Выбор пружин, а есть ли смысл?
#1
Отправлено 13 June 2014 - 02:47 AM
#2
Отправлено 13 June 2014 - 08:26 AM
Смысл может и есть,но реалии таковы что аморты или не открутятся или при осмотре убедишься что штоки кривые,тарелки к ним прикипели ,а масло вытекло.
#3
Отправлено 13 June 2014 - 14:46 PM
Смысл может и есть,но реалии таковы что аморты или не открутятся или при осмотре убедишься что штоки кривые,тарелки к ним прикипели ,а масло вытекло.
то есть, как я понимаю, вы хотите сказать, что бы я сначала снял все посмотрел, а потом спрашивал, так и сделаю)
#4
Отправлено 13 June 2014 - 15:16 PM
сначала почитай тему про опоры и пружины ,ту что 2 сверху. смысл кроется в том же -ты почему то выбрал VW,а не таз...но если лень-если хочешь из VW получить мозготряску- табурет ставь жесткие .
Сообщение отредактировал lex890: 13 June 2014 - 15:19 PM
#5
Отправлено 13 June 2014 - 16:57 PM
#6
Отправлено 15 June 2014 - 07:06 AM
я не ездил на новом гольф2 ,но ездил с пружинам неизвестного приозводителя-трясучка(может пружины *сели*) хорошая была.поставил lesjafors стандарт-уже помягче.хочу поставить божеские амморты -если не поможет получить более комфортной езды -продам авто для хорошего асфальта.
Сообщение отредактировал lex890: 15 June 2014 - 07:10 AM
#7
Отправлено 15 June 2014 - 11:17 AM
У меня машина идет мягко, а где надо жестковато на маслянных амортах каяба премиум и на пружинах каяба к-флекс. По ровной дороге машина плывет прям, во всяком случае мне так кажется и в сравнении с той-же шевроле лачетти.
#8
Отправлено 15 June 2014 - 11:28 AM
я сравнивал на на грунтовке ,щебенке..
#9
Отправлено 15 June 2014 - 11:36 AM
Трясучка еще зависит и от резины и особенно высоты профиля. Я на служебном УАЗ Патриот вообще не замечаю мелкие камни и т.д., но там и резина профилем с мою бошку если не больше )))
У меня и на гольфе ак получилось, что высота профиля выше рекомендуемого. 185/65/R14, вместо 185/60/R14.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 15 June 2014 - 11:39 AM
#10
Отправлено 15 June 2014 - 12:23 PM
из-за проселка пришлось поставить амтел 2р 175\65 р14.по отзывам лучше чем кама217.
Сообщение отредактировал lex890: 15 June 2014 - 12:24 PM
#11
Отправлено 15 June 2014 - 21:22 PM
#12
Отправлено 15 June 2014 - 23:02 PM
Сообщение отредактировал nik161: 15 June 2014 - 23:02 PM
#13
Отправлено 16 June 2014 - 01:08 AM
Нет, куски труб не подходят, потому как есть один план, так сказать дешевая гидравлика, поэтому нужны пружины обязательно.Куски труб самое то
Сообщение отредактировал bartik226: 16 June 2014 - 01:09 AM
#14
Отправлено 21 June 2014 - 07:42 AM
вытрясти кому-то мозги остатки?
#15
Отправлено 23 June 2014 - 15:26 PM
Мне не нравится если честно,нужно помягче, но для управляемости самое то.
#16
Отправлено 01 July 2014 - 13:10 PM
думаешь что для лучшей управляемости нужны жесткие пружины,или чтобы на высоких скоростях машину не кренило (в гонках)?
Сообщение отредактировал lex890: 01 July 2014 - 13:10 PM
#17
Отправлено 01 July 2014 - 13:27 PM
думаешь что для лучшей управляемости нужны жесткие пружины,или чтобы на высоких скоростях машину не кренило (в гонках)?
Ну вприныпе вы верно сказали. Тем более мне нравится жесткая подвеска. Плюс к этому всему собираюсь ездить во выходным только. Так же хочу занижения неприличного и не хочу чтоб арка терлась об колесо.
#18
Отправлено 01 July 2014 - 14:16 PM
#19
Отправлено 01 July 2014 - 15:18 PM
#20
Отправлено 02 July 2014 - 00:43 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей