IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто ставил стойки с амортизатором monro reflex.

Стойки амортизаторы.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 diix1

diix1

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2014 - 01:09 AM

Хочу поменять стойки.Пружины хорошие,машина имеет нормальный тангаж,но один задний амортизатор потёк.Когда у меня была волга я там ставил амортизаторы монро рефлекс.Надо сказать машину было не узнать.Она стала чуть жестче,но на скорости и ухабах наоборот мягче.Переезды вообще не чувствовала.В экзисте нашёл Е1008 и Е 4201 .Вот только не знаю стойки сейчас на машине  имеют вкладыши амортизаторы или это одно целое ???

Просто в этом поиске на экзисте есть E 3001 , а это вставка амортизатор в стойку.С этими машинами дела ещё не имел пока.В книге о замене амортизатора ни чего нет.Поэтому и думаю,что они целиковые.  


  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 July 2014 - 12:39 PM

Тангаж? Это каким боком в автомобиле?

Зайди на elcats.ru и по каталогу выбери норм аналоги к своим амортам.

Аморты не картриджами идут в гольф 2.
  • 0

#3 Zento

Zento

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 July 2014 - 12:47 PM

Что бы узнать разборная стойка или нет, надо лезть смотреть. Или можешь взять стойку в сборе и тогда неважно какая там у тебя стоит.


  • 1

#4 diix1

diix1

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2014 - 16:50 PM

Тангаж? Это каким боком в автомобиле?

Зайди на elcats.ru и по каталогу выбери норм аналоги к своим амортам.

Аморты не картриджами идут в гольф 2.

В данном случае имеется в виду наклон машины,когда перед ниже зада.То бишь - пикирование.

В данном случае меня интересуют именно moroe reflex.

У меня есть опыт их эксплуатации,но на более тяжелых машинах.Там они просто вставляются в стойку.

А вот тут пока не знаю.


  • 0

#5 diix1

diix1

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 July 2014 - 17:06 PM

Что бы узнать разборная стойка или нет, надо лезть смотреть. Или можешь взять стойку в сборе и тогда неважно какая там у тебя стоит.

Спасибо за ответ.Машина фактически пришла с Германии в 2006 г.В Москве пару лет отъездила и попала ко мне на ремонт и предпродажную подготовку.В итоге я сам её купил.Фактически потребовалось немного подварить,покрасить .С ходовой ещё не занимался.Только в задних ступицах смазку заменил. Она простояла у меня до этого года.И вот теперь потребовалась.В мою волгу въехала в лоб приора,да так,что там два трупа.


  • 0

#6 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 22 July 2014 - 20:02 PM

Вот твои Monroe Reflex из гугла. 

 

f772e08s-480.jpg

Истчоник: http://www.drive2.ru...30376152232241/  Там еще фото есть.

 

Обычные газомасло стойки г2. :) 

 

Ну и авиационный термин тангаж, к машине совсем не подходит )))  Клиренс, просто клиренс.


  • 1

#7 diix1

diix1

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 July 2014 - 14:20 PM

Вот твои Monroe Reflex из гугла. 

 

f772e08s-480.jpg

Истчоник: http://www.drive2.ru...30376152232241/  Там еще фото есть.

 

Обычные газомасло стойки г2. :) 

 

Ну и авиационный термин тангаж, к машине совсем не подходит )))  Клиренс, просто клиренс.

Спасибо.Посмотрел там фото.На коробках написано  именно refleks.Значить они всё таки есть. Просто есть ещё moroe analog. Они так же газмяс ))) но мягче.Меня не цена вопроса волнует,а ощущения.Езжу быстро.Всю жизнь проездил на волгах.А тут машина лёгкая.Вот и боюсь,что не учесть.


  • 0

#8 dieselb160c

dieselb160c

    Участник

  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:П

Отправлено 23 July 2014 - 20:06 PM

откатал примерно 60 тысяч на Monroe Reflex (задние) один потек.поменял на boge turbo в круг.проехал примерно тысяч уже десять.авто ведет себя намного лучше чем на Monroe


  • 1

×

#9 diix1

diix1

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 July 2014 - 00:34 AM

откатал примерно 60 тысяч на Monroe Reflex (задние) один потек.поменял на boge turbo в круг.проехал примерно тысяч уже десять.авто ведет себя намного лучше чем на Monroe

Спасибо.Вот почему и спрашиваю.Но немного удивлён,что монро амортизаторы потекли так быстро.На волге у меня отходили лет шесть(машина разбита из за аварии), километраж прошли тыщ 50.В это же время на рабочих машинах (волга) стояли питерские оранжевые плаза.Тоже газ мяс,но разница по времени и эксплуатации всё же за монро.Чем они мне и понравились.Потом один комплект заменён на монро оригинал.На которых года три езжу до сих пор без проблем. Единственное не знаю как они поведут себя на гольфе.


поменял на boge turbo в круг.проехал примерно тысяч уже десять.авто ведет себя намного лучше чем на Monroe

Вот это самое интересное.Чем лучше ? Видимо мягче.


  • 0

#10 dieselb160c

dieselb160c

    Участник

  • Пользователи
  • 291 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:П

Отправлено 24 July 2014 - 20:03 PM

 

поменял на boge turbo в круг.проехал примерно тысяч уже десять.авто ведет себя намного лучше чем на Monroe

Вот это самое интересное.Чем лучше ? Видимо мягче.

 

по жесткости примерно так же,а вот по упровляемости и крену в поворотах намного устойчевее и более предсказуемо.

езжу на екохама s драйв 195 50 15 впереди стабилизатор от б3


  • 1

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 July 2014 - 09:39 AM

катался на Рефлексах по кругу, очень и очень нравилось, хотя патологический приверженец Боге Турбо-газа. Но есть подозрения, что тогдашние Монро и нынешние - две разные детали. Впрочем, это касается любого бренда


  • 2

#12 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 July 2014 - 10:49 AM

Ставить кони. Остальное за эти деньги говно!


  • 0

#13 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 July 2014 - 18:30 PM

Спасибо.Вот почему и спрашиваю.Но немного удивлён,что монро амортизаторы потекли так быстро.На волге у меня отходили лет шесть(машина разбита из за аварии), километраж прошли тыщ 50.В это же время на рабочих машинах (волга) стояли питерские оранжевые плаза.Тоже газ мяс,но разница по времени и эксплуатации всё же за монро.Чем они мне и понравились.Потом один комплект заменён на монро оригинал.На которых года три езжу до сих пор без проблем. Единственное не знаю как они поведут себя на гольфе.

 

 


поменял на boge turbo в круг.проехал примерно тысяч уже десять.авто ведет себя намного лучше чем на Monroe

Вот это самое интересное.Чем лучше ? Видимо мягче.

 

Ну вот отпишу на примере Каябы. Конечно 50 т.км я еще не накатал на них, но при покупке в Питере, в сервисе Каяба давали гарантию 1 год или 70т.км пробега при условии установки амортов у них. НО, ничего мудрёного и заумного в установке амортизаторов в авто особо нету, при соблюдении некоторых мелочей типа прокачки самого аморта перед установкой в авто, что делается за 5-7 минут на все 4 аморта + правильная установки амортов и затяжка болтов и гаек в нужном положении авто(на колесах). 

 

Ну и за год с моими, но масляными ничего(тьфу-тьфу-тьфу) не произошло и работаю отлично до сих пор и мягко ехать, чему я очень рад.  Считаю Каяба - качественным продуктом. Во всяком случае покаи думаю, что не подведут.


Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 July 2014 - 18:30 PM

  • 0

#14 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 11 August 2014 - 11:42 AM

народ, кто знает, можно открутить верхнюю крышку от стойки не повредив ее работу? стойка монро масляная. Передние разборные встречал а задние впервые вижу. Просто хочу снять тарелку чтобы подложить втулку под нее

10547631_804912976206104_847469397418850


  • 0

#15 another

another

    Флудер

  • Пользователи
  • 1125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишмишнев

Отправлено 15 August 2014 - 15:57 PM

в общем эта крышка набита а не закручена. Она вместо пластиковой которая обычно встречается. Попрыскал вдшкой пару раз, все отмокло и она с легкостью снялась.


  • 0

#16 diix1

diix1

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2014 - 20:06 PM

И так отписываюсь.Поставил на свой носок - monroe refleks.Вместе с шаровой и лабудой к амортизаторам вышло около восьми тысяч  рублей.Ставил всё сам.Пружины и резинки были в порядке.Одна проблема.На задних штоках амортизатора под втулку нужно ставить специальное колечко,которое есть в наборе.А я эти пакетики не увидел,и собрал так же как было на машине.В итоге не проехав пяти км.один шток амора выскочила внутрь и стала бить по полке.пришлось вернуться в гараж.Хорошо хоть коробки не выбросил.Смотрю а там и вправду лежат пара пакетиков с втулками для защиты колец.Пришлось снимать обе задние стойки и править свои ошибки.На данный момент проехал 1000 км по загороду.Надо сказать,что я доволен.Против того что было и сейчас разница в управлении огромная.Повороты проходит вообще без проблем.Приходится утыкаться в впереди едущих.Но задние пассажиры ,говорят,что стало жестче.Хотя спереди не чувствуется.


  • 0

#17 Lbvrf

Lbvrf

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петропавловск

Отправлено 25 September 2014 - 15:08 PM

И так отписываюсь.Поставил на свой носок - monroe refleks.Вместе с шаровой и лабудой к амортизаторам вышло около восьми тысяч  рублей.Ставил всё сам.Пружины и резинки были в порядке.Одна проблема.На задних штоках амортизатора под втулку нужно ставить специальное колечко,которое есть в наборе.А я эти пакетики не увидел,и собрал так же как было на машине.В итоге не проехав пяти км.один шток амора выскочила внутрь и стала бить по полке.пришлось вернуться в гараж.Хорошо хоть коробки не выбросил.Смотрю а там и вправду лежат пара пакетиков с втулками для защиты колец.Пришлось снимать обе задние стойки и править свои ошибки.На данный момент проехал 1000 км по загороду.Надо сказать,что я доволен.Против того что было и сейчас разница в управлении огромная.Повороты проходит вообще без проблем.Приходится утыкаться в впереди едущих.Но задние пассажиры ,говорят,что стало жестче.Хотя спереди не чувствуется.

случайно зашел на эту ссылку... фото это мое, и ставил их я на свою Джетту в 2010г,  они с сайта ДРАЙВ2, сегодня на дворе конец 2014 года, они до сих пор в хорошем состоянии, правые две стойки пробил хорошо... бортанули на бордюр, уже прошло больше пол года, даже не помокрели, все так же хорошо и замечательно. Стойки классные. Возможно буду пробовать Бильштайн все 4 газовые от Г3, так как пружины вс4 у меня уже венто поставлены в этом году и с переди я перешел на подшипник как у Г3 после 94 года


 

И так отписываюсь.Поставил на свой носок - monroe refleks.Вместе с шаровой и лабудой к амортизаторам вышло около восьми тысяч  рублей.Ставил всё сам.Пружины и резинки были в порядке.Одна проблема.На задних штоках амортизатора под втулку нужно ставить специальное колечко,которое есть в наборе.А я эти пакетики не увидел,и собрал так же как было на машине.В итоге не проехав пяти км.один шток амора выскочила внутрь и стала бить по полке.пришлось вернуться в гараж.Хорошо хоть коробки не выбросил.Смотрю а там и вправду лежат пара пакетиков с втулками для защиты колец.Пришлось снимать обе задние стойки и править свои ошибки.На данный момент проехал 1000 км по загороду.Надо сказать,что я доволен.Против того что было и сейчас разница в управлении огромная.Повороты проходит вообще без проблем.Приходится утыкаться в впереди едущих.Но задние пассажиры ,говорят,что стало жестче.Хотя спереди не чувствуется.

случайно зашел на эту ссылку... фото это мое, и ставил их я на свою Джетту в 2010г,  они с сайта ДРАЙВ2, сегодня на дворе конец 2014 года, они до сих пор в хорошем состоянии, правые две стойки пробил хорошо... бортанули на бордюр ( два диска загнул штамповки), уже прошло больше пол года, даже не помокрели, все так же хорошо и замечательно. Стойки классные. Возможно буду пробовать Бильштайн все 4 газовые от Г3, так как пружины вс4 у меня уже венто поставлены в этом году и с переди я перешел на подшипник как у Г3 после 94 года

 


  • 0

#18 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 26 September 2014 - 08:35 AM

Спасибо.Вот почему и спрашиваю.Но немного удивлён,что монро амортизаторы потекли так быстро.На волге у меня отходили лет шесть(машина разбита из за аварии), километраж прошли тыщ 50.В это же время на рабочих машинах (волга) стояли питерские оранжевые плаза.Тоже газ мяс,но разница по времени и эксплуатации всё же за монро.Чем они мне и понравились.Потом один комплект заменён на монро оригинал.На которых года три езжу до сих пор без проблем. Единственное не знаю как они поведут себя на гольфе.
 
 

поменял на boge turbo в круг.проехал примерно тысяч уже десять.авто ведет себя намного лучше чем на Monroe
Вот это самое интересное.Чем лучше ? Видимо мягче.

Ну вот отпишу на примере Каябы. Конечно 50 т.км я еще не накатал на них, но при покупке в Питере, в сервисе Каяба давали гарантию 1 год или 70т.км пробега при условии установки амортов у них. НО, ничего мудрёного и заумного в установке амортизаторов в авто особо нету, при соблюдении некоторых мелочей типа прокачки самого аморта перед установкой в авто, что делается за 5-7 минут на все 4 аморта + правильная установки амортов и затяжка болтов и гаек в нужном положении авто(на колесах). 
 
Ну и за год с моими, но масляными ничего(тьфу-тьфу-тьфу) не произошло и работаю отлично до сих пор и мягко ехать, чему я очень рад.  Считаю Каяба - качественным продуктом. Во всяком случае покаи думаю, что не подведут.

Каяба идёт без тарелки, да и вообще мне не нравится. Я по Саксам. На саабе с завода сакс. Поставил на гольфа. Отлично. Но комфорта в г2 - 0.
  • 0

#19 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 September 2014 - 10:12 AM

у меня каяба премиум сзади. говно полное, через месяцев 5 застучали.


  • 0

#20 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 September 2014 - 10:41 AM

нононо

Больше полутора лет на каябах премиум по кругц катаюсь. Все гуд. Околоземных 20-22тыщ.км.


Прокачивал перед установкой? Или что-то не так сделал ты, либо подделку купил или брак тупо. Я брал в СПб у kybspb.ru вроде как официалы каяба.

Мне нравятся они. Следующие тоже каябы буду брать, но газомасло на тест.


Кстати г2 довольно мягко идёт, но какой может быть в авто более 20 лет от рождения и весом меньше тонны. Просто српвниваю с современными одноклассниками типа фабии и т.д. Трясет также абсолютно)))

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 26 September 2014 - 10:56 AM

  • 0



Темы с аналогичным тегами Стойки, амортизаторы.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей