кто-нибудь мерили длину силовой установки на носке? те мотор в сборе с кпп
примерно 88-90 см от помпы до заглушки 5 ст мкпп
Отправлено 07 June 2017 - 16:19 PM
кто-нибудь мерили длину силовой установки на носке? те мотор в сборе с кпп
примерно 88-90 см от помпы до заглушки 5 ст мкпп
Отправлено 08 June 2017 - 08:56 AM
кто-нибудь мерили длину силовой установки на носке? те мотор в сборе с кпп
примерно 88-90 см от помпы до заглушки 5 ст мкпп
спасибо
Отправлено 22 June 2017 - 16:15 PM
Отправлено 22 June 2017 - 18:25 PM
Расходники все есть, кроме сайлентов балки и башмаков передних стоек. Диски, колодки, вот эта вся херь - доступна. По салону хер чего найдешь, по кузовне тоже не особо.
Я бы не рассматривал г1 как тачку на каждый день. Небезопасно и некомфортно...
Отправлено 22 June 2017 - 21:25 PM
Народ, засада меня настигла.
Есть мотор 9а, у него все клапана с одной канавкой под сухари, вот такие
Новые клапана судя по картинкам с экзиста - такие же.
НО два сухаря про..баны. Новых сухарей нет, те, которые приезжают - с тремя насечками (под три канавки типа) но под них не купить клапана.
Че делать?
Отправлено 22 June 2017 - 22:55 PM
Расходники все есть, кроме сайлентов балки и башмаков передних стоек. Диски, колодки, вот эта вся херь - доступна. По салону хер чего найдешь, по кузовне тоже не особо.
Я бы не рассматривал г1 как тачку на каждый день. Небезопасно и некомфортно...
Спасибо! А почему некомфортно? Все маленькое?
Отправлено 22 June 2017 - 23:01 PM
Народ, засада меня настигла.
Есть мотор 9а, у него все клапана с одной канавкой под сухари, вот такие
Новые клапана судя по картинкам с экзиста - такие же.
НО два сухаря про..баны. Новых сухарей нет, те, которые приезжают - с тремя насечками (под три канавки типа) но под них не купить клапана.
Че делать?
Ключевое неиспольвзоанное слово - 8 мм. Обращаем взор в сторону тазосухарей.
Отправлено 22 June 2017 - 23:16 PM
Спасибо! А почему некомфортно? Все маленькое?
Подвеска старая, тормоза штатные - полный кал, шумки ноль, уплотнители скорее всего мертвые (новые можно привезти за конский ценник)
Ключевое неиспольвзоанное слово - 8 мм. Обращаем взор в сторону тазосухарей.
Спасибо, попробую. Хотя по картинкам гуглятся с тремя насечками...
Отправлено 23 June 2017 - 18:15 PM
г1 очень легкий,яб смотрел живой кузов,остальное по тихой делается. но если кататся на каждый день яб брал г2,с ним таки по проще мне кажется.
Отправлено 23 June 2017 - 22:24 PM
Серег, г2 тоже легкий) Мы тут по зсд ехали, в районе васьки сдувало нафиг, хотя 3 человека в машине и шумки еще килограмм 50)
И г3 легкий... Чтобы машина была комфортной - она должна быть большим седаном) Или универсалом
Отправлено 23 June 2017 - 22:38 PM
г1 очень легкий,яб смотрел живой кузов,остальное по тихой делается. но если кататся на каждый день яб брал г2,с ним таки по проще мне кажется.
Спасибо!
Отправлено 24 June 2017 - 11:03 AM
Серег, г2 тоже легкий) Мы тут по зсд ехали, в районе васьки сдувало нафиг, хотя 3 человека в машине и шумки еще килограмм 50)
И г3 легкий... Чтобы машина была комфортной - она должна быть большим седаном) Или универсалом
но г1 легче на много чем г2,я в одну рожу кузов с дверьми на подвеске таскал,разворачивал путем приподнятия морды и перетаскиванием в бок. на г2 так у меня не получалось) какой комфорт в г1,2???? 3 яб может и сказал комфортно,г1 я так и не собрал чтоб поездить но на мой взгляд там все по спартански,г2 удобно,но по сравнению с чем? с жигой? да. но вот если сравнить например с с220,паджериком,блейзером(то на чем катался) но яб не сказал что он прям мегаудобен и комфортен))) но есть ньюанс. если по жеч на заряженом г2,с хорошими сидухами то на г2 посадка мне очень нравится,сидиш кайфово. но это пожечь и по месту. на даль на гольфе я устаю. не как в жиге но устаю. на блейзере гораздо меньше устаю(растояние беру в 800км так как это самое частое что есть у меня в одну сторону)
Отправлено 26 June 2017 - 10:42 AM
26 летняя машина на эвридэй? Это надо быть закоренелым нищебродом или прожжённым фанатом марки =) г2 на эвридэй уже морально и физически устарел. Хотя, выпускали бы новые кузова до сих пор, то я бы катался каждый день на г2. Более интересной машины не встречал. А обслуживание и содержание в пристойном состоянии по карману сильно не бьёт.
Отправлено 26 June 2017 - 14:42 PM
ну у меня г3 на эвридей)
Отправлено 26 June 2017 - 17:13 PM
И еще всегда хотел спросить одну вещь. Почему golf GTD (турбодизель) также оформлен, как и GTI? Там есть боковые поддержки на креслах и так далее. Вообще его внешне можно спутать с имеющим спортивный нрав бензиновым GTI. Но ведь в GTD всего 80 лошадиных сил максимум. В чем здесь "фишка"? Почему его ставят на "одну ступеньку" с бензиновыми GTI?
Отправлено 26 June 2017 - 21:45 PM
Фишка в моменте.
Отправлено 26 June 2017 - 23:32 PM
Фишка в моменте.
в крутящем? он там хорош?
Отправлено 27 June 2017 - 09:43 AM
Ну так посмотри характеристики в каталогах) При 80 лс момент на турбодизеле примерно такой, как на слабых гти)
Отправлено 27 June 2017 - 15:51 PM
Ну так посмотри характеристики в каталогах) При 80 лс момент на турбодизеле примерно такой, как на слабых гти)
понял
Отправлено 27 June 2017 - 16:17 PM
26 летняя машина на эвридэй?
и в чём проблема? у меня гольф до последнего момента как я его продал был машиной на каждый день. и дело не в нищебродстве и не фанатизме. просто надо разделять машины не по годам а по состоянию.
мне позвонили - периезжай,я прыгнул, заехал на заправку и уехал за 800км. потому что это не рыдван разваливающийся.
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей