Ситуация следующая, при резком ускорении (педаль в пол) начинает троить, не едет, скачут обороты. В дождь и сырую погоду троит и на холостых, сильно. Сам грешу на ВВ провода, но опишу все полностью для ясности.
1) Крышку трамблера и бегунок менял год назад (Поставил Beru; езжу мало, их не рассматриваю). 2) Проверил вакуумный регулятор УОЗ на трамблере, исправен (надел трубочку, дунул в нее, не пропускает - мембрана герметична). 3) Зажигание выставляю по стробоскопу, в последнее время почему-то метка на маховике начала "скакать" на ХХ, не стоит на месте. Думаю скачет потому что есть какие то проблемы, например с ВВ проводами, т.к. стробоскоп берет импульс с ВВ провода 1 цилиндра (вакуумник УОЗ подключен при настройке, все по букварю). 4) Так же снял катушку и проверил сопротивления обмоток: 1ой ~ 2,1Ом, 2ой ~ 9кОм - в допустимых пределах (на jetta2.org пишут - "Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г:– первичная обмотка 1,7–2,1 Ом; – вторичная обмотка 7–12 кОм ).
Сейчас буду заказывать ВВ провода Beru ZEF561 и свечи NGK BUR5ET-10 (№ 7264). Вопросы: 1) Почему на крышке трамблера два контакта как новые - "золотые", а 2 черные? 2) В чем еще может быть проблема? Может ли это как то быть связанно с тем, что у меня в моторе залегли МСК? Минуты на ХХ хватает чтобы потом газнуть и задымить все вокруг. Масла жрет наверно целый литр на тыщу. Скоро замена...
Сообщение отредактировал фольсик: 11 June 2014 - 13:17 PM