Срочняк, если на генератор вместе голубого провода возбуждения кинуть просто плюс с зажигания - он не сдохнет через некоторое время?
флуд 24/7
#11061
Отправлено 14 May 2016 - 14:59 PM
#11062
Отправлено 14 May 2016 - 21:47 PM
#11063
Отправлено 15 May 2016 - 21:58 PM
Подскажите - есть ли отличие крепления переднего крыла форточных от бесфорточных?
Сообщение отредактировал капитан: 15 May 2016 - 22:00 PM
#11064
Отправлено 15 May 2016 - 22:04 PM
Форточное-то не крыло, а дверь) Так что пофиг
#11065
Отправлено 16 May 2016 - 00:42 AM
Срочняк, если на генератор вместе голубого провода возбуждения кинуть просто плюс с зажигания - он не сдохнет через некоторое время?
Через лампочку 3-5 Вт или резистор не более 100 Ом (минимальную мощность расcчитать P=144/R).
#11066
Отправлено 16 May 2016 - 15:22 PM
Срочняк, если на генератор вместе голубого провода возбуждения кинуть просто плюс с зажигания - он не сдохнет через некоторое время?
Через лампочку 3-5 Вт или резистор не более 100 Ом (минимальную мощность расcчитать P=144/R).
как временную меру можно и без лампочки
многие так годами ездят ;)))
#11067
Отправлено 16 May 2016 - 15:23 PM
как временную меру можно и без лампочки
многие так годами ездят ;)))
Ваня говорит что будет не заглушить машину. Типа генератор в обратку ток пустит по этому проводу
#11068
Отправлено 16 May 2016 - 15:35 PM
как временную меру можно и без лампочки
многие так годами ездят ;)))
Ваня говорит что будет не заглушить машину. Типа генератор в обратку ток пустит по этому проводу
возможно, но обычно просто плюс с акб кидают :D
можно через реле, чтобы при выключении зажигания рвать
#11069
Отправлено 16 May 2016 - 16:05 PM
Я и говорю, через реле от аккума с управлением от зажигания. Либо диодом от зажигания.
#11070
Отправлено 16 May 2016 - 16:08 PM
Я конечно не автоэлектрик и разбираться сейчас лень, но что-то мне подсказывает, что напрямую вы сразу подаете через РР ток на обмотку возбуждения. Пока гена не будет вращаться, вырабатывая ток, РР не отключит обмотку возбуждения. Ее сопротивление постоянному току не велико и если долго держать подключенной на заглушенном моторе, можно ее подполить (нет охлаждения без вращения ротора).
В общем знающие люди говорят: лампа или резистор.
Сам 3 года отъездил на пассате с подключенным к + катушки зажигания возбуждением через резистор 110 ом на 4 Вт.
#11071
Отправлено 16 May 2016 - 16:17 PM
#11072
Отправлено 16 May 2016 - 22:38 PM
я так понимаю кто-то хочет без приборки покататься... сделать через реле и не греть мозг - выключил зажигание, реле разомкнулось и не стало возбуждения.
про резистор все верно, он и стоит в приборке для ограничения тока. по сути защита от дурака на случай если будут проходить технические работы при включенном зажигании, но не заведенно двигателе.
#11073
Отправлено 16 May 2016 - 23:44 PM
я так понимаю кто-то хочет без приборки покататься... сделать через реле и не греть мозг - выключил зажигание, реле разомкнулось и не стало возбуждения.
про резистор все верно, он и стоит в приборке для ограничения тока. по сути защита от дурака на случай если будут проходить технические работы при включенном зажигании, но не заведенно двигателе.
С приборкой, но вот с такой)
#11074
Отправлено 17 May 2016 - 00:17 AM
#11075
Отправлено 17 May 2016 - 07:35 AM
Блин, я же совсем забыл про это чудовище...
Оно кстати уже заводится)
#11076
Отправлено 17 May 2016 - 08:16 AM
так и кто мешает сделать сразу по уму?
мотор от оки, как я понимаю? вот и посмотри как там организовано возбуждение и сделай так же. проводку от таза так сложно купить что ли?
у меня может быть остались запчасти от приборки 2101 - можно выдрать резистор оттуда %))) но выше тебе уже все расписали.
#11077
Отправлено 17 May 2016 - 09:31 AM
#11078
Отправлено 17 May 2016 - 11:07 AM
ну на оке провод с генератора идет в косу приборки, а приборка от 2101 ;)))
может что то там по другому сделано, на генераторе там таблетка как и на 8ке на сколько я помню
Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «В» через соединенные параллельно контрольную лампу 5 и резисторы 9. После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке. При этом ток через контрольную лампу не проходит и она не горит. Управляющее напряжение подается на вывод «Б» регулятора напряжения непосредственно от вывода «30» генератора.
Те синий проводок по сути нужен только на старте.
#11079
Отправлено 24 May 2016 - 09:43 AM
заработал форум что-ли ?
народ, а влияет ли сечка выпускного тракта на расход топлива? у меня в последнее время начало сильнее трескать в районе коллектора при разгонах и расход газа вырос с 10-ти до 12-ти литров
#11080
Отправлено 24 May 2016 - 10:25 AM
влияет....
особенно на показания лз
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей