Спасибо.Вот почему и спрашиваю.Но немного удивлён,что монро амортизаторы потекли так быстро.На волге у меня отходили лет шесть(машина разбита из за аварии), километраж прошли тыщ 50.В это же время на рабочих машинах (волга) стояли питерские оранжевые плаза.Тоже газ мяс,но разница по времени и эксплуатации всё же за монро.Чем они мне и понравились.Потом один комплект заменён на монро оригинал.На которых года три езжу до сих пор без проблем. Единственное не знаю как они поведут себя на гольфе.
поменял на boge turbo в круг.проехал примерно тысяч уже десять.авто ведет себя намного лучше чем на Monroe
Вот это самое интересное.Чем лучше ? Видимо мягче.
Ну вот отпишу на примере Каябы. Конечно 50 т.км я еще не накатал на них, но при покупке в Питере, в сервисе Каяба давали гарантию 1 год или 70т.км пробега при условии установки амортов у них. НО, ничего мудрёного и заумного в установке амортизаторов в авто особо нету, при соблюдении некоторых мелочей типа прокачки самого аморта перед установкой в авто, что делается за 5-7 минут на все 4 аморта + правильная установки амортов и затяжка болтов и гаек в нужном положении авто(на колесах).
Ну и за год с моими, но масляными ничего(тьфу-тьфу-тьфу) не произошло и работаю отлично до сих пор и мягко ехать, чему я очень рад. Считаю Каяба - качественным продуктом. Во всяком случае покаи думаю, что не подведут.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 July 2014 - 18:30 PM