IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с зажиганием

Троит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 11 June 2014 - 13:16 PM

 Ситуация следующая, при резком ускорении (педаль в пол) начинает троить, не едет, скачут обороты. В дождь и сырую погоду троит и на холостых, сильно. Сам грешу на ВВ провода, но опишу все полностью для ясности.

 

 1) Крышку трамблера и бегунок менял год назад (Поставил Beru; езжу мало, их не рассматриваю). 2) Проверил вакуумный регулятор УОЗ на трамблере, исправен (надел трубочку, дунул в нее, не пропускает - мембрана герметична). 3) Зажигание выставляю по стробоскопу, в последнее время почему-то метка на маховике начала "скакать" на ХХ, не стоит на месте. Думаю скачет потому что есть какие то проблемы, например с ВВ проводами, т.к. стробоскоп берет импульс с ВВ провода 1 цилиндра (вакуумник УОЗ подключен при настройке, все по букварю). 4) Так же снял катушку и проверил сопротивления обмоток: 1ой ~ 2,1Ом, 2ой ~ 9кОм - в допустимых пределах (на jetta2.org пишут - "Двигатель EZ выпуска до 08.1987 г:– первичная обмотка 1,7–2,1 Ом; – вторичная обмотка 7–12 кОм ).

 

 Сейчас буду заказывать ВВ провода Beru ZEF561 и свечи NGK BUR5ET-10 (№ 7264). Вопросы: 1) Почему на крышке трамблера два контакта как новые - "золотые", а 2 черные?  2) В чем еще может быть проблема? Может ли это как то быть связанно с тем, что у меня в моторе залегли МСК? Минуты на ХХ хватает чтобы потом газнуть и задымить все вокруг. Масла жрет наверно целый литр на тыщу. Скоро замена...


Сообщение отредактировал фольсик: 11 June 2014 - 13:17 PM

  • 0

#2 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 June 2014 - 17:41 PM

 Ситуация следующая, при резком ускорении (педаль в пол) начинает троить, не едет, скачут обороты. В дождь и сырую погоду троит и на холостых, сильно...

такая же фигня началась сегодня утром. только на ХХ не троила. а вечером заглох при старте со светофора. замена крышки и бегунка ничего не дали. а поставил старый трамплёр и завелась как ни в чем не бывало. видимо ДХ умер...


  • 0

#3 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 12 June 2014 - 10:07 AM

 

 Ситуация следующая, при резком ускорении (педаль в пол) начинает троить, не едет, скачут обороты. В дождь и сырую погоду троит и на холостых, сильно...

такая же фигня началась сегодня утром. только на ХХ не троила. а вечером заглох при старте со светофора. замена крышки и бегунка ничего не дали. а поставил старый трамплёр и завелась как ни в чем не бывало. видимо ДХ умер...

 

Что такое ДХ?


  • 0

#4 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 June 2014 - 10:30 AM

У меня электронное зажигание. Оно же безконтактное. ДХ это датчик Холла в трамплере.
  • 0

#5 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 13 June 2014 - 09:32 AM

У меня электронное зажигание. Оно же безконтактное. ДХ это датчик Холла в трамплере.

Ясно. Правда у меня нету ДХ...


  • 0

#6 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 June 2014 - 10:38 AM

 

Ясно. Правда у меня нету ДХ...

А если букварь перечитать?


  • 0

#7 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 13 June 2014 - 13:29 PM

 

 

Ясно. Правда у меня нету ДХ...

А если букварь перечитать?

 

Ну у меня контактное зажигание, коммутатора нет, датчика холла тоже. Или я ошибаюсь? Сколько всего перечитал, в системах зажигания все равно слабо понимаю.


  • 0

#8 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 June 2014 - 13:33 PM

Фото трамплера скинь. Если он есть то тебе покажут...
  • 0

×

#9 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 15 June 2014 - 14:13 PM

Привет народ, решил задать здесь вопрос, потому что не нашел нужной не старой темы. В общем стоит у меня ГБО, выставляю зажигание стробоскопом на бензе естественно, для работы на газу его надо сдвинуть раньше, подскажите кто знает на сколько должна уйти метка на маховике от метки на картере кпп, или же под газ зажигание ставится исключительно по ощущениям?
  • 0

#10 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 June 2014 - 14:28 PM

Привет народ, решил задать здесь вопрос, потому что не нашел нужной не старой темы. В общем стоит у меня ГБО, выставляю зажигание стробоскопом на бензе естественно, для работы на газу его надо сдвинуть раньше, подскажите кто знает на сколько должна уйти метка на маховике от метки на картере кпп, или же под газ зажигание ставится исключительно по ощущениям?

Если моя память не изменяет мне то для газа УОЗ на 5-7 градусов больше чем для бензина.
  • 0

#11 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 15 June 2014 - 14:35 PM

Я в градусах вообще не силен, не подскажите визуально на сколько должна уйти метка при этих градусах?
  • 0

#12 Grosseshlange

Grosseshlange

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 16 June 2014 - 09:50 AM

 

 

 

Ясно. Правда у меня нету ДХ...

А если букварь перечитать?

 

Ну у меня контактное зажигание, коммутатора нет, датчика холла тоже. Или я ошибаюсь? Сколько всего перечитал, в системах зажигания все равно слабо понимаю.

 

Ну, если УОЗ по стробоскопу скачет - то контактное. Если сильно скачет - то проблема с прерывателем. От ВВ проводов эта скачка не зависит, от них берется только синхронизация по первому горшку. Если в крышке контакты по-разному обгорают, то правильно смотришь на свечи и провода.

У меня, кстати, до смены трамблера на ВАЗовский безконтактный была куча проблем. А сейчас УОЗ временами сложно выставить из-за того, что метка как влитая стоит, и ее приходится искать через подгазовку :)


  • 0

#13 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 June 2014 - 15:01 PM

Я в градусах вообще не силен, не подскажите визуально на сколько должна уйти метка при этих градусах?

Между заводскими метками у тебя 18*,тебе надо добавить ещё 6*,получается на одну треть этого расстояния рисуешь ещё метку впереди.

 

 

 

 

Ну a EZ изначально бесконтактные (TSZ-H).


  • 1

#14 KubikK

KubikK

    Участник

  • Пользователи
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гулькевичи

Отправлено 16 June 2014 - 16:59 PM

 

Я в градусах вообще не силен, не подскажите визуально на сколько должна уйти метка при этих градусах?

Между заводскими метками у тебя 18*,тебе надо добавить ещё 6*,получается на одну треть этого расстояния рисуешь ещё метку впереди.

 

 

 

 

Ну a EZ изначально бесконтактные (TSZ-H).

 

спасибо так уже понятнее, у меня безконтактное, просто после капиталки никак настроить не могу, при движении воняет газом, гбо крутил вертел, по идее зажигание еще раньше надо, чтобы газ сгорал в цилиндрах и в выхлоп не шел, или же у меня уже редуктор уставший.


Сообщение отредактировал KubikK: 16 June 2014 - 17:00 PM

  • 0

#15 RomaIIIka

RomaIIIka

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Алтайский край, г.Барнаул

Отправлено 18 June 2014 - 04:07 AM

Ну a EZ изначально бесконтактные (TSZ-H).

Первое время EZ шли с контактным зажиганием. Безконтактное начали ставить позже...Так же как и гидрокомпенсаторы


  • 0

#16 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 18 June 2014 - 05:47 AM

 

Ну a EZ изначально бесконтактные (TSZ-H).

Первое время EZ шли с контактным зажиганием. Безконтактное начали ставить позже...Так же как и гидрокомпенсаторы

 

На контактном зажигании есть датчик холла?


  • 0

#17 RomaIIIka

RomaIIIka

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия, Алтайский край, г.Барнаул

Отправлено 18 June 2014 - 11:13 AM



На контактном зажигании есть датчик холла?

 

Нет. С датчиком Хола-это безконтактное.

По внешнему виду отличия:

-Контактное. Сбоку трамблера крепится бочонок конденсатора и на штекер прерывателя провод идет всего 1

 

217400180.jpg

 

 

-Безконтактное - конденсатора нет и на датчик - 3-х проводной разъем.

 

c807u-480.jpg
 


Сообщение отредактировал RomaIIIka: 04 August 2014 - 05:07 AM

  • 0

#18 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 18 June 2014 - 17:55 PM

 



На контактном зажигании есть датчик холла?

 

Нет. С датчиком Хола-это безконтактное.

По внешнему виду отличия:

-Контактное. Сбоку трамблера крепится бочонок конденсатора и на штекер прерывателя провод идет всего 1

 

217400180.jpg

 

Спасибо. Вот у меня контактное, как на 1 фото. Один в один трамблер.

 

 

 

Ясно. Правда у меня нету ДХ...

А если букварь перечитать?

 

 

Покажи мне, где у меня датчик холла? Или я че то не понимаю?


  • 0

#19 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 June 2014 - 18:20 PM

зазор проверял у контактов в трамблёре?


  • 0

#20 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 June 2014 - 19:00 PM

  http://www.automnl.c...l/vw_golf2/203/ и http://www.automnl.c...l/vw_golf2/202/f8e8cf92936d262bbd7b06346a7a266e-480x540

 Никогда не сталкивался с контактной системой Гольфа 2, но с обычной ВАЗовской приходилось. Так вот, если твои контакты (№23) крепятся на плашку с подшипником и подшипник начнет люфтить появятся признаки как у тебя.

Видишь ли контактная система очень чувствительна к осевому люфту, то бишь набегающий кулачёк на лапку контакта может "набегать" по разному, меняя тем самым зазор в контактах (они даже могут не разомкнутся или разомкнутся с огромным зазором). По этому на смену ей пришла система без контактная, более совершенная и осевой люфт её нестрашен.


Сообщение отредактировал Rabbit: 18 June 2014 - 19:24 PM

  • 1



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей