и почем если не секрет январь с gx?
флуд 24/7
#12121
Отправлено 27 December 2017 - 22:15 PM
#12122
Отправлено 27 December 2017 - 23:30 PM
и почем если не секрет январь с gx?
Цену не знаю. И вообще я почти все уже насобирал для восстановления К-Джета. Теперь надо все перебрать, помыть, проверить. Ищу некий гаситель пульсаций топлива...
#12123
Отправлено 28 December 2017 - 11:14 AM
народ, на старые блоки можно придумать какой-нить натяжитель ремня грм с автоматикой аля г4 и моложе?
от г4 не подходит из-за большего вылета
https://www.drive2.r...88249371918667/Но, тут я так понимаю 16в, не знаю есть разница в блоках с 8в или нет
Вообще себе тож хочу самонатяжной. В теории если этот подойдет то обгонный можно воткнуть
Сообщение отредактировал OzJet: 28 December 2017 - 11:15 AM
#12124
Отправлено 28 December 2017 - 21:48 PM
народ, на старые блоки можно придумать какой-нить натяжитель ремня грм с автоматикой аля г4 и моложе?
от г4 не подходит из-за большего вылета
А смысл? Если сами немцы потом отказались от гидронатяжителя и перешли обратно на ролик.
#12125
Отправлено 29 December 2017 - 00:21 AM
народ, на старые блоки можно придумать какой-нить натяжитель ремня грм с автоматикой аля г4 и моложе?
от г4 не подходит из-за большего вылета
если завтра не забуду то сравню ролик от г2 с роликом от 1Z
кстати тоже задавался этим вопросом.
ЗЫ. На днях снимал головку 1,4 BKY - вот там ремень в ширину примерно как наш
#12126
Отправлено 01 January 2018 - 22:54 PM
Подскажите, кто сталкивался с маляркой. Начитавшись инфы в интернетах, я запутался. Как обработать полы после сварки, чтобы максимально оградить от попадания влаги на металл и коррозии.
Эпоксидный грунт можно наносить только на идеально чистый металл без намека на коррозию, поэтому в качестве первого он не подойдет.
Тогда первым должен стать кислотный грунт. Но кислотный гигроскопичен и его надо чем -то накрывать. Но эпоксидным накрывать нельзя, поскольку он с кислотным несовместим. Кислотный накрывают акриловым грунтом, но он тоже гигроскопичен.
Многие предлагают на акриловый грунт положить эпоксидный, чтоб закрыть этот бутерброд от влаги. Но в итоге действительно получается многослойный бутерброд.
Думал еще над вариантом- голый металл с незначительной коррозией обработать преобразователем ржавчины (Цинкарь и т.п.), а потом накрыть эпоксидным грунтом.Но, как многие справедливо пишут, Цинкарь еще сильнее повреждает металл и ржавчина после него появляется еще сильнее. Некоторые смывают Цинкарь водой, но после этого на металле уже от воды появляется ржавчина.
Кто знает нормальный проверенный рецепт для эффективной обработки металла с незначительной коррозией, чтобы запечатать его от влаги?
Мастики и пушсало не в счет.
#12127
Отправлено 02 January 2018 - 20:46 PM
Чем старый добрый циммерит не устраивает?
#12128
Отправлено 02 January 2018 - 22:59 PM
поменял МСК и соотв. снимал гидрики. Установил всех обратно на своих местах но масло из них всеровно потекло. Сейчас двигатель колбасит аж нимагу. Что с ними сделать чтобы заработали нормально?
#12129
Отправлено 03 January 2018 - 16:43 PM
сам себе отвечу:
оставь двигатель в покое на ночь и компенсаторы возьмут обратно свои зазоры
#12130
Отправлено 09 January 2018 - 14:19 PM
#12131
Отправлено 09 January 2018 - 15:08 PM
задний?Годьфовский стаб чисто конструктивно может бить обо что то?
#12132
Отправлено 09 January 2018 - 16:51 PM
подрамника
#12133
Отправлено 10 January 2018 - 09:16 AM
подрамника
Позавчера сломал стойку стабилизатора одну, вторую решил не прикручивать. Езжу второй день, ничего не задевает
#12134
Отправлено 10 January 2018 - 09:25 AM
#12135
Отправлено 10 January 2018 - 20:10 PM
Подскажите, кто сталкивался с маляркой. Начитавшись инфы в интернетах, я запутался. Как обработать полы после сварки, чтобы максимально оградить от попадания влаги на металл и коррозии.
Эпоксидный грунт можно наносить только на идеально чистый металл без намека на коррозию, поэтому в качестве первого он не подойдет.
Тогда первым должен стать кислотный грунт. Но кислотный гигроскопичен и его надо чем -то накрывать. Но эпоксидным накрывать нельзя, поскольку он с кислотным несовместим. Кислотный накрывают акриловым грунтом, но он тоже гигроскопичен.
Многие предлагают на акриловый грунт положить эпоксидный, чтоб закрыть этот бутерброд от влаги. Но в итоге действительно получается многослойный бутерброд.
Думал еще над вариантом- голый металл с незначительной коррозией обработать преобразователем ржавчины (Цинкарь и т.п.), а потом накрыть эпоксидным грунтом.Но, как многие справедливо пишут, Цинкарь еще сильнее повреждает металл и ржавчина после него появляется еще сильнее. Некоторые смывают Цинкарь водой, но после этого на металле уже от воды появляется ржавчина.
Кто знает нормальный проверенный рецепт для эффективной обработки металла с незначительной коррозией, чтобы запечатать его от влаги?
Мастики и пушсало не в счет.
кордщётка в 2 стороны или пескоструй
"Тогда первым должен стать кислотный грунт. Но кислотный гигроскопичен и его надо чем -то накрывать. Но эпоксидным накрывать нельзя, поскольку он с кислотным несовместим. Кислотный накрывают акриловым грунтом, но он тоже гигроскопичен.
"
+кузовной герметик
+его перекрыть акриловым грунтом
+сверху акриловая краска.
-можно без эпокидника
#12136
Отправлено 10 January 2018 - 20:32 PM
Подскажите, кто сталкивался с маляркой. Начитавшись инфы в интернетах, я запутался. Как обработать полы после сварки, чтобы максимально оградить от попадания влаги на металл и коррозии.
Эпоксидный грунт можно наносить только на идеально чистый металл без намека на коррозию, поэтому в качестве первого он не подойдет.
Тогда первым должен стать кислотный грунт. Но кислотный гигроскопичен и его надо чем -то накрывать. Но эпоксидным накрывать нельзя, поскольку он с кислотным несовместим. Кислотный накрывают акриловым грунтом, но он тоже гигроскопичен.
Многие предлагают на акриловый грунт положить эпоксидный, чтоб закрыть этот бутерброд от влаги. Но в итоге действительно получается многослойный бутерброд.
Думал еще над вариантом- голый металл с незначительной коррозией обработать преобразователем ржавчины (Цинкарь и т.п.), а потом накрыть эпоксидным грунтом.Но, как многие справедливо пишут, Цинкарь еще сильнее повреждает металл и ржавчина после него появляется еще сильнее. Некоторые смывают Цинкарь водой, но после этого на металле уже от воды появляется ржавчина.
Кто знает нормальный проверенный рецепт для эффективной обработки металла с незначительной коррозией, чтобы запечатать его от влаги?
Мастики и пушсало не в счет.
кордщётка в 2 стороны или пескоструй
"Тогда первым должен стать кислотный грунт. Но кислотный гигроскопичен и его надо чем -то накрывать. Но эпоксидным накрывать нельзя, поскольку он с кислотным несовместим. Кислотный накрывают акриловым грунтом, но он тоже гигроскопичен.
"
+кузовной герметик
+его перекрыть акриловым грунтом
+сверху акриловая краска.
-можно без эпокидника
Спасибо! Кстати, Костя, я видел "вживую" покрашенный сделанный тобой МК3 Юрика.
#12137
Отправлено 11 January 2018 - 13:23 PM
Спасибо! Кстати, Костя, я видел "вживую" покрашенный сделанный тобой МК3 Юрика.
И что можешь сказать по этому поводу?
#12138
Отправлено 11 January 2018 - 14:04 PM
Спасибо! Кстати, Костя, я видел "вживую" покрашенный сделанный тобой МК3 Юрика.
И что можешь сказать по этому поводу?
Мне понравилось, но было темно
#12139
Отправлено 12 January 2018 - 09:45 AM
Не пойму, по каталогу суппорт здт ставится штоком ручника вверх, шлангом вниз, но во всем инете на фотках он ставится ручником вниз, шлангом вверх, как правильно то?
#12140
Отправлено 12 January 2018 - 11:14 AM
там несколько видов задних суппортов. ты с какой целью интересуешься?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей