а светодиод действительно оказался мигающим
Вот это интересно, не знал, что уже тогда были мигающие диоды! Вот синих диодов точно тогда еще не было, поэтому на дальний свет лампочка накаливания в синем колпачке.
Отправлено 28 April 2018 - 17:26 PM
а светодиод действительно оказался мигающим
Вот это интересно, не знал, что уже тогда были мигающие диоды! Вот синих диодов точно тогда еще не было, поэтому на дальний свет лампочка накаливания в синем колпачке.
Отправлено 28 April 2018 - 22:18 PM
Если при при срабатывания диода, напряжение на датчике температуры ОЖ ниже 4 V, но температура ОЖ явно ниже 124°C градусов, то или уменьшенное напряжение на выходе стабилизатора TCA700Y (левый вывод, должно быть 10 +/- 0,5 V), или сопротивление нагревательного элемента стрелочного индикатора выше 50 Ω (надо мерить при отключенном датчике температуры ОЖ), или неисправен сам датчик, и имеет заниженное сопротивление при определенной температуре. Его можно проверить засунув в горячую воду, и измеряя его сопротивление. При 90°C он должен иметь или около 83 Ω или 90 Ω (этот параметр до конца ещё не выяснил), на явно не около 33 Ω даже при температуре кипячения воды (100°C).
Датчик исправен 100%, потому что я менял два датчика - чёрный ДТОЖ и включения вентилятора. Датчик включения вентилятора (новый) позволяет предположить, что температура двигателя в норме, поскольку на 95 градусах он включается, как и прежний. А положение стрелки с новым ДТОЖ точно такое же, как и со старым. Что кстати означает, что старый датчик (а он родной 89 года) за эти 30 лет не сломался (удивительно).
Итого имеем: показания стрелки правильные, датчики работают исправно. Остаётся тогда два варианта: "уменьшенное напряжение на выходе стабилизатора TCA700Y" или "сопротивление нагревательного элемента стрелочного индикатора выше 50 Ω " – ну в моём случае сопротивление какого-то другого элемента, поскольку лампочка у меня отдельно от стрелки. Первый вариант тоже маловероятен, поскольку напряжение на приборке например заметно падает при включении вентилятора или подогрева заднего стекла или если задержать кнопку ЭСП после закрытия окна (короткое мигание подсветки на полсекунды), однако лампочка не срабатывает. То есть даже если на приборку подать 9В или меньше, это не повлияет на поведение лампочки.
Вывод: ищу приборку на замену, ставлю опыты, переношу исправный элемент в свою родную приборку.
Сообщение отредактировал Spirit88: 28 April 2018 - 22:19 PM
Отправлено 29 April 2018 - 03:15 AM
... ну в моём случае сопротивление какого-то другого элемента, поскольку лампочка у меня отдельно от стрелки.
У Твоей CE2 приборки сигнал для светодиодной индикации снимается с той же точки, что у старой приборки CE1. В обеих случаях точка измерения это провод (соединение) между датчиком температуры ОЖ, и 50 омным нагревательным элементом в стрелочном индикаторе (смотри схему, что раньше выкладывал). Различие только в том, что в CE1 этот сигнал подается на ширпотребную микросхему LM741, которая установлена в корпусе индикатора, а в CE2 на микросхему DOEH-681, специально разработанную для приборной панели, и которая находится на большой печатной плате вне стрелочного индикатора.
Если при мигающем индикаторе померил бы напряжение в этой точке (больше, или меньше 4 вольт), то сразу картина стала бы яснее. Замер можно делать как на выводе датчика температуры ОЖ в подкапотном пространстве, так и прямо на выводе индикатора (сзади приборки).
И напряжения на стабилизаторе надо померить по любому. Второй вывод индикатора и есть выход стабилизатора.
Отправлено 30 April 2018 - 05:15 AM
Кто знает, как и чем чистить впускной коллектор? Химией, дрелью, керхером на автомойке или как?
Отправлено 01 May 2018 - 15:07 PM
можно на остывшей машине хорошо химией запенить, затем паром отпарить, затем керхером всё это сбить. Повторить.
Отправлено 01 May 2018 - 23:02 PM
можно на остывшей машине хорошо химией запенить, затем паром отпарить, затем керхером всё это сбить. Повторить.
Вчера снаружи и внутри помыл средством для удаления жира с плит. В основе какая-то ядерная кислота. Внутренняя масляная сажа в коллекторе исчезла за мгновение. Но вот беда- дроссель сильно потемнел, да и вообще видно, что алюминий от таких процедур не в восторге. Вот теперь думаю, не загубил ли я коллектор с дросселем вот этими манипуляциями?
Отправлено 02 May 2018 - 21:23 PM
можно на остывшей машине хорошо химией запенить, затем паром отпарить, затем керхером всё это сбить. Повторить.
Вчера снаружи и внутри помыл средством для удаления жира с плит. В основе какая-то ядерная кислота. Внутренняя масляная сажа в коллекторе исчезла за мгновение. Но вот беда- дроссель сильно потемнел, да и вообще видно, что алюминий от таких процедур не в восторге. Вот теперь думаю, не загубил ли я коллектор с дросселем вот этими манипуляциями?
внешний вид на скорость не влияет) Загубить не мог, просто чуть внешний вид подпортил. Думаю, точно так же убирается чем-то ещё.
Короче, не могу понять. Поясните мне за шаровые. То ли я чего-то не догоняю, то ли шаровые - это расходник на г2. В общем менял приводные валы, заодно решил шаровые махнуть, как говорится для профилактики. И не прогадал. Машина стала в два раза мягче проходить стыки и неровности после замены. При том, что предыдущие прошли 15 тыс. км. и были недурного качества. И что самое интересное, на ощупь эти шаровые просто отличные и даже не люфтят. Но на новых машина едет гораздо мягче. А я уже думал, что подходят амморты или сайленты. Оказалось, достаточно шаровые махнуть, и подвеска как новая. В чём прикол?
Отправлено 02 May 2018 - 22:23 PM
Отправлено 02 May 2018 - 23:58 PM
у тебя что не пост то что то с тачкой,может что то не так с ней? просто реально вот вспоминая свой гольф,там ломалось обычно тогда когда я отжигал на авто. в обычном режиме ничего такого небыло. шрус менял лиш однажды. внтуренний,потому что плохо закрутил болты,он раскрутился и рассыпался. хотя я любил пожеч резину вывернув руль. шаровую тоже лиш раз менял. сайлент блоки один раз на ПУ заменил и забыл
ну не знаю, может дороги такие выбираю)) но с шаровыми реально какая-то магия. Третий раз их меняю уже, и каждый раз возвращается плавность хода. Сайленты оригинал спасли, а вот лемфедеровские стойки стабилизатора уже опять потрескались. Короче фиг знает..)
Отправлено 03 May 2018 - 09:11 AM
Отправлено 03 May 2018 - 09:54 AM
да я тоже вроде не по идеальному асфальту катался)а чего там со стойками стаба? там же воде оно вечное,болты обламывались а вот мертвых резинок небыло..
ну короче резинки все в трещинах. Болты целые, ничего не ржавое. Кстати брал лемфёдеры. Но мне кажется это как раз не влияет, ибо ничо не стучит под колёсами.
Хотя я думаю мне их криво поставили просто. Но как я понял там главное - это резинка, в которую сама палка вставляется.
Отправлено 04 May 2018 - 09:51 AM
а шаровые оригинал ставил?
со стойками стаба есть нюанс. проблема в износе самого стаба. металл протирается и от этого люфт и биение по резинкам. если стаб не стучит на ямках, все гуд. проще полиуретан поставить пожирнее и забыть.
Отправлено 04 May 2018 - 14:56 PM
Купил тут на алике, опробовал, вродь ниче) тем кто проводку ковыряет иногда пригодится я думаю )
6f503g4ne-960.jpg 251.63К 2 Количество загрузок:
Отправлено 04 May 2018 - 15:36 PM
Отправлено 04 May 2018 - 16:08 PM
Да) https://youtu.be/EqfFvsxNShU
У меня прост часто страдали сами разъемы)
Сообщение отредактировал OzJet: 04 May 2018 - 16:10 PM
Отправлено 04 May 2018 - 18:09 PM
Купил тут на алике, опробовал, вродь ниче) тем кто проводку ковыряет иногда пригодится я думаю )
...а ссылка (URL) где? Немедленно попробую купить, т.к. задолбался "иголками да шилом" ковырять.
Отправлено 04 May 2018 - 18:19 PM
Отправлено 04 May 2018 - 19:25 PM
Вот, просто, "очень спасибо". Заказал.
Отправлено 04 May 2018 - 20:41 PM
а шаровые оригинал ставил?
со стойками стаба есть нюанс. проблема в износе самого стаба. металл протирается и от этого люфт и биение по резинкам. если стаб не стучит на ямках, все гуд. проще полиуретан поставить пожирнее и забыть.
шаровые TRW, считай оригинал. Я просто удивился что старые вообще довольно живые, неушатанные, но на ходу разница колоссальная. Как будто на новой машине поехал. Я вот думаю сейчас, а нюансы сборки рычага могут влиять на работу шаровой? Ну там моменты затяжки или ещё что.
Хотя с другой стороны, у меня со старыми тягами и наконечниками такой же эффект был. Вообще не люфтят, не ушатаны, в отличном состоянии на вид на ощупь, а на деле если баранку с ними покрутить, люфт 5-градусный (разницу понял, когда новые поставил).
Сообщение отредактировал Spirit88: 04 May 2018 - 20:43 PM
Отправлено 05 May 2018 - 00:13 AM
Хочу поменять концевой выключатель на дроссельной заслонке (К-Jetronic) (5А 250V), но таким номиналом найти не могу. Если значения у нового концевика будут ниже, например 2А 30V, то он будет работать или сгорит?
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей