кто какие кольца и от чего подбирал для вот такого паука
52 внутренний
Отправлено 28 July 2014 - 23:32 PM
кто какие кольца и от чего подбирал для вот такого паука
52 внутренний
Отправлено 28 July 2014 - 23:45 PM
берешь паука и идешь в контору которая выхлоп варит, у них в запасах много всяких разных, как правило.
Отправлено 28 July 2014 - 23:56 PM
берешь паука и идешь в контору которая выхлоп варит, у них в запасах много всяких разных, как правило.
ок,учту ))
хотелось бы номерок конечно для заказа ))))
Отправлено 29 July 2014 - 08:29 AM
Ставил от десятки жигулей- внутренний диаметр больше на пару миллиметров. Самый верный способ-замерить штангелем и придти в магазин где продают части выхлопов и подобрать там.
Отправлено 29 July 2014 - 12:49 PM
от жиги 54 у меня 52Ставил от десятки жигулей- внутренний диаметр больше на пару миллиметров. Самый верный способ-замерить штангелем и придти в магазин где продают части выхлопов и подобрать там.
Отправлено 29 July 2014 - 20:57 PM
тоже очень интересно))
Отправлено 30 July 2014 - 08:31 AM
от жиги 54 у меня 52Ставил от десятки жигулей- внутренний диаметр больше на пару миллиметров. Самый верный способ-замерить штангелем и придти в магазин где продают части выхлопов и подобрать там.
По внешнему размеру у меня встали как родные, внутренний действительно немного больше. Наездил уже много- никаких проблем.
Отправлено 30 July 2014 - 08:37 AM
Ставил от десятки жигулей- внутренний диаметр больше на пару миллиметров. Самый верный способ-замерить штангелем и придти в магазин где продают части выхлопов и подобрать там.
кто такой Штангель?
Отправлено 31 July 2014 - 08:29 AM
Ставил от десятки жигулей- внутренний диаметр больше на пару миллиметров. Самый верный способ-замерить штангелем и придти в магазин где продают части выхлопов и подобрать там.
кто такой Штангель?
Технично сократил штангенциркуль до штангеля.
Отправлено 01 August 2014 - 14:47 PM
Если кольца не подберешь куплю у тебя коллектор)кто какие кольца и от чего подбирал для вот такого паука
Отправлено 06 August 2014 - 23:45 PM
кто какие кольца и от чего подбирал для вот такого паука
52 внутренний
я считаю что самый правильный способ срезать фланцы и вварить туда калино гофры на сколько мне память не изменяет я находил из нержи,совпадает 1 в 1, на калине выпуск 51 а гофра 52 получается все в размер,и гофры по сравнению с кольцами на порядок лучше будут гасить сильные колебания.
а далее фланец трубы 63 взять с ауди помоему 2,6 мотор,взять прокладку по ней вырезать 2 фланца и закрепить в жесткую.
Сообщение отредактировал krabski: 07 August 2014 - 15:05 PM
Отправлено 06 August 2014 - 23:58 PM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 06 August 2014 - 23:58 PM
Отправлено 10 August 2014 - 23:55 PM
Отправлено 11 August 2014 - 08:26 AM
да да я знаю :)Место под лямбду надо выбирать примерно через 10 см после схода всех труб в одну.
Отправлено 19 August 2014 - 23:01 PM
Так кто нить придумал какие встают норм?
Отправлено 21 August 2014 - 03:10 AM
Отправлено 21 August 2014 - 07:35 AM
Нержу взял?
а коллектор примерял?не очень на шпильки совпадает))
Сообщение отредактировал krabski: 21 August 2014 - 07:30 AM
Отправлено 21 August 2014 - 11:11 AM
один край,на 4 котел да,чуть туго садиться но норм.Нержу взял?
а коллектор примерял?не очень на шпильки совпадает))
Отправлено 21 August 2014 - 13:40 PM
Как то так
В бортовике напишу подробнее
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 21 August 2014 - 22:24 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей