есть такое слово-надо. или я спросил - как считаете стоит ли мне колхозить диван от джетты???но самое главное- зачем??????????
флуд 24/7
#11781
Отправлено 25 March 2017 - 09:36 AM
#11782
Отправлено 25 March 2017 - 10:16 AM
но некоторые с кем я общаюсь посчитают меня странным если я пристегнусь)))) а если пристегнусь сзади то даже боюсь представить о чем они подумают
Срать ваще кто что подумает) В чужих тачках тоже пристегиваюсь. И прошу выкопать ремень, если он засунут за заднее сиденье
#11783
Отправлено 27 March 2017 - 22:29 PM
как присрать в гольф диван от джетты? нет ли инфы? дельного ничего не нагуглил, даже не представляю что там сзади спинки у джетты
если есть сварка, то тупо сварить каркасы жеттовского дивана и гольфового и будет счастье
я чего то хотел сей эксперимент провести, но семья-дети-теща %)))
по поводу пристегиваться или нет - просто посмотрите видосы испытаний и все встанет на свои места...
а по поводу обманок систем предупреждения - нужно просто идиотам, которые так делают, рассказать про то как работает система безопасности в авто, может мозг включится!
в современном авто подушка и ремень связаны в единый комплекс - ремень имеет преднатяг, подушка в зависимости от веса разную степень раскрытия... теперь давайте посмотрим что происходит, когда водитель садится на кресло и заводит авто: система анализирует вес седока, понимает что кто-то сидит тяжелее 20кг и начинает орать о ремне. соотв если седок пристегнулся как положено, то система успокаивается и в случае чего все сработает штатно, как планировали инженеры. если же проигнорил, не пристегнулся и так и поехал, то система отключит подушки, которые запросто ломают шею... те водитель сам себе злой буратино, его как бы предупредили, но все равно оставляют ему шанс на выживание.
а теперь смотрим что происходит при использовании обманных маневров (ремень сзади, заглушка и тп) - система думает что дятел пристегнут, подушки и преднатяги работают штатно и... и во время дтп летящий с ускорением на руль дебил получает подушкой по ипальнику и все, готов 200ый.
про непристегнутых задних тоже можно много писать...
#11784
Отправлено 29 March 2017 - 14:06 PM
подскажите момент затяжки здт
а именно гайка цапфы
Сообщение отредактировал GNB: 29 March 2017 - 14:08 PM
#11785
Отправлено 30 March 2017 - 10:39 AM
походу форум умер
#11786
Отправлено 30 March 2017 - 10:50 AM
Регулировка подшипника ступицы?
#11787
Отправлено 30 March 2017 - 11:25 AM
подскажите момент затяжки здт
а именно гайка цапфы
затянуть до упора и отпускать до тех пор, пока шайба под гайкой не будет сдвигаться отверткой без сильного усилия
#11788
Отправлено 30 March 2017 - 14:09 PM
походу форум умер
привет КЭП) он давно трупп
подскажите момент затяжки здт
а именно гайка цапфы
затянуть до упора и отпускать до тех пор, пока шайба под гайкой не будет сдвигаться отверткой без сильного усилия
а чего не написал что после небольшого(яб после сотни км или меньше проверил) пробега проверить состояние? если все новое наверняка зазор убежит.а вообще интересно описал,я всегда на глаз делал что на классике что на гольфе,главное не перетянуть.
ток ща обратил внимание
Паш,тебе сообщения чтоли накрутили как клинегу или ты такой дикий флудераст?))
#11789
Отправлено 30 March 2017 - 15:29 PM
Гайка???
Регулировка подшипника ступицы?
да, там конусные подшипники, вот нужен момент их затяжки
#11790
Отправлено 31 March 2017 - 10:37 AM
походу форум умер
привет КЭП) он давно трупп
подскажите момент затяжки здт
а именно гайка цапфы
затянуть до упора и отпускать до тех пор, пока шайба под гайкой не будет сдвигаться отверткой без сильного усилия
а чего не написал что после небольшого(яб после сотни км или меньше проверил) пробега проверить состояние? если все новое наверняка зазор убежит.а вообще интересно описал,я всегда на глаз делал что на классике что на гольфе,главное не перетянуть.
ток ща обратил внимание
Паш,тебе сообщения чтоли накрутили как клинегу или ты такой дикий флудераст?))
я дикий флудер ;))) а ты только заметил...
нету там в воркшопе никакого упоминания про проверить. только затянуть и отпустить +картинка куда тыкать отверткой :D
#11791
Отправлено 31 March 2017 - 11:50 AM
нету там в воркшопе никакого упоминания про проверить. только затянуть и отпустить +картинка куда тыкать отверткой :D
насрать на твой шоп. если менял подшипники есть вероятность что не усадил их даже если протянул и отпустил. следовательно немного проехав они таки усядутся и будет люфт больше чем надо. так что по факту лучше проверить.хотя можно ездить и с люфтами) я лично проверял
пс. наверняка в твоем шопе где отверткой тычут подшипники оригинальные?) в жизни как правило иначе)))
#11792
Отправлено 31 March 2017 - 21:39 PM
серег, всю жизнь делал по воркшопу и все было ок %)))
ты слишком морочишься...
#11793
Отправлено 31 March 2017 - 21:47 PM
яб сказал это ты морочишся) я про отвертку в первые слышу) всегда на глаз делал,все четко) с гольфом то по проще,жопа меньше нагружена как правило, а вот на класике всегда мотор висит на подшипниках)
#11794
Отправлено 01 April 2017 - 02:18 AM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#11795
Отправлено 01 April 2017 - 19:34 PM
Может кто-нибудь подскажет, а то уже голову сломал.
ситуация такая:
имеем г3 врш без мотора, но со всей подвеской и двигатель 16в на блоке от кр и коробку 02а
а теперь вопросы:
1. подрамник менять или можно поменять крепления блока(где-то читал, что есть хитрое крепление, но найти не смог) чтоб он встал на опоры подрамника врш?
2. так же имеем привода 02а(обычные) .Их длины хватит при условии замены ступиц от пг (переход на 4 болта меня не смущает)?
3. рейка от вр подойдет на другой подрамник или искать другую?
если будут другие варианты выхода из проблемы, кроме продажи всего, то буду рад слышать.
благодарю заранее за ответы.
Сообщение отредактировал mtb-ilya12: 01 April 2017 - 19:43 PM
#11796
Отправлено 01 April 2017 - 21:11 PM
кронштейн крепления опоры к блоку отличается, вместо трех дырок крепления г2 дырка только одна
короче: найти кронштейн задней правой опоры от г3 1.8-2 литра, кронштейн передней от него-же, остальное не менять
#11797
Отправлено 01 April 2017 - 22:08 PM
у г3 ваще один подрамник на все моторы, просто опора на всякие моновпрыски мягче чем на врш
кронштейн крепления опоры к блоку отличается, вместо трех дырок крепления г2 дырка только одна
короче: найти кронштейн задней правой опоры от г3 1.8-2 литра, кронштейн передней от него-же, остальное не менять
Спасибо!
#11798
Отправлено 01 April 2017 - 23:40 PM
#11799
Отправлено 02 April 2017 - 23:17 PM
Оригинальный спойлер с джетты из какого пластика сделан, кто-нибудь знает?
У меня был резиновый.
#11800
Отправлено 03 April 2017 - 10:41 AM
Может кто-нибудь подскажет, а то уже голову сломал.
ситуация такая:
имеем г3 врш без мотора, но со всей подвеской и двигатель 16в на блоке от кр и коробку 02а
а теперь вопросы:1. подрамник менять или можно поменять крепления блока(где-то читал, что есть хитрое крепление, но найти не смог) чтоб он встал на опоры подрамника врш?
2. так же имеем привода 02а(обычные) .Их длины хватит при условии замены ступиц от пг (переход на 4 болта меня не смущает)?
3. рейка от вр подойдет на другой подрамник или искать другую?
если будут другие варианты выхода из проблемы, кроме продажи всего, то буду рад слышать.
благодарю заранее за ответы.
на вр6 рычаги длиннее на 1,5см, соотв палки свои, рулевые наконечники (если мне память не изменяет) тоже свои.
лапу от любого мотора г3 на большом блоке (1,8/2,0) найди и прикрути на свой кр
учти еще тот факт, что тахометр на г3 от мозгов работает
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей