машина под проект
бомжвинты не по карману
Выпускайте кракена Илько
Отправлено 02 July 2014 - 02:07 AM
машина под проект
бомжвинты не по карману
Выпускайте кракена Илько
Отправлено 02 July 2014 - 12:54 PM
По вашему мнению, если машина под проект, это значит, что у человека должен быть неограниченый запас денег? Я например сейчас все деньги хотел вбухать в мотор и впуск. Так что у меня не ос тается большой суммы, но на пружины могло бы позже хватить.машина под проект
бомжвинты не по карману
ВыпускайтекракенаИлько
Отправлено 02 July 2014 - 13:37 PM
сам не люблю такого рода ответы, но скажу так: а на кой ты там проект каойто мутишь если винты за 11к не по карману??? пс на авито за 8 видел. сам поставлю именно такие на первое время;)Ну 11к бомжвинты, но и они мне особо не по карману, так что так))
Сообщение отредактировал Pol_killo: 02 July 2014 - 13:43 PM
Отправлено 02 July 2014 - 15:31 PM
ожидается толстый троллинг
Сообщение отредактировал VIN9993: 02 July 2014 - 15:31 PM
Отправлено 03 July 2014 - 21:29 PM
Отправлено 04 July 2014 - 09:27 AM
Поддержу мысль о том, что на грунтовке трясет, а по ровной дороге мягко плывет) Это, кажется, называется вариативная подвеска. Адаптируется под дорожное покрытие!
Отправлено 04 July 2014 - 13:25 PM
Отправлено 04 July 2014 - 13:39 PM
Масляные аморты так себя и ведут, на своем попыте ошущаю. На плавных неровностях машина словно плывет, что очень комфортно и классно, а на гребенке(много стыков подряд например) может и мозготряс быть. Это нормально я думаю.
Отправлено 04 July 2014 - 14:18 PM
Согласен. я вообще не монимаю чего тут многие хотят? вы что хотите чтоб носок как как s класс ездил, гольф он и в африке гольф - рабочий ишачек без выкрутасов. Иначе нафиг он вам нужен?)Масляные аморты так себя и ведут, на своем попыте ошущаю. На плавных неровностях машина словно плывет, что очень комфортно и классно, а на гребенке(много стыков подряд например) может и мозготряс быть. Это нормально я думаю.
Отправлено 04 July 2014 - 14:28 PM
В S классе на больших неровностях подряд тоже трясет несмотря на пневму - единожды был пассажиром сзади в эSке 2005го года. Там просто шумоизоляция крутая, вес машины нехилый(не почти тонна как у гольфа, что тоже свой эффект дает) + компьютерное управление пневмоподвеской с комфортными большими сидухами.
+1 к Pol_killo. Гольф 2 не мерс ))) Ну и подвеску надо вовремя перетряхивать всякими резиночками, сайлентами, амортами и т.д. :)
Отправлено 04 July 2014 - 16:41 PM
Отправлено 04 July 2014 - 22:57 PM
Так ты опиши как сделал, какими комплектующими с номерами :)
Отправлено 10 July 2014 - 08:14 AM
что -то забыл он ,как у гольфа2 с-класс подвеску соорудил(из каких пружин,аммортов).
Отправлено 10 July 2014 - 09:32 AM
Сообщение отредактировал nik161: 10 July 2014 - 09:32 AM
Отправлено 10 July 2014 - 17:32 PM
вес полоседан = перед golf2?!картридж для асфальта!!!по гравийке масло быстрее разогревается и аммортизатор почти не работает!для более жесткой пружины -более слабый амморт .это что то новенькое! ломы-боже от чего-номер???сзади божественные(аналог родных) стоят -очень прекрастно работают!!!
Сообщение отредактировал lex890: 10 July 2014 - 17:36 PM
Отправлено 11 July 2014 - 00:40 AM
Сообщение отредактировал nik161: 11 July 2014 - 00:45 AM
Отправлено 12 July 2014 - 08:46 AM
ЧУТЬ ЧУТЬ БЕРЕМЕННЫХ(АНАЛОГОВ) НЕ БЫВАЕТ!Если амморты не нужны -я их возьму..,а то В2 уже подустали за 4 года...интересно сколько раз ставил ,снимал картриджи ,чтобы точно ,для своего веса,подогнать,подстроить картридж.без всякого стенда,наобум.да ты гений.и без вибростенда ,по своим ощущениям,ты понял ,что нашел золотую середину в настройке передней подвески GOLF2.
Сообщение отредактировал lex890: 12 July 2014 - 08:56 AM
Отправлено 12 July 2014 - 11:15 AM
Отправлено 12 July 2014 - 14:37 PM
я как то прокатился на купе гольф2 -у него с ваз08 пружины и амморты были .по асфальту просто класс был-как на волге.
Отправлено 12 July 2014 - 18:08 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей