Golf 2 Design
#561
Отправлено 29 August 2011 - 01:15 AM
Ты из оригинальных делал?
#562
Отправлено 29 August 2011 - 01:24 AM
#563
Отправлено 29 August 2011 - 08:25 AM
да, оригиналПаша, мне нужны кнопки с диодами! Только зеленого цвета.
Ты из оригинальных делал?
думаешь почему я по сути меняю одни кнопки на другие?
чтобы вновь полученные засветить по новому ;)))
учти еще что кнопка включения света на машинах с аварийкой на руле и на торпеда разная!!!
от г3 ну ваще другие - у них треугольник гораздо крупнее чем нужноОт Г3 удобней, Б3-е не остаются в сложенном положении.
ну и так к слову - зеркало я брал чисто ради внутренности, корпус бонусом шел :D
осознал тут что разжился всеми релюшками для АБС
везде пишут что нужно 78 и 79 либо 178 и 179.... на практике оказалось что не все так просто :D
сча у меня лежат 179 и 79... при этом я думал что они одинаковые, но потом пригляделся к схеме и понял что они разные
почему тогда пишут про 78 и 79?!
#564
Отправлено 29 August 2011 - 14:37 PM
Ну так что, наковыряешь/сделаешь мне полный комплект зеленых, чтобы подсветка по цвету была максимально близка к оригинальной?
#565
Отправлено 29 August 2011 - 14:46 PM
у меня светики с чистым зеленым
могу сфоткать тебе светофор из светодиодов чтобы иметь представление о цвете ;)))
но цвет приятный, ака "шкода_грин"
#567
Отправлено 29 August 2011 - 23:56 PM
Да мне кнопки нужны, а не мозг поибать))ну максимально близкой точно не будет - оригинал желтозеленый из-за желтых лампочек и зеленых светофильтров
у меня светики с чистым зеленым
могу сфоткать тебе светофор из светодиодов чтобы иметь представление о цвете ;)))
но цвет приятный, ака "шкода_грин"
Просто зеленый устроит. Когда можно забрать?
#568
Отправлено 30 August 2011 - 07:41 AM
надо ща запилить комплект...
#569
Отправлено 30 August 2011 - 08:56 AM
#570
Отправлено 31 August 2011 - 21:33 PM
примерил в него резинку - дырка в железке как будто больше :\
мож када стопорное кольцо вставлю все сядет как надо
срезал зад крыла увидел всякую ржу
все что гнилостное было удалено, наварены новые кромки и брызговик
примерен по месту новый кусок железа
возможно завтра поставлю на место
пока не определился с местом перехода в фартук - они разной высоты, а место стыка еще и местом стыка внутренних панелей является
#571
Отправлено 31 August 2011 - 23:48 PM
#572
Отправлено 01 September 2011 - 01:05 AM
Примерно этот вопрос и у меня возник. И еще вопрос о качестве установленного железа....а вот чем ты собираешься предотвращать сварные швы от ржавения?
#573
Отправлено 01 September 2011 - 07:34 AM
проблемнее изнутри обработать
ну и так скажу: про то что ШВЫ ржавеют аццкий миф от тех кто ни разу не варил ;)))
специально проверял - именно шов и области вдоль него не ржавеют, а вот просто прогретый дальше от шва металл запросто
шов ржавеет только при автогеновой сварке тк там нет среды никакой, идет жесткое окисление металла прямо в процессе сварки
учите матчасть шоб глупых вопросов не задавать
качество ремонтного железа вполне норм
форма не везде прям идеальна, но как говорится в пределах допусков
толщина кстати больше чем у родного срезаемого +электрофорезный грунт
#574
Отправлено 02 September 2011 - 20:31 PM
#575
Отправлено 02 September 2011 - 20:53 PM
ни вапрос!Паш, свари мне новый кузов!
железо тащи ;)))
#576
Отправлено 02 September 2011 - 20:59 PM
-куда вести их
#577
Отправлено 02 September 2011 - 21:21 PM
еще ко мне вин999 наведывается периодически
#578
Отправлено 02 September 2011 - 23:52 PM
#579
Отправлено 03 September 2011 - 15:45 PM
Паш, а подсветку можешь сделать в панели управления печкой ? А то сдохла...
присоединяюсь
#580
Отправлено 03 September 2011 - 18:14 PM
могу все! :D:D:D:D
седня нашел способ вынуть передний половик без снятия печки %)))
нашел клад
карандашик и дойчмарку
этот сучий карандашик валялся внутри усилителя под сиденье.... он там катался, гремел, а я ломал голову что же все таки гремит и перекатывается!!!
из приятного - правый пол вообще трогать не буду
вся передняя половая шумка пропитана каким то "маслом"
с правой стороны проковырял 2 дырочки, ковыряя отверткой
в остальном там все живо
вскрыл порог под передним полом - видно даже грунт
более того антикор даже штатный наблюдается
видимо если бы машину в россии продолжали по регламенту антикорить то все было бы ок
потихоньку продвигается сварка
затарился антикором
купил какой то резиновый состав от перматекса
затра попробую правый порог переварить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей