IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стрелка температуры переваливает середину.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Serega198615

Serega198615

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 June 2014 - 13:26 PM

В общем судь в чем. Всегда стрелка температуры на приборки при прогретом движке стояла строго по середине, и через какое то время включался вентилятор и стрела уходила немного в лево. А сейчас двигало прогрелось стрелка с таит строго по середине, и смотрю на приборку сама стрелка миллиметра на два ушла в право а патом тока включился вентилятор, раньше я такова не замечал, заметил тока с середины зимы. На старой помпе было также, щяс стоит новая помпа все осталось без изменения. Датчик на радиаторе менял год назад. Месяц нзад менял антифриз (sibirif G11 зеленый). Вот не знаю нормально это или нет, в сервисе говорят незаморачивайся.

 


  • 0

#2 vince

vince

    Активист

  • Пользователи
  • 956 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 June 2014 - 14:39 PM

В общем судь в чем. Всегда стрелка температуры на приборки при прогретом движке стояла строго по середине, и через какое то время включался вентилятор и стрела уходила немного в лево. А сейчас двигало прогрелось стрелка с таит строго по середине, и смотрю на приборку сама стрелка миллиметра на два ушла в право а патом тока включился вентилятор, раньше я такова не замечал, заметил тока с середины зимы. На старой помпе было также, щяс стоит новая помпа все осталось без изменения. Датчик на радиаторе менял год назад. Месяц нзад менял антифриз (sibirif G11 зеленый). Вот не знаю нормально это или нет, в сервисе говорят незаморачивайся.

и правильно говорят 


  • 0

#3 Serega198615

Serega198615

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2014 - 21:33 PM

Сегодня ездил целый день с открытым краном по большому кругу чтобы шол антифриз стрелка температуры стояла строго по середин и только порой в пробке.


  • 0

#4 mealurg1981

mealurg1981

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск

Отправлено 05 September 2014 - 22:23 PM

После мойки двигателя. стрелка постоянно лежит вправо и мигает лампа. периодически пропадает. Вентилятор включался как обычно от стрелки не зависит. Что может быть?


  • 0

#5 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 September 2014 - 22:32 PM

Датчик или проводка к нему закорочены на массу.Жёлто-красный провод отслеживай.


  • 0

#6 mealurg1981

mealurg1981

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск

Отправлено 15 September 2014 - 20:08 PM

А где этот датчик? У меня 1,8 GU. Я шевелил провод от датчика в головке блока, там сине-черный вроде провод. Вчера поменял клему на этом датчике. Целый один раз на холодном двигателе стрелка вела себя как надо. Но после того как прогретый двигатель завел все по новой.


  • 0

#7 mealurg1981

mealurg1981

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск

Отправлено 15 September 2014 - 21:18 PM

А где этот датчик? У меня 1,8 GU. Я шевелил провод от датчика в головке блока, там сине-черный вроде провод. Вчера поменял клему на этом датчике. Целый один раз на холодном двигателе стрелка вела себя как надо. Но после того как прогретый двигатель завел все по новой.

Сам себя процитирую))) Этот датчик оказался датчиком давления масла. Сморел схемы, датчик температуры должен быть под ним. Пошел посмотреть(не утерпел с фонарем)..... И хер там фишка есть а самого датчика нет. Но зато цедая горсть датчиков спереди головы.... Какой из них за температуру то на приборке?


  • 0

#8 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2014 - 21:38 PM

http://www.elcats.ru...017F2&office=ru

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Paparazi: 15 September 2014 - 22:15 PM

  • 0

×

#9 mealurg1981

mealurg1981

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск

Отправлено 16 September 2014 - 21:13 PM

Сегодня опять ковырялся. Если отслеживать желто - красный провод, то датчик на вашем фото не виден, он снизу,под этими двумя, но к нему идут 2 провода а не один, а судя по той схеме с номером 8, то датчик должен быть с одним проводом. Че то мозг совсем опух. Очень мало инфы по двиглу 1,8 гу в инете. Кстаина холодную стрелка нормально работает, а вот при последующих пусках опять так же. У меня проблемы с контактной группой есть(писал уже)Может от нее глючить? Но проблема именно после мойки двигла появилась. Так же на томдатчике что сверху  и ближе к головке черно -желтый провод замазан герметиком в фишке


  • 0

#10 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 September 2014 - 21:30 PM

С 2-мя контактами это выключатели грубо говоря.С одним контактом и меняющим сопротивление от температуры и идёт на приборку.

2308240_0.jpg

 

Двигло то никакое не марсианское,в принципе тот-же самый EZ-RF только с большим коленом.


Сообщение отредактировал Paparazi: 16 September 2014 - 21:40 PM

  • 0

#11 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 16 September 2014 - 22:16 PM

покажи детальные фото твоего двигателя с непонятными датчиками.

кстати двух контактный датчик был, но ставилься он в верхний фланец охлаждения гбц и на более поздних моторах.

 

IMGH_03714.jpg


второй контакт на нем это обыкновенная масса, проверь ее (если у тебя такой)


  • 1

#12 mealurg1981

mealurg1981

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск

Отправлено 17 September 2014 - 21:07 PM

С 2-мя контактами это выключатели грубо говоря.С одним контактом и меняющим сопротивление от температуры и идёт на приборку.

2308240_0.jpg

 

Двигло то никакое не марсианское,в принципе тот-же самый EZ-RF только с большим коленом.

такого точно нет нигде при ближайшем рассмотрении.

Вот так у меня выглядит все как на этом фото.Сейчас свое попробую вставить

 

покажи детальные фото твоего двигателя с непонятными датчиками.

кстати двух контактный датчик был, но ставилься он в верхний фланец охлаждения гбц и на более поздних моторах.

 

IMGH_03714.jpg


второй контакт на нем это обыкновенная масса, проверь ее (если у тебя такой)


Вот моеПрикрепленный файл  2014-09-15 21.51.18.jpg   185.28К   1 Количество загрузок:


  • 0

#13 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 September 2014 - 21:48 PM

Посмотрел ещё каталоги, из 2-контактных чаще всего синий упоминается для авто с катализатором.


  • 0

#14 allexashka

allexashka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1643 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 17 September 2014 - 23:05 PM

Посмотрел ещё каталоги, из 2-контактных чаще всего синий упоминается для авто с катализатором.

не буду утверждать, но возможно с 88го модельного года были изменения и в проводке. у меня оба гольфа после 88го модельного года, и на обоих датчики двухконтактные стоят и фланец пластиковый уже, не под резьбу.
  • -1

#15 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 September 2014 - 16:01 PM

Саш всё может быть ,но Металлург Пётр нигде не написал какого года авто у него.

У меня обычный на фланце с торца мотора(под масляным),а если с какого-то года стало модно (экономично)ставить пластиковые фланцы то естессно что пластик ток не проводит и на него ставят 2-контактные.


  • 0

#16 mealurg1981

mealurg1981

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ахтубинск

Отправлено 18 September 2014 - 21:22 PM

Авто 89 модельного года


  • 0

#17 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 08:45 AM

мультик в руки и проверять напряжения.  если стаб  выдает стабильно +10в. то попробуй заменить 1датчик от радиатора.может просто термостат глючит ? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей