тут то было - ручным клепальником расклепать стальные клепки не получилось, нужно более брутальный инструмент %)))
дальше все вроде легко и непринужденно...
при установке фар депо в голову закралось подозрение что как то они леко встали.... подозрения оправдались при регулировке и установке решетки - фары как то сильно выпирают вперед! >:E
я просто охреневаю с этих тайваньцев - делают вроде с оригинальных фар, так фигли оно так отличается от них?!
короче отрегулировал как смог, надо терь ехать на нормальную регулировку на реглоскопе
далее хотел заменить поворотники на хрусталь от того же депо...и как я возрадовался очередному пидерству криворуких ускоглазых - на штатных поворотниках на проводе разъем папа-мама, на депошных же 2 (ДВЕ!!!) мамы >:E и как их спрашивается подключать?!
это получается человек купивший эти поворотники должен еще и навыками электрика обладать - переобжать разъемы и тп
ну и финишем стало то что на выпирающие фары криво ложится ресница...пришлось от нее пока что отказаться
вывод - депо криворукое говно... думаю теперь о покупке лиз ин-про
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей