Пациент:
1.3 NZ '91
Пролог:
Стоял такой на светофоре, ничего не предвещало беды. Бац - заглох. Завёлся, проехал 300 метров, зачихал (словно бенз кончался), заглох.
Первичный осмотр показал на мёртвый бензонасос. Заменил новым. Кручу стартер - нихрена.
Скинул бензопровод с рампы - бенз есть, брыззжит.
Скинул кожух ремня ГРМ - на месте, включая все зубы.
Скинул свечу, чекнул - искра есть.
Грёбанный хогвардс под капотом сподвиг на покупку мультиметра, замерил следующее:
На момент подкачки топлива пред пуском:
на насосе - 10 вольт.
На момент прокрутки стартером:
на рампе - 10 вольт
на форсунках вообще понты (3-5 вольт)
Ок, скинул ВВ провода, покрутил стартером - свечи сухие :\
Знаю, что есть подобная тема про этот двигатель, но различие в мокрых свечах и эпилогом темы в виде мёртвых мозгов.
Тут-же свечи сухие, думаю на коммутатор (т.к. был обрыв минусового провода на коммутаторе, хотя на работу двигателя не влияло (под дросселем) ), но сначала, хотелось бы узнать мнение клубней))
so, anybody, есть мысли?