С песком могу помочь ;)
Скакалку продать?Больше натрясёшь:)
Отправлено 15 December 2017 - 21:59 PM
С песком могу помочь ;)
Скакалку продать?Больше натрясёшь:)
Отправлено 15 December 2017 - 22:45 PM
Скакалку продать?Больше натрясёшь:)
Еще не все так плохо
Отправлено 16 December 2017 - 09:08 AM
про порошок именно на деталях подвески не раз читал что ржа проступает через полгода-год, не буду утверждать что это правда, просто видел в инете. Да и далековато мне ))
Сообщение отредактировал OzJet: 16 December 2017 - 09:10 AM
Отправлено 16 December 2017 - 11:38 AM
Ребят, нужно покрасить железку с подвески. Есть реактивный грунт, акриловый и акриловая краска. Порядок такой:
зачищаем от ржи по максимуму, моем, обезжириваем, реактивный грунт, акриловый грунт, краска? правильно? обязательно ли грунты шкурить или это сугубо что бы внешний вид был хорош?
Отправлено 18 December 2017 - 09:30 AM
Подскажите, что за желто-красный провод у меня разрезан и в его цепь вставлен выключатель с реле. Провод разрезан в косе, идущей назад, в районе задней колесной арки. Зачем так сделали? И зачем там реле?
Сообщение отредактировал gretaswert: 18 December 2017 - 09:30 AM
Отправлено 18 December 2017 - 09:47 AM
если толстый желто/красный сзади это + бензонасосов. в твоём случае я думаю оставили только насос в баке, а твоя схема замена штатному реле бензонасоса. Но это предположение только.
Отправлено 18 December 2017 - 10:46 AM
Народ, такая фигня, появились щелчки как то резко.
Сначала был щелчок в тот момент когда едешь накатом и резко ускоряешься, как удар мелкий был, потом появился еще один удар, когда накатом едешь и как бы слегка нажимаешь на тормоз. Потом стало всё еще веселее - стало щелкать при большом вывороте руля только влево при интенсивном разгоне. Теперь щелкает и при маленьком вывороте руля и влево и вправо даже при обычном разгоне. Если бы всё это развивалось за полгода я бы понял, но всё это произошло буквально за 3-4 дня. Просто тупо на ровном месте. Щелкает слева. залез посмотреть люфты и вот что увидел
левый привод- https://youtu.be/mikad0JRKNw
правый привод - https://youtu.be/uLfuoppDzfs
Получается у левого состояние получше даже чем у правого, но щелчки то мать их слева.
К чему всё это, можэет я не туда копаю, что может еще кроме приводов щелкать вообще?
Отправлено 18 December 2017 - 17:28 PM
это как? машина стоит на колёсах? на видео вроде пыльник рваный,вполне мог придти пушной зверёк шрусу
гайки ступичные не раскрутились? вообще странное видео,если тачка на колесах то такого не должно быть,
проверь гайки ступицы затянуты ли,колесные болты,и скажи,тормозной диск прикручивается одним болтом к ступице,у тебя этот болт есть? диск прикручен?
вангую что шрус в ступице болтается,но как это так могло произойти я даже в фантазиях немогу представить а воображение у меня буть здоров.
ты когда корбку от пасата ставил шрусы ,кулаки ступицы от чего брал? шрусы нормально вошли в ступицы?
Сообщение отредактировал People: 18 December 2017 - 17:37 PM
Отправлено 18 December 2017 - 17:32 PM
Судя по всему померли шрусы.
Отправлено 19 December 2017 - 11:06 AM
Всё. Хороший стук сам себя выдал) Вчера начало клинить левое колесо, очевидно шрусу пистец. Как сниму вскрою, хочу узнать что же случилось. Пыльник хоть и потресканный но целый, сухой, чистый.Собирались привода 2 года назад, вроде не так и много прошли
Колесо снято. Привода в сборе от EV куплены. Кулаки и ступицы с г2 гти 256 вентеля. Вроде норм вошли))
Отправлено 19 December 2017 - 12:11 PM
самые простые ответы.
Некачественные шрусы.
Не правильные палки+шрусы.
Отправлено 19 December 2017 - 12:27 PM
С палками очень долго выяснялся вопрос, и единственно что удалось выяснить что есть некие вариации, НО сейчас производители зч по ходу много унифицировали, т.к. та же шлицевая часть и резьбовая на шрусах должна отличаться, а лежат шрус с 1.3 и шрус с пассатб3 и там всё одинаково по длинам. Да и вообще при неправильно длине палки проблемы бы должны были начаться нааамного раньше + ход самой палки етсь, так что думаю всё-таки дело не в них
Думаю просто китайский шрус развалился (тем более что он два года назад бу ставился)
Сообщение отредактировал OzJet: 19 December 2017 - 12:27 PM
Отправлено 19 December 2017 - 12:52 PM
странно,я б3 потрошил там шлицы шруса отличались от г2 на сколько я помню.
не спорю тем что в данной ситуации загнулся шрус из за того что китай. но палки по длинне разные,толи в гти толи в ходовке обсуждали
Отправлено 19 December 2017 - 13:11 PM
Разные разные. Общая длина одна, а вот поэлементно они разные. Гти палки короче, шруса длиннее (вроде так) и если собираться солянку то привод в сборе при установке будет уже в крайнем положении стоять, ходить он уже не будет, хотя должен - это про гти и обычные палки г2.
А вот у б3 кажись длиннее уже общая длина.
Сообщение отредактировал OzJet: 19 December 2017 - 13:14 PM
Отправлено 19 December 2017 - 13:22 PM
я уже не помню,давно не занимался,помню что ставил в гти о2а коробку и все отлично. и те и другие палки где то лежат в гараже
Отправлено 19 December 2017 - 19:57 PM
Скажите, а когда отрезают к-джетроник и втыкают карбюратор от ВАЗа, то этот красно-желтый провод остается нужен или нет?
Отправлено 19 December 2017 - 20:37 PM
Не нужен.На карбюратор бензонасос механический.Находится на блоке двигателя.
Отправлено 19 December 2017 - 20:46 PM
хочешь по штату все сделать? у него EV и нет механического бензонасоса
Сообщение отредактировал Noir: 19 December 2017 - 20:46 PM
Отправлено 19 December 2017 - 21:18 PM
Как я понял он рассматривает вариант внедрения карба.Откручивается заглушка на блоке и ставится бензонасос.И получится что-то типа GU.
Отправлено 19 December 2017 - 21:31 PM
если на карбюратор то все проще. оставляют только насос в баке и ставят карбюратор с черепахой от москвича. и все. если нет родного реле бензонасоса то можно поставить 17 реле или любое 4х контактное по приличнее будет ок. если ездить на к-джет то лучше найти или купить родное 65 реле. автор не пишет что хочет и зачем гадать.
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей