Про проблемы мех впрыска из-за его старости знают многие,но те кто на нем ездит не по наслышке.И проблема даже не в том,что он капризен,а в том что и запчастей к нему сложно найти.Выхода два:первый простой и на мой взгляд деградация-ставить карбюратор,второй ставить электронный БУ и все необходимые датчики. О Megasquirt я слышал давно,но не было нужды(был еще 1,6 карб),но вот теперь у меня 1,8 с капризным мех впрыском.Вот наткнулся на статью о MegasquirtAVR и так как паять я умею,да и схема не так уж и сложна решил попробовать в надежде,что меня поддержат толковыми советами те,кто делал это,либо подобные системы.Вот ссылка на форум из которого черпаю "вдохновение" http://www.audi-club...ad.php?t=206086.
П.С. У меня не стоит задачи выжать больше мощности из движка,делать из него ракету или что-то типо того.Просто стабильно работающий поджопник,хотя от большей мощности отказываться не буду,если доработка не выйдет за пределы разумного бюджета.
П.П.С.Прошу не бить,не пинать меня за мое незнание чего-либо:я действительно изучаю материал,и стараюсь разобраться сам,но вопросов больше чем ответов.
MegasquirtAVR или задолбал K-Jetronic
#1
Отправлено 23 July 2014 - 02:00 AM
#2
Отправлено 23 July 2014 - 08:04 AM
С Яриком с коррадо форума пообщайся, у него две коррады на сквирте.
#3
Отправлено 23 July 2014 - 09:23 AM
С Яриком с коррадо форума пообщайся, у него две коррады на сквирте.
Спасибо.Мне хватило на фольксваген форуме с ним пообщаться.
#4
Отправлено 23 July 2014 - 09:48 AM
Как вариант еще думаю о VEMS и его постройке.Кто что скажет в 2 словах.
#5
Отправлено 25 July 2014 - 19:22 PM
Собирал мегаскирты ставил на ауди 5 цилиндров . собрать и установить не проблема самое сложное откатать таблицы. А так тема интересная скоро буду делать мегу-2 на свой гольф.
#6
Отправлено 25 July 2014 - 19:54 PM
Тогда ставить надо то что у тебя в городе настроят хорошо грамотные люди (с примерами работ) - а не то, про что красиво написано в энторнетах.П.П.С.Прошу не бить,не пинать меня за мое незнание чего-либо:я действительно изучаю материал,и стараюсь разобраться сам,но вопросов больше чем ответов.
#7
Отправлено 25 July 2014 - 20:32 PM
Есть прога сама настраивает но стоит денег.
#8
Отправлено 25 July 2014 - 23:26 PM
С Яриком с коррадо форума пообщайся, у него две коррады на сквирте.
Спасибо.Мне хватило на фольксваген форуме с ним пообщаться.
Что не поделили? Просто лично знаком и если с Яриком не сговорились, то и с остальными диалога вряд ли получится, хотя в Минске ребята сильные по MS
http://scirocco.ru/f...?p=71783#p71783
#9
Отправлено 27 July 2014 - 20:15 PM
Ну то,что Ярик знает,я не сомневаюсь,а то как он себя ведет.Ну ведь наверно можно понять,что у человека который это делает впервые дурных воросов тьма.Ну да разговор сейчас не о нем.Я уже начал делать МегасквиртАВР и дороги обратной нет,и настрою я его сам,или помогут дело десятое.Пока (за 4 дня работы) было добыто честно и очень честно большинство деталей.Потиху собираю плату и железки.На драйв2ру веду отчет проделанной работы.Обязательно по удачному завершению работы выложу максимум описания всего что делал.
Сообщение отредактировал Ulrik: 27 July 2014 - 20:15 PM
#10
Отправлено 22 September 2014 - 21:54 PM
Ну то,что Ярик знает,я не сомневаюсь,а то как он себя ведет.Ну ведь наверно можно понять,что у человека который это делает впервые дурных воросов тьма.Ну да разговор сейчас не о нем.Я уже начал делать МегасквиртАВР и дороги обратной нет,и настрою я его сам,или помогут дело десятое.Пока (за 4 дня работы) было добыто честно и очень честно большинство деталей.Потиху собираю плату и железки.На драйв2ру веду отчет проделанной работы.Обязательно по удачному завершению работы выложу максимум описания всего что делал.
дай ссылку на драйв. интересно почитать будет.
#11
Отправлено 27 September 2014 - 11:59 AM
#12
Отправлено 18 August 2016 - 03:18 AM
кстати тема как развивается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей