Машина с утра подтупливала и обороты плавали , оказалось что давление в передних было по 1,3 что визуально н еотличимо от 1,8-2.
Это нормально или только у меня так?
Интересная Закономерность Давление В Шинах/поведение Машины
Автор Евгений/Воронеж, Aug 14 2007 10:56
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 14 August 2007 - 10:56 AM
#2
Отправлено 14 August 2007 - 13:09 PM
Спасибо за юмор. От души повеселился. И хоть я не мастер и сам свое авто не делаю, все же порассуждать попробую. Как вы думаете, если с автомобиля снять колеса, он заведется или нет? Если нет, то точно обороты из-за давления в шинах .
Про тупит. Мне когда резину меняли, сместили штуцер, так что на н-м километре пути колесо сильно подспустило. Узнал я об этом, только когда доехал до города, из соседней машины показали. Хотя, теоретически, может тупить при спушенных колесах. В детстве все велики старались посильнее подкачать, типа чтобы ехалось легче.
Как вариант. Легли спать при +25, проснулись при 0. Фантастика? В результате сжатия воздуха сдулись колеса. Все тот же холодный воздух влияет на ХХ и тягу. На 1.3 вообще бывает при 0 и даже при +5 карб обмерзает и машинка совсем не едет.
Про тупит. Мне когда резину меняли, сместили штуцер, так что на н-м километре пути колесо сильно подспустило. Узнал я об этом, только когда доехал до города, из соседней машины показали. Хотя, теоретически, может тупить при спушенных колесах. В детстве все велики старались посильнее подкачать, типа чтобы ехалось легче.
Как вариант. Легли спать при +25, проснулись при 0. Фантастика? В результате сжатия воздуха сдулись колеса. Все тот же холодный воздух влияет на ХХ и тягу. На 1.3 вообще бывает при 0 и даже при +5 карб обмерзает и машинка совсем не едет.
#3
Отправлено 14 August 2007 - 13:19 PM
Ощущение как по песку
#4
Отправлено 14 August 2007 - 13:28 PM
Приспущеное колесо имеет больше площадь опоры,соответственно больше сопротивление качению.Тяжелее трогаться с места.Расход топлива выше.на поворотах легче подламываются.Но зато на бездорожье что можно вытворять!!!!!!
А вообще следить надо за давлением...
А вообще следить надо за давлением...
#5
Отправлено 14 August 2007 - 13:34 PM
Это понятно , ЕО очень длинный список
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей