флуд 24/7
#10041
Отправлено 19 November 2015 - 19:12 PM
#10042
Отправлено 19 November 2015 - 19:22 PM
меня всё таки интересует численное значение момента,так как тянуть буду ключом
#10043
Отправлено 19 November 2015 - 19:49 PM
Тяни как говорится до конца. На метровый старинный гвоздодер вставленный в головку с подставленным под головку деревянным бруском упертым в пол, в конце затяжки становлюсь ногами, но не прыгаю на нем. Это и будит тот самый момент.
#10044
Отправлено 19 November 2015 - 23:52 PM
меня всё таки интересует численное значение момента,так как тянуть буду ключом
Removing and installing wheel bearing, suspension strut and drive shaft
265Нм
#10045
Отправлено 20 November 2015 - 00:44 AM
#10046
Отправлено 20 November 2015 - 22:54 PM
вот вам полезную табличку ;)
соотв метрического сечения проводов американской системе
#10047
Отправлено 20 November 2015 - 23:00 PM
#10048
Отправлено 20 November 2015 - 23:28 PM
меня всё таки интересует численное значение момента,так как тянуть буду ключом
Тяни и то и то будет нормуль! ибо дофига самое главное законтрить или тоб не открутилось!
#10050
Отправлено 21 November 2015 - 10:01 AM
народ, подскажите!
сейчас развалился на две половины шкив приводного ремня коленвала.
026 105 255 - оригинал 3000р
Hans Pries - 420
Topran - 520
честно, за эту железку 3000р жалко!
как думаете, Топран или Ханс брать? может кто брал их шкивы?
#10051
Отправлено 21 November 2015 - 10:08 AM
это одно и тоже. как повезёт.народ, подскажите!
сейчас развалился на две половины шкив приводного ремня коленвала.
026 105 255 - оригинал 3000р
Hans Pries - 420
Topran - 520
честно, за эту железку 3000р жалко!
как думаете, Топран или Ханс брать? может кто брал их шкивы?
#10052
Отправлено 21 November 2015 - 17:24 PM
Заказал Ханс, по каталогу экзиста он тяжелее :-)
Шкив протерся ремнем и тупо отвалился. Шкив колена был немного не соосен остальным!
У кого тоже не соосен, рекомендую проверить состояние шкивов.
#10053
Отправлено 21 November 2015 - 21:56 PM
может заодно подскажете, болты крепящие этот шкив, из-под капота открутить можно или только через колесную арку?
#10054
Отправлено 22 November 2015 - 03:16 AM
а никто не заметил такой штуки, что во время дождя, когда на улице мокро, подвеска работает тише. Да и салон не так гримит. И мотор как то тише работает, чтоли...
#10055
Отправлено 22 November 2015 - 10:49 AM
только со стороны колеса.может заодно подскажете, болты крепящие этот шкив, из-под капота открутить можно или только через колесную арку?
и не всегда всё просто. я их в 90 % ставлю новые.
#10056
Отправлено 22 November 2015 - 11:20 AM
только со стороны колеса.может заодно подскажете, болты крепящие этот шкив, из-под капота открутить можно или только через колесную арку?
и не всегда всё просто. я их в 90 % ставлю новые.
ок, спасибо.
пойду покупать нормальную насадку и удлинитель.
#10057
Отправлено 22 November 2015 - 11:59 AM
м можно иногда заменить на т. торкс.
#10058
Отправлено 22 November 2015 - 13:20 PM
надеюсь обойдется.
с виду болты не слизаны.
залью вд40, обстучу и буду выкручивать.
а там, конечно, как пойдет :)
#10059
Отправлено 22 November 2015 - 15:56 PM
по тому что канада северная Страна, а проблема с замерзанием трубок и шлангов происходит именно в морозы. и не только на вагенах. на ауди такая же беда. вот видимо и решили подогреть). непонятно правда, как эта проблема решалась в норвегии и швеции. возможно связано с климатом.
вот в этом и прикол - почему канадцам повезло, а скандинавии нет? ;)
#10060
Отправлено 22 November 2015 - 18:34 PM
ребят, такой вопрос - не показывает температуру двигателя, но если начатать газовать то начинает что то показывать, что не понятно, тупо поднимается стрелка, реальную температуру пока никак не посмотреть. Моежт такое быть из-за воздушной пробки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей