Хз сколько он ходит, я поставил и забыл)
Передние сайленты вообще пришли пиленый оригинал
Отправлено 13 February 2016 - 19:55 PM
Хз сколько он ходит, я поставил и забыл)
Передние сайленты вообще пришли пиленый оригинал
Отправлено 15 February 2016 - 01:28 AM
у меня лемфы почти 50ткм имеют и уже трескаются маленько. А в последнее время весь лемф который я видел для старых машин был китайским. Т.е. на упаковках прямо было написано что сделаны там.
Для новой балки я купил феби
Отправлено 15 February 2016 - 11:06 AM
вот именно феби у меня стоит, и его я крайне не рекомендую
Отправлено 15 February 2016 - 14:59 PM
тоже лемфордер покупал 5 лет назад, пиленый оригинал пришел
Отправлено 16 February 2016 - 10:13 AM
Отправлено 16 February 2016 - 10:37 AM
Никакого палева нет. Говорю же, осенью приехал пиленый оригинал.
Была одна какая-то паленая партия, давно. А у всех припекает по сей день...
Отправлено 16 February 2016 - 13:20 PM
Отправлено 16 February 2016 - 13:24 PM
Как выглядит пиленый оригинал? Купил сайленты, на них есть только оригинальный номер запчасти, больше ничего, ни одной метки не увидел. Это оно?
там видно что оригинальный номер затерт
Отправлено 16 February 2016 - 13:30 PM
Отправлено 16 February 2016 - 15:09 PM
Вот пример затертой эмблемы и не затертой. На обоих фотографиях изображен термостат Wahler на Мерседес.
Отправлено 16 February 2016 - 15:24 PM
Отправлено 16 February 2016 - 15:52 PM
Чем? Цветом?
Отправлено 16 February 2016 - 16:13 PM
Чем? Цветом?
внимательно на опору на переднем плане посмотри
Отправлено 16 February 2016 - 16:43 PM
Отправлено 16 February 2016 - 17:45 PM
Такая же отливка и эмблема не затерта.
Чисто Wahler и без эмблемы Мерседес.
З.Ы. Дома валяются оригинальные сайленты на ауди 80 с затертыми номерами. Могу фотку скинуть вечером.
Отправлено 16 February 2016 - 19:17 PM
Отправлено 16 February 2016 - 20:57 PM
Вот в какой отливке отличие
Классная фотка получилось - как будто эта опора очень важная в термостате, она маленькая и её увеличили для наглядности)))
Отправлено 16 February 2016 - 21:06 PM
Это скорее просто литниковая система. И слева еще одна есть.
Там где они отсутствуют, более похоже на промышленное автоматизированное литейное производство или просто отдельное для поставок на конвейере чтоль.
Может и так, а может и по другому чего.
Честно, я не понимаю, что называют резинки "спиленный оригинал", ведь форма может быть и заводская VAG, а сам состав резины и технология отличаться от тех требований, что выставляет заказчик в любую сторону, как в худшую(дешевую) так и в лучшую(свои разработки и ноу-хау типа). Как вариант по этому делают по заводским лекалам, но свои идеи внедряют и соответственно запиливают знаки оригинала, что идут на конвейер.
Всё конечно мои личные размышления и предположения.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 16 February 2016 - 21:08 PM
Отправлено 16 February 2016 - 21:13 PM
Отправлено 16 February 2016 - 21:17 PM
Это скорее просто литниковая система. И слева еще одна есть.
Там где они отсутствуют, более похоже на промышленное автоматизированное литейное производство или просто отдельное для поставок на конвейере чтоль.
Может и так, а может и по другому чего.
Честно, я не понимаю, что называют резинки "спиленный оригинал", ведь форма может быть и заводская VAG, а сам состав резины и технология отличаться от тех требований, что выставляет заказчик в любую сторону, как в худшую(дешевую) так и в лучшую(свои разработки и ноу-хау типа). Как вариант по этому делают по заводским лекалам, но свои идеи внедряют и соответственно запиливают знаки оригинала, что идут на конвейер.
Всё конечно мои личные размышления и предположения.
Ствол со спиленным номером понимаешь?)))
Для литья сразу бы этот значок на прессформе бы ликвидировали.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей