IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вытек тосол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2014 - 21:13 PM

Здраствуйте! Предыстория: слетел ремень генератора и перестал качать насос охлаждающей жидкости. Итог:вскипел, тосол вытек. Когда остыла залил тосол, смотрю, капает из стыка патрубка к мотору(фото прилагается). Открутил патрубок, там сояла прокладка и видно что было залито герметиком. Вот думаю нужно поменять прокладку, но в каталогах не нашел. У меня есть небольшое подозрение что капало не из самого патрубка а из винта, который прикручивает этот патрубок, может такое быть?
899c641340f2.jpg
75d1a12420da.jpg
8c9f7aa0e12e.jpg
2fc025a385d3.jpg
  • 0

#2 пашкун

пашкун

    Участник

  • Пользователи
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сочи
  • Интересы:МАшины,особенно носочки:)

Отправлено 15 June 2014 - 22:00 PM

была такая фича не мог понять почему течёт!!!сразу менять кольцо резиновое и сам пластмассовое соединение с патрубком!!возможно трещина возле болта(как было у меня),посмотри диформацию по плоскости!!выход:зачистить место на блоке мелкой шкуркой,поменять всё на новое(кроме патрубка)можно добавить чучуть герметика для исключения течи!я так и сделал!всё гуд,работает. Удачи.вот номер фланца с кольцом

  026 121 144 E

!!


  • 0

#3 vvandrusiak

vvandrusiak

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 June 2014 - 22:02 PM

была такая фигня....7

на мой взгляд ,из винта может капать по 2 причинам либо прокладка пропускает, либа(как у меня в последствии оказалось) трещина в самом фланце,

или если же только сама резьба в блоке травит

а номер Прокладка фланца системы охлаждения 052 121 091 A


  • 0

#4 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2014 - 01:01 AM

А вообще может быть такое, что течет из самого отверстия в которое вкручивается винт? Просто я не могу быть уверенным на 100 процентов что капало из самой прокладки, потому как нельзя было точно определить

Сообщение отредактировал bartik226: 16 June 2014 - 01:03 AM

  • 0

#5 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 16 June 2014 - 01:42 AM

Течет из резбы? Зафигач болт на синий фиксатор резьбы, только резбу почисть и обезжирь... ps а вообще тебе бы не помешало помыть мотор, а то он печален...
  • 0

#6 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2014 - 16:30 PM

Течет из резбы? Зафигач болт на синий фиксатор резьбы, только резбу почисть и обезжирь...
ps а вообще тебе бы не помешало помыть мотор, а то он печален...

Есть такое ощущение что текло из резьбы. А нельзя в дырки залить герметика и вокруг прокладки фланца тоже герметиком? Предварительно обезжирив поверхность.

Сообщение отредактировал bartik226: 16 June 2014 - 16:40 PM

  • 0

#7 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 16 June 2014 - 18:24 PM

Это уже совмем люто, его излишки оторвет и по системе гонять будет...
  • 0

#8 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 16 June 2014 - 18:44 PM

Я когда у себя делал, на патрубок кусочком тряпочки ложил очень тонкий слой герметика, излишков практически не выдавило и ничего не течет. Правда герметик Виктор Рейнз спрей, он гораздо приятнее чем обычные в тубах из тазомагазов
  • 0

×

#9 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2014 - 22:44 PM

Это уже совмем люто, его излишки оторвет и по системе гонять будет...

Ну я не говорю что все залью герметиком, а просто немного капну на резьбу и закручу винт, и вокруг уплотнителя фланца тонким слоем промажу, как сказали выше.
  • 0

#10 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 16 June 2014 - 23:11 PM

На резьбу может лучше будет фиксатор резьб, у меня из под датчика давления масло давило, помазал им и перестало течь. Не знаю как они отличаются по цветам, но у меня красный ABRO
  • 0

#11 Zento

Zento

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 17 June 2014 - 00:01 AM

А вообще может быть такое, что течет из самого отверстия в которое вкручивается винт? Просто я не могу быть уверенным на 100 процентов что капало из самой прокладки, потому как нельзя было точно определить

Не может, там глухие отверстия.

 

Из сквозных, без герметика и всяких фиксаторов зерьб, тоже не течёт, проверено.


Сообщение отредактировал Zento: 17 June 2014 - 00:04 AM

  • 0

#12 Alex astana

Alex astana

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:Астана ( казахстан)

Отправлено 17 June 2014 - 15:18 PM

На днях менял данный патрубок  цена нового 100 рублей ,   отверстия крепления не сквозные, просто все слил, посадил на герметик постояло ночь и залил новую жидкость.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей