флуд 24/7
#1421
Отправлено 28 April 2013 - 14:51 PM
1)температура срабатывания вентилятора
2)температура срабатывания датчика перегрева
3)какая трубка входит в радиатор, а какая выходит, и что за тоненькая трубка от расширительного бачка до радиатора?
#1422
Отправлено 28 April 2013 - 15:19 PM
Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса,
термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора.
Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и
охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда
температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат начинает открываться и
жидкость начинает циркулировать по большому кругу через радиатор.
Электровентилятор включается термовыключателем при температуре охлаждающей
жидкости 93–98° С, а выключается при температуре 88–93° С.
Перегрев,всё что выше указанной температуры и результаты разного рода.
3 - http://automn.ru/vw-...m_id2-2623.html
Открой мануал, коих куча. Уж эта элементарщина там точно есть и долго искать не надо.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 28 April 2013 - 15:27 PM
#1423
Отправлено 28 April 2013 - 16:48 PM
Парни подскажите ууууужжжжеее пожалуйста
М10*1
#1424
Отправлено 28 April 2013 - 16:56 PM
#1425
Отправлено 28 April 2013 - 18:58 PM
#1426
Отправлено 28 April 2013 - 18:59 PM
датчик температуры ож?? по картинкам, если знаешь, где стоитСиний датчик как найти в экзисте? Они все по умному называются, а я знаю, что он синий))
#1427
Отправлено 28 April 2013 - 19:33 PM
#1428
Отправлено 28 April 2013 - 19:49 PM
#1429
Отправлено 28 April 2013 - 22:10 PM
#1430
Отправлено 28 April 2013 - 23:03 PM
#1431
Отправлено 29 April 2013 - 14:27 PM
сделано как я понял все на 2х упорах и гидравлическом замке, который по совместительству является доводчиком
http://www.elcats.ru...080CB&office=ru
у кого какие мысли? можно ли такое дело внедрить на мк2 используя 1 упор (крышка то наша в разы легче)
#1432
Отправлено 29 April 2013 - 15:15 PM
на днях столкнулся с автоматической крышкой багажника на супербе
сделано как я понял все на 2х упорах и гидравлическом замке, который по совместительству является доводчиком
http://www.elcats.ru...080CB&office=ru
у кого какие мысли? можно ли такое дело внедрить на мк2 используя 1 упор (крышка то наша в разы легче)
Там не всё так просто. Там ещё и багажник открывается в двух положениях: как на хэтчах целиком со стеклом и как на седанах чисто багажник. И второй вопрос - зачем?
#1433
Отправлено 30 April 2013 - 07:38 AM
нетТам не всё так просто. Там ещё и багажник открывается в двух положениях: как на хэтчах целиком со стеклом и как на седанах чисто багажник. И второй вопрос - зачем?
то что я привел - универсал!
и только на универсале система автооткрытия\закрытия багажника
выглядит как 2 мощные газовые стойки, доводчик смонтирован внутри замка - закрывается крышка до отбойников, а потом как то притягивается
ну а судя по типичному шкодовскому хлястику - закрыть можно и руками ;)
я вообще сначала подумал что это октавия комби
а оказался новый суперб
и чесслово удивился - зачем человеку сарай, если в багажнике в лучшем случае он будет возить щетку для снега (я так понял он сам инвалид плохоходячий)
#1434
Отправлено 30 April 2013 - 08:41 AM
#1435
Отправлено 30 April 2013 - 09:44 AM
нет
то что я привел - универсал!
и только на универсале система автооткрытия\закрытия багажника
выглядит как 2 мощные газовые стойки, доводчик смонтирован внутри замка - закрывается крышка до отбойников, а потом как то притягивается
ну а судя по типичному шкодовскому хлястику - закрыть можно и руками ;)
я вообще сначала подумал что это октавия комби
а оказался новый суперб
и чесслово удивился - зачем человеку сарай, если в багажнике в лучшем случае он будет возить щетку для снега (я так понял он сам инвалид плохоходячий)
Дык может схемы покурить вначале ?? И посмотреть с чем это все связано :) по электрике ...
Пы.Сы. Ценник в экзисте просто рразорвал в клочья :) 3 упора и гольф :)
Сообщение отредактировал Alexandrines: 30 April 2013 - 09:44 AM
#1436
Отправлено 30 April 2013 - 10:24 AM
управляется 2мя кнопками - в салоне открытие, на хлопушке закрытие
такая же штука на туареге, при чем как выяснилось 2х видов - старого и нового
у старого больше проводов
по инфе из инета - стойка представляет собой некую преднатянутую пружину и сервопривод внутри
те открытие идет по сути за счет разжатия пружины, мотор не дает ей распрямиться быстро
соотв закрытие идет уже с большим напрягом - мотор как я понимаю крутит винт, за счет которого идет телескопическое сложение стойки
в конце хода хлопушку подхватывает замок и доводит резко для защелкивания
сам замок (обе части) различается для авто и не авто хлопушек - на авто обе части утоплены в кузов, а на простом та част что на хлопушке вроде как торчит
доводчик работает похоже как электрозамок у домофонной двери - подается напруга на обмотку соленоида, язычок замка при этом выступает сердечником, происходит усиление магнитного поля и втягивание сердечника в катушку, далее уже механически язычок защелкивается за штифт замка
для г2 кмк хватит 1 упора
#1437
Отправлено 30 April 2013 - 10:44 AM
у меня вот мысли на другую тему,начинает бить в руль на разных скоростях,может начать на 120,может на 130-140,также и проходит по разному,то на 130 пройдет а то и вплоть до 150 бьет в руль,колеса затянуты норм,что может быть? (машин не гольф 2) изза дисбаланса колеса разве может так плавать параметр сей? подвеска смотрел вся исправна,колеса правда я не крутил с прошлого сезона,но на глаз не квадратные,до 120 проблем вообще никаких
ато чет ссыкатно когда на скорости 130-140 начинает колотить в руль(
ах да,и по силе тоже бывает по разному,то немного.то так прилично,сначала думал колесо открутилось,вышел проверил-все затянуто.колеса на шильках неродной разболтовки,но цо подогнанно четко(ступицы перетачивали под диаметр цо колеса
#1438
Отправлено 30 April 2013 - 10:45 AM
#1439
Отправлено 30 April 2013 - 10:51 AM
мне кажется балансировка. а может грязь налипнуть на колесо изнутри...вещица канешна забавная,но блин заморачиватся на нее я зх....
у меня вот мысли на другую тему,начинает бить в руль на разных скоростях,может начать на 120,может на 130-140,также и проходит по разному,то на 130 пройдет а то и вплоть до 150 бьет в руль,колеса затянуты норм,что может быть? (машин не гольф 2) изза дисбаланса колеса разве может так плавать параметр сей? подвеска смотрел вся исправна,колеса правда я не крутил с прошлого сезона,но на глаз не квадратные,до 120 проблем вообще никаких
ато чет ссыкатно когда на скорости 130-140 начинает колотить в руль(
ах да,и по силе тоже бывает по разному,то немного.то так прилично,сначала думал колесо открутилось,вышел проверил-все затянуто.колеса на шильках неродной разболтовки,но цо подогнанно четко(ступицы перетачивали под диаметр цо колеса
#1440
Отправлено 30 April 2013 - 10:54 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей