Точно, это ж скотч.
флуд 24/7
#12101
Отправлено 21 December 2017 - 16:30 PM
#12102
Отправлено 21 December 2017 - 22:51 PM
Подскажите, где узнать размеры или болтика на лонжероне сразу за аккумулятором под бачком омывайки, которым прикручиваются провода минуса от аккумулятора и еще какие-то провода поменьше? На картинках нигде его нету
#12103
Отправлено 21 December 2017 - 23:20 PM
Там шпилька ключ на 10. Какая нибудь м6Подскажите, где узнать размеры или болтика на лонжероне сразу за аккумулятором под бачком омывайки, которым прикручиваются провода минуса от аккумулятора и еще какие-то провода поменьше? На картинках нигде его нету
#12104
Отправлено 21 December 2017 - 23:25 PM
Там шпилька ключ на 10. Какая нибудь м6Подскажите, где узнать размеры или болтика на лонжероне сразу за аккумулятором под бачком омывайки, которым прикручиваются провода минуса от аккумулятора и еще какие-то провода поменьше? На картинках нигде его нету
А как выглядит эта шпилька?
#12105
Отправлено 22 December 2017 - 10:17 AM
У меня отломался пластиковый крючок на рычаге переключения передач, который предохраняет от случайного включения задней передачи. Я купил такой рычаг с этим крючком фирмы Dello, но качество там плохое. Хотел спросить, этот пластиковый крючок с рычага съемный? Можно перекинуть этот крючок Dello на родную железку рычага или только менять целиком весь рычаг? Если целиком, то может кто-нибудь юзал заменитель оригинала рычага переключения передач и может сказать, какой аналог наиболее качественный? Спасибо.
#12106
Отправлено 22 December 2017 - 11:50 AM
На родном начинать эксперименты - прогреть феном и пытаться стянуть.Если получится то с дешевого и нового стянется куда быстрее.
#12107
Отправлено 22 December 2017 - 14:36 PM
вот блин,кто то их покупает даже... я их кучу повыкидывал...
#12108
Отправлено 22 December 2017 - 14:47 PM
вот блин,кто то их покупает даже... я их кучу повыкидывал...
не понадобились?
#12109
Отправлено 22 December 2017 - 15:22 PM
вот блин,кто то их покупает даже... я их кучу повыкидывал...
не понадобились?
у меня просто гольфов было не пара) + чуть что то покупал что нибуть битое на запчасти.ну и переставлял коробку от пассата,а там тросиковая кулиса.поэтому эти палки были невостребованны,думаю в гараже до сих пор одна две да валяются)
я б даром отдал но мы все далеко друг от друга)
#12110
Отправлено 22 December 2017 - 19:44 PM
А кто-нибудь встречал прокладки задних фонарей новые? Заменители есть в продаже? У меня течет...
#12111
Отправлено 22 December 2017 - 22:42 PM
я поставил по 2 б.у.
#12112
Отправлено 23 December 2017 - 15:20 PM
Подскажите, топливные шланги в металлической оплетке от дозатора к форсункам внутри резиновые?
#12113
Отправлено 26 December 2017 - 13:08 PM
Тарельчатая шайба ставится конусом К шляпке болта или от него?
Снимок.JPG 29.65К 4 Количество загрузок:
левый или правый вариант правильный?
болт и шайба ступицы здт есичо
#12114
Отправлено 26 December 2017 - 13:25 PM
Левый.
#12115
Отправлено 26 December 2017 - 14:59 PM
Спасибо
#12116
Отправлено 27 December 2017 - 09:20 AM
Под днищем и в других местах кузова есть приваренные шпильки для закрепления чего-либо (подвесной бензонасос, теплозащита от выхлопной трубы и т.п.). У меня возникла мысль в некоторых местах гайки на шпильках поменять на гайки из нержавейки (маркировка А2-70). А не будет ли еще хуже? "Подружатся" ли этих два металла - обычный кузовной (состав не знаю) и нержавейка (А2-70)? Насколько они совместимы? Не приведет ли это еще большей коррозии? Может кто-нибудь сталкивался с такими вопросами?
#12117
Отправлено 27 December 2017 - 09:41 AM
Под днищем и в других местах кузова есть приваренные шпильки для закрепления чего-либо (подвесной бензонасос, теплозащита от выхлопной трубы и т.п.). У меня возникла мысль в некоторых местах гайки на шпильках поменять на гайки из нержавейки (маркировка А2-70). А не будет ли еще хуже? "Подружатся" ли этих два металла - обычный кузовной (состав не знаю) и нержавейка (А2-70)? Насколько они совместимы? Не приведет ли это еще большей коррозии? Может кто-нибудь сталкивался с такими вопросами?
пройди резьбу леркой и намажь графиткой под гайку и все будет гуд.
На наши шпильки кстати отлично садится держатель топливного фильтра от г3.( ну это когда уходят от родных насосов)
#12118
Отправлено 27 December 2017 - 09:53 AM
Под днищем и в других местах кузова есть приваренные шпильки для закрепления чего-либо (подвесной бензонасос, теплозащита от выхлопной трубы и т.п.). У меня возникла мысль в некоторых местах гайки на шпильках поменять на гайки из нержавейки (маркировка А2-70). А не будет ли еще хуже? "Подружатся" ли этих два металла - обычный кузовной (состав не знаю) и нержавейка (А2-70)? Насколько они совместимы? Не приведет ли это еще большей коррозии? Может кто-нибудь сталкивался с такими вопросами?
пройди резьбу леркой и намажь графиткой под гайку и все будет гуд.
На наши шпильки кстати отлично садится держатель топливного фильтра от г3.( ну это когда уходят от родных насосов)
Спасибо
#12119
Отправлено 27 December 2017 - 15:29 PM
народ, на старые блоки можно придумать какой-нить натяжитель ремня грм с автоматикой аля г4 и моложе?
от г4 не подходит из-за большего вылета
#12120
Отправлено 27 December 2017 - 21:40 PM
Крутятся тут у меня мысли по поводу января 5.1, но я вообще не понимаю, что это такое. Продается январь с мотора GX. А встанет ли этот январь с GXa на мой EV без переделок? Или в этих моторах есть разница для января? Если некорректно спросил- извините.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей