Сообщение отредактировал капитан: 10 June 2014 - 18:21 PM
� улевая колонка
#1
Отправлено 10 June 2014 - 18:03 PM
#2
Отправлено 10 June 2014 - 20:45 PM
Есть голая труба старого года если что.
#3
Отправлено 10 June 2014 - 20:56 PM
#4
Отправлено 11 June 2014 - 14:42 PM
и ещё подскажите, рулевой вал состоит из двух частей, правильно? как они между собой соединяются? Сегодня по совету соседа вставил внутрь вала со стороны руля арматурину и начал выбивать вал из карданчика, предварительно выкрутив гайку на 13 и открутив винт крепленя замка зажигания к колонке. Так вот у меня вышла только половина вала , та которая с дыркой и вместе с замком зажигания осталась в руках. Вторая часть вала так и осталась шлицевой частью в карданчике. Как же они между собой сочленяются? Я так понимаю, кто то криворукий до меня полазил. Перебираю всё рулевое - рейку, тяги, наконечники махнул, Хотел ещё и подшипники вала протестить, но здесь выползла лажа с этим валом. Короче если без лирики, то что мне делать с эти сочленением? Или искать другую телескопическую палку, которая только сдвигается вверх и вниз, но никак не разъединяется?
#5
Отправлено 11 June 2014 - 19:12 PM
незнаю как на новом году,я менял только вал(кстати покупал в ляховичах на разборе за 50тыс,в городе 200 хотят),снимал сначала с карданчика
он телескопический,выдвигается и стопорится в отверстии на нем какой-то хренью,незнаю как называется,может через нее проскочило и вылезла половина?
забыл,у меня 85год
Сообщение отредактировал Lucky@: 11 June 2014 - 19:12 PM
#6
Отправлено 11 June 2014 - 21:55 PM
странно уже то что с кардана его вышибать надо :D
обычно болтик вынимаешь и кардан за счет пружины сам спрыгивает...
вал в сборе с рулем, корпусом замка и подрулевыми вообще без особых усилий должен выниматься из колонки
#7
Отправлено 11 June 2014 - 22:09 PM
Нет, такого не было............всё было, но только как описано выше.
#8
Отправлено 13 June 2014 - 07:14 AM
Колонка стояла от Г2 ранних выпусков, и уши для замка зажигания были просто сточены. Замок был просто прикручен без проштыривания уха. Нашел родную колонку, встала отлично замок через ухо обжался отлично. Но опять вылезла проблема, не могу вставить вал в карданчик, т.е. опять нужно силой забивать. Шлицы на валу и карданчике целые (мелкий шлиц и там и там). Карданчик вообще возможно расширить????????
#9
Отправлено 13 June 2014 - 07:33 AM
#10
Отправлено 13 June 2014 - 22:42 PM
Снял карданчик и как е404 предположил, был он убогий, т.е. видны на нём вмятины от молотка. С рулевым валом сьездил на разборку, подобрал более менее приличный кардан..........ну и вроде всё. Да, кстати, заметил такую хрень, плохо ужатый замок зажигания, даёт не кислый люфт, как по оси Y, так и по оси X. По оси X сильней люфтит.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей