в 16v все датчики давления в кронштейне маслофильтра, в гбц только температурныенарод а в шестнадцатиклапанной голове нет что ли датчика давления масла на 0,3 бара. Выкрутил три штуки все температурные. И еще что там за дырка с резьбой как на датчиках, только глухая?

флуд 24/7
#11321
Отправлено 29 August 2016 - 23:34 PM
#11322
Отправлено 29 August 2016 - 23:52 PM
в 16v все датчики давления в кронштейне маслофильтра, в гбц только температурныенарод а в шестнадцатиклапанной голове нет что ли датчика давления масла на 0,3 бара. Выкрутил три штуки все температурные. И еще что там за дырка с резьбой как на датчиках, только глухая?
Понятно спасибо, взял тут 9а, в кронштейне было два датчика на 1.8 бара, а на 0.3 не нашел. Но это неудивительно, движек попытались какие то рукожопы перебрать, нечего не получилось у них, блок вообще умер...
#11323
Отправлено 30 August 2016 - 09:36 AM
напильником хон наверное сделать пытались ;)
#11324
Отправлено 30 August 2016 - 11:38 AM
мне подари :D
под пакетиком на фото гольф спрятан? :D
Приезжай)))
Да, кабрик там тухнет без мотора...
ну возможно и приеду к вам на выходные как-нибудь в сентябре ;)))
#11325
Отправлено 30 August 2016 - 13:03 PM
хуже в один цилиндр запихали вазовский поршень, низ юбки походу болгаркой отфигачили, в итоге шатуну хана, цилиндру тоже( побит весь, кусок отколат) маслофорсунке тоже конец:D еще надо будет колено свозить чтобы промерили.напильником хон наверное сделать пытались ;)
#11326
Отправлено 30 August 2016 - 18:56 PM
Ребят, скобы стаба лучше на разборках поискать или жипи тож сойдет?
#11327
Отправлено 30 August 2016 - 19:03 PM
Даже
A112906030 сойдёт.
#11328
Отправлено 30 August 2016 - 19:05 PM
Новые ориджинал стоят 216 рублей (экзист)
#11329
Отправлено 30 August 2016 - 19:08 PM
народ, навскидку помнит кто, должна ли быть подкладная шайба между коленвалом и маховиком на механике(9а+02а кпп)? Прблема в том, что прикрутил щиток картера сцепления(между блоком и кпп), далее пытаюсь поставить маховик а он не лезет/задевает за щиток. Пробовал поставить другой щиток - та же история... Попробовал без щитка - все встает норм.. Не пойму чот, то ли лыжи не едут... то ли я.. Визуально на маховике вроде есть отпечаток как бы от фигурной шайбы, но смотрю в каталогах в экзисте - там написано якобы только на АКПП ставится шайба.
#11330
Отправлено 31 August 2016 - 00:36 AM
И еще такой вопрос - с какого мотора зверь такой? Вроде кронштейны под груз как на подрамниках с г3, но опора двигателя как на г2, да и человек говорит что с г2 вроде
#11331
Отправлено 31 August 2016 - 11:02 AM
народ, навскидку помнит кто, должна ли быть подкладная шайба между коленвалом и маховиком на механике(9а+02а кпп)? Прблема в том, что прикрутил щиток картера сцепления(между блоком и кпп), далее пытаюсь поставить маховик а он не лезет/задевает за щиток. Пробовал поставить другой щиток - та же история... Попробовал без щитка - все встает норм.. Не пойму чот, то ли лыжи не едут... то ли я.. Визуально на маховике вроде есть отпечаток как бы от фигурной шайбы, но смотрю в каталогах в экзисте - там написано якобы только на АКПП ставится шайба.
http://workshop-manu...rvicing_clutch/
ни слова про шайбу ;)
И еще такой вопрос - с какого мотора зверь такой? Вроде кронштейны под груз как на подрамниках с г3, но опора двигателя как на г2, да и человек говорит что с г2 вроде
б3
#11332
Отправлено 31 August 2016 - 12:16 PM
#11333
Отправлено 31 August 2016 - 17:28 PM
Встанет, почему нет
#11334
Отправлено 31 August 2016 - 22:20 PM
#11335
Отправлено 31 August 2016 - 22:21 PM
#11336
Отправлено 31 August 2016 - 22:56 PM
Хз, я думал на б3 подрамник а соответственно и колея шире
Колея шире за счет рычагов и тяг. И то у б3 она вроде такая же, как у г2
#11337
Отправлено 01 September 2016 - 08:45 AM
Хз, я думал на б3 подрамник а соответственно и колея шире
Колея шире за счет рычагов и тяг. И то у б3 она вроде такая же, как у г2
на 1,5см рычаги длиннее примерно, соотв колея на 3см шире
#11338
Отправлено 01 September 2016 - 08:55 AM
#11339
Отправлено 01 September 2016 - 09:17 AM
понятно, спасибо за разъяснение
#11340
Отправлено 03 September 2016 - 22:09 PM
тэкс, спасибо за ответ, но есть еще вопросец.. Тут менял цепь распредвалов на 9а, и, к сожалению не вкурил мануал вовремя, поставил метки на валах внутрь. Теперь пытаюсь завестись и вообще не чих-пых. Вспышек нет. Насколько я понимаю надо было ставить метки на звездах валов наружу. Отсюда вопрос: чем чревата такая установка? Либо просто метка на шкиве распредвала стала для 4го цилиндра и провода на трамблере просто выставить по порядку(от метки на шкиве начиная с 4го и далее 2-1-3. Они же поидее зеркально получаются.. Согласен что неправильно но пока на времянку ибо ща идет установка 02а и неохота опять в мотор лезть.. Переставил провода (до этого были установлены как по стандарту) заменил 1-на 4 2-3 и получил стразу вспышки в цилиндрах, но, к сожалению акк уже к этому времени сел и я не смог испытать свои предположения на практике, посему спрашваю здесь пока акк заряжается..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей