Есть такая делема, на фото видно как я установил трос ручника, а точнее суппорт. Язычек ручника на моем суппорте находится внизу, точнее, я его так поставил. Исходя из логических измышлений, кран для стравливания воздуха должен находится в верхней точке суппорта. Все нормально работает, к тому же внизу он будет меньше забиваться грязью. Вопрос таков, а как правильно то? Есть ли смысл ставить все на оборот.
d0f4df4s-960.jpg
#1
Отправлено 02 July 2014 - 20:53 PM
#2
Отправлено 02 July 2014 - 21:34 PM
#3
Отправлено 02 July 2014 - 22:31 PM
Есть такая делема, на фото видно как я установил трос ручника, а точнее суппорт. Язычек ручника на моем суппорте находится внизу, точнее, я его так поставил. Исходя из логических измышлений, кран для стравливания воздуха должен находится в верхней точке суппорта. Все нормально работает, к тому же внизу он будет меньше забиваться грязью. Вопрос таков, а как правильно то? Есть ли смысл ставить все на оборот.
d0f4df4s-960.jpg
Если не смущает невозможность прокачки тормозов, то оставь так.
#4
Отправлено 02 July 2014 - 22:52 PM
Так в том то и дело, что так они прокачиваются, а если ставить сверху то спускник получается внизу. Так их не покачать, нужно снимать суппорт и тогда прокачаешь. Как по мне так лучше.Если не смущает невозможность прокачки тормозов, то оставь так.Есть такая делема, на фото видно как я установил трос ручника, а точнее суппорт. Язычек ручника на моем суппорте находится внизу, точнее, я его так поставил. Исходя из логических измышлений, кран для стравливания воздуха должен находится в верхней точке суппорта. Все нормально работает, к тому же внизу он будет меньше забиваться грязью. Вопрос таков, а как правильно то? Есть ли смысл ставить все на оборот.d0f4df4s-960.jpg
#5
Отправлено 03 July 2014 - 00:21 AM
забей. всё правильно. прокачной штуцер вверху. Но почему в курилке? и при чём здесь ручник? когда речь идёт о заднем суппорте?
#6
Отправлено 03 July 2014 - 07:47 AM
Есть такая делема, на фото видно как я установил трос ручника, а точнее суппорт. Язычек ручника на моем суппорте находится внизу, точнее, я его так поставил. Исходя из логических измышлений, кран для стравливания воздуха должен находится в верхней точке суппорта. Все нормально работает, к тому же внизу он будет меньше забиваться грязью. Вопрос таков, а как правильно то? Есть ли смысл ставить все на оборот.
d0f4df4s-960.jpg
У меня точно так же все собрано, только щитков грязезащитных нет.
Темы с аналогичным тегами трос ручника
Ремонт и обслуживание →
Подвеска, рулевое управление, тормоза. →
Помогите люди!(тросик ручника)Автор nagictune, 30 Aug 2013 17:34 трос ручника |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей