Узкий передний бампер нужен.Какого производителя предпочесть?
флуд 24/7
#10741
Отправлено 12 March 2016 - 19:02 PM
#10742
Отправлено 12 March 2016 - 20:03 PM
#10743
Отправлено 12 March 2016 - 20:06 PM
евробампер полностью пластиковый! включая усилитель! железные только кронштейны крепления.
Узкий передний бампер нужен.Какого производителя предпочесть?
Klokkerholm-а с A1 нет нигде =(
#10744
Отправлено 12 March 2016 - 20:10 PM
евробампер полностью пластиковый! включая усилитель! железные только кронштейны крепления.Узкий передний бампер нужен.Какого производителя предпочесть?
Klokkerholm-а с A1 нет нигде =(
тоесть г... полное?
#10745
Отправлено 12 March 2016 - 22:37 PM
евробампер полностью пластиковый! включая усилитель! железные только кронштейны крепления.Узкий передний бампер нужен.Какого производителя предпочесть?
Klokkerholm-а с A1 нет нигде =(
ему узкий надо
у клоккера с а1 все что надо - железное
у меня лежит новенький в картонке
#10746
Отправлено 12 March 2016 - 22:57 PM
#10747
Отправлено 13 March 2016 - 04:38 AM
#10750
Отправлено 13 March 2016 - 14:38 PM
подскажите пожалуйста толщины проставки от Lupo 6E0 501 465 A под ЗДТ
#10751
Отправлено 13 March 2016 - 21:25 PM
именно узкий!
евробампер полностью пластиковый! включая усилитель! железные только кронштейны крепления.Узкий передний бампер нужен.Какого производителя предпочесть?
Klokkerholm-а с A1 нет нигде =(
ему узкий надо
у клоккера с а1 все что надо - железное
у меня лежит новенький в картонке
сигнеда прибалтийский перекуп. он ни чего не производит.
А какой номерок этого клоккера?
9521900
Signeda
PVW04001BA(I)
#10752
Отправлено 14 March 2016 - 07:36 AM
R2a 02/5005 - видел и такой в наличии, но Клоккер в два раза дороже всех этих Сигнед.
#10753
Отправлено 14 March 2016 - 10:58 AM
клоккеров 2 вида потому что - а1 заявляется как "качество оригинала", а без а1 типо левачок-ч
в свое время эту разницу я проверил на железной планке под фарами... без а1 был лютейший китай, скоторый пришлось по углам дорабатывать и котрый уже в магазине был ржавым, при этом а1 был согнут везде как надо, гладким и красивым.
для ремонтного железа нет деления на оригинал\не оригинал (всякие там лючки, задние крылья и тп)
ща, кстати, на сайте клоккера железо "побелело"
а раньше было только черное...
#10754
Отправлено 14 March 2016 - 17:30 PM
Сообщение отредактировал КостяБ: 14 March 2016 - 17:32 PM
#10755
Отправлено 14 March 2016 - 23:51 PM
Камрады, есть кто в СПб, кто сможет не за дорого проточить(на фрезерном или токарном) по рабочей поверхности тормозной диск мотоцикла(honda steed) чуть-чуть от гребенки(видимо когда-то сточили колодки до железа и покоробило диск чуть)?
#10756
Отправлено 15 March 2016 - 12:48 PM
#10757
Отправлено 15 March 2016 - 13:05 PM
можно болгаркой снять.
а так же сделать красивые проточки и потом еще дырок насверлить :D:D:D
болгаркой можно испортить, но не "снять"
#10758
Отправлено 15 March 2016 - 13:23 PM
согласен, одно дело убрать выработку, и совсем другое рабочую поверхность отрепетировать
#10759
Отправлено 15 March 2016 - 16:41 PM
#10760
Отправлено 15 March 2016 - 17:02 PM
опять же, на картинке бортик правят который появляется от выработки, а рабочую поверхность с тем же успехом "правит" железка от колодки =)))
у друга мама правила диски уже поршнем =)
Сообщение отредактировал Adsumus: 15 March 2016 - 17:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей