Выставил ХХ на 950, появился "грохот" в районе ремня ГРМ. Как будто что-то металическое резонирует, т.к. стоит поднять обороты до 1000+ все пропадает. Было у кого-нибудь что-нибудь похожее? Что нужно "прикрутить" на место?
Отправлено 24 July 2014 - 15:39 PM
Выставил ХХ на 950, появился "грохот" в районе ремня ГРМ. Как будто что-то металическое резонирует, т.к. стоит поднять обороты до 1000+ все пропадает. Было у кого-нибудь что-нибудь похожее? Что нужно "прикрутить" на место?
Отправлено 24 July 2014 - 19:03 PM
Может натяжной ролик? Точнее его кончина. А может ремень перетянут? А Попробуй сними клиновой ремень со шкивов и заведи двигатель и послушай пропадет ли шум, только не увлекайся! Секунд 30 тебе хватит для проверки.
Ну и уж совсем невероятное, может ты ролик натяжной умудрился подвести к ремню для натяжки оного с другой стороны?
Сообщение отредактировал Rabbit: 24 July 2014 - 19:12 PM
Отправлено 24 July 2014 - 19:11 PM
это звук мертвого ролика натяжителя. У меня старый ролик создавал вой когда была мокрая погода или просто холодно на улице пока не прогревался, потом не шумел. Когда снял его то при прокрутке от создавал похожие звуки как на видео.
Отправлено 24 July 2014 - 19:26 PM
Сообщение отредактировал фольсик: 24 July 2014 - 19:29 PM
Отправлено 24 July 2014 - 21:13 PM
Вглядись в эту картинку...
Видишь дырочки на ролике (2 штуки). Это дырочки на ролике для на тяжки ремня. А теперь объясни почему они у тебя в другом месте?
Отправлено 24 July 2014 - 22:24 PM
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 24 July 2014 - 22:24 PM
Отправлено 24 July 2014 - 22:31 PM
получается он натянут наоборот?
Отправлено 25 July 2014 - 05:34 AM
кажется у меня такая же фигня !
у меня это точно не помпа и генератор.
есть подозрение на промвал , болтается и цепляет за кожух
Отправлено 25 July 2014 - 10:53 AM
Видишь дырочки на ролике (2 штуки). Это дырочки на ролике для на тяжки ремня. А теперь объясни почему они у тебя в другом месте?
Я тачку отдавал в сервис на замену мск, там же и ремень поменяли. Могу предположить, что ремень натянут по часовой стрелке?
натягивается он по часовой стрелке ...
Гремит скорее всего железный внутренний кожух
Или ролик цепляется за кожух нижний
Вот я тоже думаю на железный внутренний кожух! А чтобы снять пластиковый кожух, я так понимаю надо снять шкив с коленвала? Как вобще добраться до мест крепления этого внутреннего кожуха/?
Сообщение отредактировал фольсик: 25 July 2014 - 11:00 AM
Отправлено 25 July 2014 - 11:13 AM
Вот картинка: внутренний кожух 5 притягивается гайкой 17, болтом 6, гайка 11, винт 8. Гайку 17 закручиваем, когда ставим верхний кожух, болт 6 я так понимаю легко доступен, Остается только гайка 11 и винт 8. Как до них добраться? И опять же, мне неделю назад меняли ГРМ и закручивали все эти болты/винты/гайки, так что у меня сомнения по поводу того, что там что-то откручено (повторюсь, звук был и до замены). Что же тогда гремит???
Сообщение отредактировал фольсик: 25 July 2014 - 11:14 AM
Отправлено 25 July 2014 - 17:47 PM
В сервисе повторили ошибку сделанную ранее кем то (понятно не тобой), кто там будет разбираться как оно там должно быть по правильному, ты ездил значит тебя всё устраивало (думали они).
Натяжной подшипник (ролик) стоит у тебя неправильно, то бишь подведен к ремню против часовой стрелки, это можно увидеть взглянув на картинку выше, а именно на ту часть ремня где он уже не лежит на верхней звездочке и ещё не лежит на ролике. На этом отрезке ремня всего 3-4 зубца, на твоем же видео на этом участке гораздо больше на мой взгляд. Ну и ещё признак неправильной установки ролика я уже описал выше (дырдочки для натяжки не там где надо).О растяжение ремня не может быть и речи, они так не растягиваются.
Кожух 5 снимать совсем необязательно. Тебе надо снять пластиковый кожух 7 в нем есть хитрый болтик 8 с внутренним шестигранником по моему на 5. Шкивы коленвала и помпы снимать обязательно ибо кожух 7 тебе не снять.
Теперь когда кожух 7 снят, можно ослабив гайку крепления ролика провернуть его ПО часовой стрелке и упереть в ремень с другой стороны, но есть опасность, что при этом ремень может перескочить на звездочках, а это уже совсем другая история.
Отправлено 25 July 2014 - 18:15 PM
В сервисе повторили ошибку сделанную ранее кем то (понятно не тобой), кто там будет разбираться как оно там должно быть по правильному, ты ездил значит тебя всё устраивало (думали они).
Натяжной подшипник (ролик) стоит у тебя неправильно, то бишь подведен к ремню против часовой стрелки, это можно увидеть взглянув на картинку выше, а именно на ту часть ремня где он уже не лежит на верхней звездочке и ещё не лежит на ролике. На этом отрезке ремня всего 3-4 зубца, на твоем же видео на этом участке гораздо больше на мой взгляд. Ну и ещё признак неправильной установки ролика я уже описал выше (дырдочки для натяжки не там где надо).О растяжение ремня не может быть и речи, они так не растягиваются.
Кожух 5 снимать совсем необязательно. Тебе надо снять пластиковый кожух 7 в нем есть хитрый болтик 8 с внутренним шестигранником по моему на 5. Шкивы коленвала и помпы снимать обязательно ибо кожух 7 тебе не снять.
Теперь когда кожух 7 снят, можно ослабив гайку крепления ролика провернуть его ПО часовой стрелке и упереть в ремень с другой стороны, но есть опасность, что при этом ремень может перескочить на звездочках, а это уже совсем другая история.
Спасибо, доходчиво, теперь понял. Интересно, а получится ли повернуть натяжной ролик без снятия пластмассового кожуха? Ошибку я понял, но чем это чревато? Может ли это быть причиной моей проблемы (шум)?
И еще вот вопрос, на сколько критичен вопрос подвода ролика к ремню с верной стороны (по часовой стрелке)? Есть ли толк предъявлять сервису, чтобы переделывали или же меня пошлют и надо самому делать? :)
Отправлено 25 July 2014 - 19:05 PM
Отправлено 25 July 2014 - 19:44 PM
Сообщение отредактировал фольсик: 25 July 2014 - 19:45 PM
Отправлено 25 July 2014 - 20:16 PM
На счёт предьявы к сервису не думаю, что прокатит, они ведь видели как было и сделали так же.
На счёт того, как может повлиять прижим ролика с другой стороны, отвечу тебе так:
Когда то в наши руки попал американский самолет (за ним долго гонялись наши спецслужбы) и Сталин сказал повторить то же самое без изменений и эту фразу подчеркнул и в скором времени появился и у нас точно такой же и летал очень хорошо и очень долго, так вот наши конструкторы повторили абсолютно всё в этом самолете и даже висящий в кабине на крючке личный фотоаппарат американского летчика.
Фотоаппарат назывался "Лейка", а стал называться "ФЭД" и он тоже работал долго и хорошо.
А так как Гольф понравился американцам (и не только) в свое время то проведенная аналогия имеет место быть.
Думаю я ответил на твой вопрос.
Сообщение отредактировал Rabbit: 25 July 2014 - 20:23 PM
Отправлено 25 July 2014 - 20:23 PM
На счёт предьявы к сервису не думаю, что прокатит, они ведь видели как было и сделали так же.
Ну если нормальный сервис то знают как надо, а не делают как было по приезду. У меня так шрус внутренний один был собран неправильно - результат безграмотного отношения к клиенту.
Так, легкое отступление.
Кстати надо будет глянуть ролик грм.
А натяжной ролик как я понял, можно без снятия ремня поменять? Или там по любому попадаешь на все процедуры замены ремня грм?
Отправлено 25 July 2014 - 20:32 PM
А натяжной ролик как я понял, можно без снятия ремня поменять? Или там по любому попадаешь на все процедуры замены ремня грм?
Если кто нить те поможет держать натяг ремня на звездочках пока ты будешь манипулировать с роликом то всё получится без проблем. Да и замена ремня не такая уж и сложная задача. Я например вожу с собой необходимые ключики для этой процедуры и сам ремень, так на всякий случай если в дороге порвется. Для замены оного останется только подождать пока двигатель остынет.
Сообщение отредактировал Rabbit: 25 July 2014 - 20:41 PM
Отправлено 26 July 2014 - 01:39 AM
Да-да, тоже слышал такое. Уже смотрел по экзисту нижний кожух, цена в районе 150р. Я так понимаю верхний у тебя тоже из пластмассы? Буду менять!
Отправлено 26 July 2014 - 09:14 AM
Да-да, тоже слышал такое. Уже смотрел по экзисту нижний кожух, цена в районе 150р. Я так понимаю верхний у тебя тоже из пластмассы? Буду менять!
У меня стоял железные и к нему нижнюю часть не найти. Поэтому пошел в магазин и купил пластиковый кожух и поменял все 3 штуки.
Понятно. Вот у меня снизу пластмассовый, сверху железный сейчас стоят. Попробую нижний поменять...Кстати посмотрел видео только сейчас, звуки не похожи У вас звук трения, у меня же звук как будто крышка гремит на кипящей кастрюле :) Надеюсь, конечно, что я ошибаюсь :)
Сообщение отредактировал фольсик: 26 July 2014 - 09:14 AM
Отправлено 26 July 2014 - 17:37 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей