Замерял напряжение на клеммах АКБ,получилось 13, 6 V, со всеми потребителями 13,02 V. Замерял на самом генераторе 14,4V. Зачистил все точки соединения с массой, места крепления генератора к двигателю, не помогло. Постепенно двигаясь от минусовой клеммы обнаружил, что падение напряжения идёт на самом генераторе. Та часть металлического корпуса гены, которая ближе к плюсовому выходу - 14,4V, а на второй части корпуса где соединение натяжным болтом - 13,6V. Ничего не могу понять, они же между собой стянуты металлическимии болтами. Куда копать? Генератор Valeo.
генератор, падение напряжения.
#1
Отправлено 31 July 2014 - 06:57 AM
#2
Отправлено 31 July 2014 - 09:12 AM
Было то же самое, отдельно соединил обе стороны гены проводом.Гена тоже валео.
#3
Отправлено 31 July 2014 - 21:51 PM
Не надо провод, просто снял генератор выкрутил стяжные болты, наждачкой зачистил их, зачистил посадочные места под болты. Нормально всё........14,3 на клеммах.
#4
Отправлено 15 August 2014 - 16:07 PM
Чтобы не плодить новую тему:
неделю назад на бензинке с генератором бош заметил что моргают фары, также бортовой вольтметр показывал скачки. Замер тестером у гены показывал что напряжение скачет от 13,8 до 11,2в. За один интервал времени вроде 2/3 нормальное напряжение а 1/3 падает до 11в. Что это такое, трещины в пайке одной из обмоток?
#5
Отправлено 15 August 2014 - 16:48 PM
Снимай,проверяй.
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 16 August 2014 - 20:16 PM
А регулятор напряжения разве исключаем?
#7
Отправлено 16 August 2014 - 20:18 PM
#8
Отправлено 20 August 2014 - 00:33 AM
снял реле, почистил контакты наждачкой контакты, поставил обратно. Проблема вроде пропала, заряд 13,9-14 при включенном ближнем. Надеюсь не появится снова. Спасибо за подсказки!
#9
Отправлено 20 August 2014 - 08:07 AM
Всем привет. Уважаемыйй народ,прошу помощи, недавно пришла новая приборка,поставил,ездил всё хорошо. потом решил вставить родные лампочки подстветки (до этого приборка не светилась))) плставил. завёлся и поехал,через пару минут заметил что не работает приборка вообще,остановился заглушил и больше не завёлся- акб умер,растолкал, кое как доехал до дома,замерял ток на акб 11,5-12 В, генератор не заряжает,думал сдох-решил купить новый, но теперь думаю в другом проблема,помогите разобраться пожалуйста в чём дело?
#10
Отправлено 20 August 2014 - 08:22 AM
#11
Отправлено 20 August 2014 - 09:47 AM
А газануть до 3 тыщ если? Может дорожку возбуждения гены с приборки повредил?
как она выглядит?на гену у меня вообще только один плюсовой провод шёл,маленького тоненького проводка с клемой нет,хотя везде написано что он должен быть.(когда обратно гнал,машина глохла если на малых оборотах ехал,стоило только до 3-4 тыс набрать -норм ехала)
#12
Отправлено 20 August 2014 - 09:55 AM
Ищи голубенький провод в косе идущей по левой стороне моторного отсека.
#13
Отправлено 20 August 2014 - 10:23 AM
Вот именно, газанешь и гена самовозбуждается.
#14
Отправлено 20 August 2014 - 12:12 PM
хорошо,сегодня посмотрю,ещё вопрос такой, всё это могло случится из-за цоколей для ламп на приборке или же это просто совпадение? что приборка и гена перестали работать
#15
Отправлено 20 August 2014 - 12:38 PM
В приборке безцокольные лампочки
#16
Отправлено 20 August 2014 - 12:40 PM
понял,вот у меня их и не было,нашёл в багажнике,поставил имеет значение как их ставить?ну в плане + -
#17
Отправлено 20 August 2014 - 12:46 PM
Лампочки без разницы,если будешь переходить на светодиоды ,тогда полярность будет иметь значение.
Но самое главное у тебя это отсутствие провода возбуждения.Не распыляйся
#18
Отправлено 20 August 2014 - 13:01 PM
Вот вот,теперь я понял что лампочки тут не причём, а проводок возбуждения идёт от гены и куда?в приборку?а где в приборке посмотреть не повредил ли я трассу когда снимал её. (Простите за много нелепых вопросов)
#19
Отправлено 20 August 2014 - 13:17 PM
Он из приборки идёт в гену :)
Отслеживай дорожку от светодиода с символом АКБ,через резистор(ы) до разъёма где должен быть голубой провод.
#20
Отправлено 17 September 2014 - 20:52 PM
Спрошу здесь, чтоб не так сильно энтропия нарастала. Недавно толкался в пробке и заметли, что показометры температуры и топлива стали отклоняться в сторону занижения. подцепил вольтметр - напруга упала до 9 вольт, но мотор пока тянет. Отключил лишних потребителей, погазовал, проверил на месте ли ремень.
Напряжение через некоторое время нормализовалось на 14 вольт. в процессе езды еще несколько раз сильно падало на 10-15 секунд и потом восстанавливалось.
Доехал до дома, проверил контакты с гены на акб, снял почистил контакты на регуляторе напряжения, проверил щетки - на месте. После этого случая покатался еще два дня с включенным вольтметром, вроде больше не проявляется.
Но сомнения теперь меня терзают и веры в генератор нет, хотя ставил его меньше года назад.
Что может с такими симптомами помирать и как скоро помрет совсем? как проверить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей