поршни разные - ими задается степень сжатия
гу\пф\пб - сж 10
помимо всего прочего надо будет ставить другой распред, тк фазы у чахлого 1,6 хреновые для 1,8 мотора (хотя ААМ на г3 и ездит на чахлом валике) и карб ковырять ибо у ГУ другие жиклеры. 1,6 карб толком не сможет обеспечить 1,8 мотор - либо будет жрать, либо плохо ехать.
то есть, если я зохочу переделать свой 1.6 на 1.8, то мне, кроме коленвала, понадобится ещё и распредвал, что бы нормально работал, так? А по поводу карба: у меня стоит солекс, можно же на нем поменять жиклеры на поболее и будет нормаль
кстати на счет солекса, если от 2108, то все равно толком не поедет как мне кажется, у него диффузоры даже для 1,6 малы, а 1,8 так вообще задушит. Кстати у самого солекс :)
Сообщение отредактировал KubikK: 20 August 2014 - 00:41 AM