Привет! Заклинил поршень передних тормозов. Разобрал - пыльник порван, уплотнительное кольцо в суппорте порвано, ржавчина на цилиндре и в суппорте. Будет ли результат, если отчистить от ржавчины цилиндр (хим. средствами, полировкой) и заменить все резинки? Или замена на новый/б.у.?
#1
Отправлено 15 June 2014 - 20:13 PM
#2
Отправлено 16 June 2014 - 18:06 PM
У меня такое было,сейчас все нормально работает.
#3
Отправлено 16 June 2014 - 18:17 PM
TRW SJ1112.
Один ремкомплект на 2 суппорта.
#4
Отправлено 17 June 2014 - 00:01 AM
машинка немного в другом месте сейчас. Знаю, что диаметр поршня суппорта D=48 мм, значит диаметр тормозного диска 239 мм?
#5
Отправлено 17 June 2014 - 18:02 PM
Если они нужны для Гольфа 1.6 87-го года,то на его заводские суппорты подойдут.
#6
Отправлено 05 July 2014 - 19:47 PM
Если тормоза стандартные с 239мм-ми тормозными дисками,то можно взять такой ремкомплект:
TRW SJ1112.
Один ремкомплект на 2 суппорта.
Привет!
Забрякали суппорта на направляющих, сейчас у меня 239 мм вентилируемые стоят, подойдет ремкомплект TRW SJ1112?
ПРостите что в чужой теме.
#7
Отправлено 05 July 2014 - 20:21 PM
Привет!
Забрякали суппорта на направляющих, сейчас у меня 239 мм вентилируемые стоят, подойдет ремкомплект TRW SJ1112?
ПРостите что в чужой теме.
А фото смотрел?В том ремкомплекте манжеты на поршни суппортов.
Есть ремкомплект
LUCAS-TRW SP50981 -фторопластовые прокладки (одна сторона)PFK206 - комплект скоб против дребезга колодок (обе стороны).
#8
Отправлено 05 July 2014 - 21:15 PM
Привет!
Забрякали суппорта на направляющих, сейчас у меня 239 мм вентилируемые стоят, подойдет ремкомплект TRW SJ1112?
ПРостите что в чужой теме.
А фото смотрел?В том ремкомплекте манжеты на поршни суппортов.
Есть ремкомплект
LUCAS-TRW SP50981 -фторопластовые прокладки (одна сторона)PFK206 - комплект скоб против дребезга колодок (обе стороны).
Да именно это и хотел спросить.
А стоит ли покупать это:24.0102-4801.2?
#10
Отправлено 07 July 2014 - 20:46 PM
Сорри что в чужой теме,(не могу найти подобную)ситуация такая,клинит задний поршень на дисковых тормозах.припарковался,поднял ручник потом ручник отпускаю,а заднее левое колесо тормозит,приходиться несколько раз на тормоз быстро нажать,вроде отпускает!ещё байда началась:стала педаль туговатая(тогмозит не эффективно) и когда быстро на тормоз нажимаешь, обороты резко падают с 1000 на 500 где-то!в салоне слышно как будто под ноги воздух уходит!!подскажите плиз в чём дело!!
#11
Отправлено 07 July 2014 - 20:58 PM
Нельзя судить о размере тормозного диска по диаметру поршня в суппорте. Резинки,номер которых я дал,тоже имеют внутренний диаметр 48 мм.
Если они нужны для Гольфа 1.6 87-го года,то на его заводские суппорты подойдут.
Да, 239. Спасиибо за помощь! Все сделал. Купил испанский ремкомплект http://shate-mag.by/...ands/ert/401343 и оригинальные капролоновые втулки - поменял, все отлично!
#12
Отправлено 07 July 2014 - 21:26 PM
Сорри что в чужой теме,(не могу найти подобную)ситуация такая,клинит задний поршень на дисковых тормозах.припарковался,поднял ручник потом ручник отпускаю,а заднее левое колесо тормозит,приходиться несколько раз на тормоз быстро нажать,вроде отпускает!ещё байда началась:стала педаль туговатая(тогмозит не эффективно) и когда быстро на тормоз нажимаешь, обороты резко падают с 1000 на 500 где-то!в салоне слышно как будто под ноги воздух уходит!!подскажите плиз в чём дело!!
По суппорту надо смотреть поршень,а по тугой педали и оборотам однозначно обратный клапан.Ставь вазовский от 08.
Шипение под педалью тормоза говорит о порванной мембране ВУТ.
Сообщение отредактировал Paparazi: 07 July 2014 - 21:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей