досок насыпал под поддон и вспередРебят, кто-нибудь снимал стартер без домкрата? РП 1.8 1990, если что...
Да я вот тоже думаю кирпичами обойтись. Не сталкивался, может нюансы какие есть и без домкрата никак. Благодарю за ответ.
Отправлено 21 October 2016 - 12:58 PM
досок насыпал под поддон и вспередРебят, кто-нибудь снимал стартер без домкрата? РП 1.8 1990, если что...
Отправлено 21 October 2016 - 13:46 PM
только не забывай что в любом случае чтоб поставить мотор обратно нужно пару лишних рук или тот же домкрат
Отправлено 21 October 2016 - 14:20 PM
только не забывай что в любом случае чтоб поставить мотор обратно нужно пару лишних рук или тот же домкрат
если досок не жалеть и положить ровно столько, сколько нужно чтобы движок не провис после изъятия стартера, домкрат и вторые руки не нужны
Отправлено 21 October 2016 - 15:42 PM
Да я вот тоже думаю кирпичами обойтись.
если досок не жалеть и положить ровно столько, сколько нужно...
С этими инструментами похоже будит сложно попасть болтиками в эту штучку http://img.exist.ru/...00&MethodType=8.
Отправлено 21 October 2016 - 16:05 PM
ничего сложного.
Да я вот тоже думаю кирпичами обойтись.С этими инструментами похоже будит сложно попасть болтиками в эту штучку http://img.exist.ru/...00&MethodType=8.если досок не жалеть и положить ровно столько, сколько нужно...
Отправлено 21 October 2016 - 18:01 PM
А это спорт такой - найти себе проблем на ровном месте? Почему не взять домкрат из багажника?
Отправлено 21 October 2016 - 19:57 PM
Вангую что в багажнике пол сгнил.
Отправлено 22 October 2016 - 18:47 PM
Тут такое дело, ко мне в руки попало некоторое количество немецких номеров, транзиты и обычные. Читал когда-то, люди искали себе для фестов и фотосетов. Сколько они стоят вообще? И можно ли их выставлять в продажу на форумы и авито или повяжут?)
Отправлено 24 October 2016 - 01:48 AM
Есть кто живой с Питера с мотодросселями работающими? Желательно на блоке 1.6 или меньше.
Витают мысли в голове, хочется присрать дроссельный блок от Honda 929 на мой VW Lupo.
Мотор 1.4 AUD 8 клапанов. Мозги родные Bosch МЕ7.5.10, шитые, сдвинута отсечка и холостые, отучен от лямбд.
Выпускной коллектор скоро отправится на свалку, выхлоп на 50ой трубе целиком от коллектора.
Чего хочется от этой всей проволочки - поднять немного сил, облагородить подкапотку, а там уже понять надо ли что-то более серьезное, или наслаждаться хрюкалками.
Тормоза 232+256 (вскоре 280), винты, пара вагспортов и ничего больше.
Сообщение отредактировал NailTimVideo: 24 October 2016 - 01:58 AM
Отправлено 24 October 2016 - 09:39 AM
Есть кто живой с Питера с мотодросселями работающими?
Мотор 1.4 AUD 8 клапанов.
Мне как-то рассказывали байку про дядьку, который мото карбы настраивал как бог. Думаю и дросселя для него не проблема.
Если не ошибаюсь, рассказывал Фил. Спроси у него)
Но, че-то мне кажется, что геморроя будет больше, чем прихода.
Отправлено 24 October 2016 - 09:55 AM
Есть кто живой с Питера с мотодросселями работающими?
Мотор 1.4 AUD 8 клапанов.
Мне как-то рассказывали байку про дядьку, который мото карбы настраивал как бог. Думаю и дросселя для него не проблема.
Если не ошибаюсь, рассказывал Фил. Спроси у него)
Но, че-то мне кажется, что геморроя будет больше, чем прихода.
На ЗАлупе чтобы просто лампочку ближнего слева поменять - надо аккум скидывать, про геморрой на этой машине я уже пронюхал))
Приход думаю точно будет, просто не такой солидный как если бы это было на КРе или АБФе.
Подружить бы еще мотодросселя по типу 929/954 (CBR) с родной проводкой и системой питания (для них надо вроде как механический РДТ) и сукаэлектронной педалью газа ЗАлупы (вроде как можно попробовать вкорячить от Поло 6Н, там педаль аналоговая-тросиковая)...соорудить мегафоны, посчитать чтобы общая длина от впускного клапана до заслонки была около 350мм (загнуть как рога на шеснаре), благо бошка кросс флоу (выпуск у меня спереди, впуск со стороны моторного щита) да и места под маленькие раннеры по идее дохрена (крышка возд фильтра пол подкапотки занимает по дефолту).
Гораздо проще присрать турбу маленькую, но я не хочу турбу, хочу атмо. Для затычных спринтов конфига имхо хватит.
Сообщение отредактировал NailTimVideo: 24 October 2016 - 09:57 AM
Отправлено 24 October 2016 - 10:56 AM
Во ты заморочкился) У нас же кто-то свапал гольфовский 16в в залупу, от него уж явно приход больше будет, не?)
Отправлено 24 October 2016 - 11:44 AM
Во ты заморочкился) У нас же кто-то свапал гольфовский 16в в залупу, от него уж явно приход больше будет, не?)
С гольфом не морочился, зато с лупой морочусь. А вы не верили))))
Видел я эту лупу, почти каждый шаг наблюдал сам, хорошо конечно это всё, но для этого надо резать лонжи в ширину, надо перелопатить всю проводку, надо другую коробку и привода. Плюс к этому свап будет не по документам, опять же сейчас налетит толпа мол кому это надо, копы не сверяют и т.д.
НО
Я хочу пока что родной блок оставить, он номерной, он в охеренном состоянии, даже чуть чуть наваливает (относительно стока) с тем суповым набором, что сейчас присрано на нем.
По дроссельной заслонке придумал нестандартный выход - частично распилить электронный дроссель, оставив только привод и разъем, и заставить его работать и приводить в движение весь механизм заслонок. Должно получиться, исходя из размеров...
Отправлено 24 October 2016 - 20:11 PM
Подскажите, пожалуйста. Морковка внутри КПП во что-нибудь упирается или просто висит на тросе? Надел морковку на трос без шплинта. Под своим весом не спадает, можно так воткнуть? А если шплинт нужен, то покажите, пожалуйста его схемку, чтоб из проволоки скрутить.
Отправлено 24 October 2016 - 20:48 PM
Шплинта на морковках в жизни не видел о_О
Она там втыкается в отверстие в коробке.
Нейл, а можно еще компрессором в дросселя дунуть) Правда я хз как его присрать на блок 1.4...
И да, про номера пояснит кто?
Отправлено 24 October 2016 - 20:54 PM
Морковка упирается конечно, снизу у неё штырь же есть. Шплинт не ставится, но на конце троса спидометра есть место под стопорное кольцо. Я из обычной подходящей пружины виток отрезал и чуть подогнал по диаметру. Без кольца есть риск оставить морковку в кпп.Подскажите, пожалуйста. Морковка внутри КПП во что-нибудь упирается или просто висит на тросе? Надел морковку на трос без шплинта. Под своим весом не спадает, можно так воткнуть? А если шплинт нужен, то покажите, пожалуйста его схемку, чтоб из проволоки скрутить.
Отправлено 24 October 2016 - 21:16 PM
спасибо за ответы. Значит просто кольцо, а то в морковке отверстие, думал усики выглядывать должны из него.
Отправлено 25 October 2016 - 08:42 AM
Шплинта на морковках в жизни не видел о_О
Она там втыкается в отверстие в коробке.
Нейл, а можно еще компрессором в дросселя дунуть) Правда я хз как его присрать на блок 1.4...
И да, про номера пояснит кто?
там в оригинале стопорное колечко ;)))
на квадрате троса под него проточка есть
про номера у Кирилла Голиафа спроси - он тоже ими подторговывал одно время.
транзиты кмк не так ценны, как полноценные грз для использования внутри страны
Отправлено 25 October 2016 - 11:02 AM
Нейл, а можно еще компрессором в дросселя дунуть) Правда я хз как его присрать на блок 1.4...
А его толком и не присрать. Вернее проще тогда тупо присрать без дудок, но места мало под капотом, только если вместо кондея его. Тоже идея на самом деле, надо обдумать.
Другое дело что наддув перемещает в класс выше, а с дудками можно ездить себе в 1600 и не париться.
Сообщение отредактировал NailTimVideo: 25 October 2016 - 11:04 AM
Отправлено 25 October 2016 - 13:35 PM
народ, а на автору можно искать по типу кузова, а не по марке авто?
хочу чтобы все вэны, например, мне показали в нужном диапазоне годов и цен %)))
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей