Пишу для тех, кто ни как не расстанется с контактной системой зажигания.
Сразу предупрежу, что контактную систему зажигания Гольфа не видел в глаза (разве что на картинке), но с жигулевской сталкивался ни раз, разница думаю только в конструкции, а принцип действия одинаковый.
Зазор в контактах можно отрегулировать и без щупа.
Картинку взял с регулировки ВАЗовского трамблера но как я и писал выше смысл не теряется, просто надо подставить иные значения и всё.
С тем, что за один поворот бегунка проходит полный цикл искрообразования во всех 4-х цилиндрах думаю спорить со мной не будут, а по сему на 1 цилиндр отводится 90 градусов. В эти 90 градусов кулачки прерывателя должны замкнуться и разомкнуться. Терь смотрим сюда http://vw-golf2.5go....l/12_13_1_4.htm и видим нужную нам цифру, а именно 47 градусов (угол замкнутых контактов) и мысленно стираем с картинки цифру 54 и подставляем 47, также и другая цифра превращается у нас в цифру 43, но она нам не сильно нужна.
А терь, как это всё применить для регулировки контактов:
Я когда то у токаря заказывал кольцо, которое надевается на корпус трамблера вместо распределительной крышки с контактами, на этом кольце транспортиром отмечал нужный мне сектор, а к ротору (бегунку) привинчивал (это позволяло) стрелку из кусочка проволоки, которая спускалась к кольцу на основании трамблера. Затем подключал контрольную лампочку, так же как и для выставления опережения зажигания.И проворачивая корпус трамблера регулировал замкнутое состояние контактов (лампочка не горит). А так же можно и вращая ключом за коленвал (так похоже будет точнее).
Это всё можно сделать и попроще, вырезав из плотного картона кольцо которое наденется на корпус трамблера (что бы только не спадало), а к старому бегунку припаял бы стрелку (он же где то валяется у всех в гараже или в бардачке).
Сообщение отредактировал Rabbit: 06 July 2014 - 08:37 AM