В общем вопрос такой: есть мотор 1.6 RF, если туда поставить колено и шатуны с поршнями от PF (GTI вроде), будет ли работать, если да, то нормально ли? и будет ли польза от этого? мотор на карбе. Заранее спасибо.
RF и PF
#1
Отправлено 12 July 2014 - 22:41 PM
#2
Отправлено 12 July 2014 - 23:04 PM
Нет нужно точить голову, в Gti 1.8, а в твоем 1.6
#3
Отправлено 12 July 2014 - 23:31 PM
колено задаёт объём, он переставит поршня,шатуны и КВ и получится 1.8 GU на карбе
#4
Отправлено 12 July 2014 - 23:42 PM
колено задаёт объём, он переставит поршня,шатуны и КВ и получится 1.8 GU на карбе
почему GU? колено, шатуны и поршня от PF же
#5
Отправлено 13 July 2014 - 10:31 AM
колено задаёт объём, он переставит поршня,шатуны и КВ и получится 1.8 GU на карбе
почему GU? колено, шатуны и поршня от PF же
потому что колено, шатуны и поршни на PF и GU одинаковые. На PF голова другая
Сообщение отредактировал Dima922: 13 July 2014 - 10:32 AM
#6
Отправлено 13 July 2014 - 11:22 AM
колено задаёт объём, он переставит поршня,шатуны и КВ и получится 1.8 GU на карбе
почему GU? колено, шатуны и поршня от PF же
потому что PF - инжектор, а GU - карбовый мотор
#7
Отправлено 13 July 2014 - 20:04 PM
колено задаёт объём, он переставит поршня,шатуны и КВ и получится 1.8 GU на карбе
почему GU? колено, шатуны и поршня от PF же
потому что PF - инжектор, а GU - карбовый мотор
Я понимаю так: шатуны - во всех 1.6 и 1.8 одинаковые; коленвал и поршня - во всех 1.8 одинаковые, так? если так, то в чем разница между RP и PF(например)? В голове и системе питания?
#8
Отправлено 13 July 2014 - 21:26 PM
У них поршни разные.Под разную степень сжатия.Ну и голова и питание естественно.
#9
Отправлено 14 July 2014 - 12:49 PM
поршни разные - ими задается степень сжатия
гу\пф\пб - сж 10
помимо всего прочего надо будет ставить другой распред, тк фазы у чахлого 1,6 хреновые для 1,8 мотора (хотя ААМ на г3 и ездит на чахлом валике) и карб ковырять ибо у ГУ другие жиклеры. 1,6 карб толком не сможет обеспечить 1,8 мотор - либо будет жрать, либо плохо ехать.
#10
Отправлено 14 July 2014 - 12:52 PM
А если на 1,6 распредвал нормальный поставить? PF/EV тот же самый. Взлетит?
И надо ли будет менять трамблёр?
#11
Отправлено 14 July 2014 - 13:33 PM
ну на нашем зажигании я думаю все отстроить можно
а вот на мозговитом как выснилось болт с этим
народ все аам\абс пытается бодрить валами от пф и 2е и получает только смещение момента к более высоким оборотам - фазы у валов узкие и вмт смешена
соотв нужно перекидывать ремень (или разрезную шестерню использовать)
смысла тока ноль в этом все
вместо танцев с бубном лучше сразу собрать себе нормальный мотор или откапиталить стоковый
я ща езжу на аам с акпп и не греюсь :D свои паспортные км\ч машина по трассе едет... по городу со светофора стартует бодро если надо.
по сравнению с 1,6 едет гораздо бодрее
#12
Отправлено 14 July 2014 - 13:56 PM
поршни разные - ими задается степень сжатия
гу\пф\пб - сж 10
помимо всего прочего надо будет ставить другой распред, тк фазы у чахлого 1,6 хреновые для 1,8 мотора (хотя ААМ на г3 и ездит на чахлом валике) и карб ковырять ибо у ГУ другие жиклеры. 1,6 карб толком не сможет обеспечить 1,8 мотор - либо будет жрать, либо плохо ехать.
то есть, если я зохочу переделать свой 1.6 на 1.8, то мне, кроме коленвала, понадобится ещё и распредвал, что бы нормально работал, так? А по поводу карба: у меня стоит солекс, можно же на нем поменять жиклеры на поболее и будет нормально,да?
#13
Отправлено 14 July 2014 - 14:55 PM
ну на нашем зажигании я думаю все отстроить можно
а вот на мозговитом как выснилось болт с этим
народ все аам\абс пытается бодрить валами от пф и 2е и получает только смещение момента к более высоким оборотам - фазы у валов узкие и вмт смешена
соотв нужно перекидывать ремень (или разрезную шестерню использовать)
смысла тока ноль в этом все
вместо танцев с бубном лучше сразу собрать себе нормальный мотор или откапиталить стоковый
я ща езжу на аам с акпп и не греюсь :D свои паспортные км\ч машина по трассе едет... по городу со светофора стартует бодро если надо.
по сравнению с 1,6 едет гораздо бодрее
на свой 1.6 поставил вал от АБС, зажигание на 5 грд в ранее, и 95 бензин: итог 180 км.ч и после 3 тыщ оборотов начинает рвать
#14
Отправлено 06 August 2014 - 16:42 PM
Это что ты получается его форсировал!
Всего две операции!!???
#15
Отправлено 06 August 2014 - 17:28 PM
Это что ты получается его форсировал!
Всего две операции!!???
типа того)
#16
Отправлено 06 August 2014 - 20:05 PM
#17
Отправлено 07 August 2014 - 11:02 AM
Даже на карбе GU против RF уже ощутимо мощнее. Все-таки 20% мощности. Про жиклеры я не заморчивался, когда перебирал карб - поставил подходящие от тазов. Вроде не жрет и даже едет. Кстати, GUшный радиатор развалился - поставил от RF. Без перегревов два лета уже. За 100 градусов не переваливает.
ИМХО GU - хороший движок.
#18
Отправлено 08 August 2014 - 08:07 AM
А если бы еще коленвал поменял, то получил бы GU.
Там надо еще и поршни менять иначе по клапан ударит
#19
Отправлено 18 August 2014 - 15:29 PM
Сообщение отредактировал KubikK: 18 August 2014 - 15:31 PM
#20
Отправлено 19 August 2014 - 10:34 AM
Перебирал свой EZ сделал именно так, как хочет ТС, поставил колено 1,8 и поршни под степень сжатия 10, итог если и едет лучше чем 1,6 то совсем
незначительно. Как минимум надо как говорят распредвал менять и карб настраивать. Сам делал так для того чтобы в будущем перейти на январь. только шатуны можно и свои оставить.
Ну естественно надо рв и карб подстроить и увидишь разницу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей