у меня на г1 так пару раз было... благо на маленьких скоростях, посадочное в кулаке было раздрочено
флуд 24/7
#9641
Отправлено 18 September 2015 - 08:48 AM
#9642
Отправлено 18 September 2015 - 16:01 PM
гайка открутилась, болт выпал, палец шаровой вышел из кулака
либо сам болт или канавка на пальце была сожрана коррозией
А подскажите-ка, кто тонировкой самостоятельно занимался, с задним стеклом много мучений предстоит? В интернетах написано, что оно сильно выгнуто и при наклейке пленки есть некоторые сложности. Фен обязательно при работе иметь?
на своих гольфах клеил без фена. Боковые снимал а задние на месте.
Вот у меня сейчас друг купил первый фриландер и трахает мне мозги чтобы сделать ему тонировку а там уже стекла по веселее
#9643
Отправлено 18 September 2015 - 16:07 PM
#9644
Отправлено 18 September 2015 - 16:08 PM
#9645
Отправлено 18 September 2015 - 16:51 PM
#9646
Отправлено 18 September 2015 - 17:10 PM
Зато пальцы склеивает насмерть))
#9647
Отправлено 18 September 2015 - 17:30 PM
Восстанавливал нити таким клеем. Три года работает. Только клей должен быть на основе серебра, просто есть еще графитовый по моему.
Как вариант электролизом нарастить медь или цинк.
#9648
Отправлено 18 September 2015 - 17:37 PM
Перматекс за 300 рэ также отличный диэлектрик
#9649
Отправлено 18 September 2015 - 17:46 PM
#9650
Отправлено 18 September 2015 - 17:50 PM
#9651
Отправлено 18 September 2015 - 17:51 PM
#9652
Отправлено 18 September 2015 - 17:52 PM
Вообще есть правило, говорили что пошло из самолетостроения, все болты вставлять шляпкой вперёд, чтобы в случае самооткручивания
А это как ? болт шляпкой вперёд? фюзеляж весь на заклёпках, технологические отсеки - на защёлках под отвёртку(при поворте на 90 градусов открываются). в двигательных узлах, КСА, шасси и управления - все гайки просто контрятся контровочной проволокой или шплинтуются.
#9653
Отправлено 18 September 2015 - 18:34 PM
Вообще есть правило, говорили что пошло из самолетостроения, все болты вставлять шляпкой вперёд, чтобы в случае самооткручивания
А это как ? болт шляпкой вперёд? фюзеляж весь на заклёпках, технологические отсеки - на защёлках под отвёртку(при поворте на 90 градусов открываются). в двигательных узлах, КСА, шасси и управления - все гайки просто контрятся контровочной проволокой или шплинтуются.
Вперед значит по ходу движения. Речь шла не о современных летательных аппаратах.
#9654
Отправлено 18 September 2015 - 19:53 PM
Вообще есть правило, говорили что пошло из самолетостроения, все болты вставлять шляпкой вперёд, чтобы в случае самооткручивания гайки он остался на месте
Шьорт, у меня только один болт шаровой вперед шляпкой закручен! (думал, так и надо по-разному, раз было до меня) *побежал перекручивать*
#9655
Отправлено 18 September 2015 - 20:16 PM
Да какая разница, вперёд или назад - его от вибрации выбросит.................если не дай бог гайка открутится.
#9656
Отправлено 18 September 2015 - 20:18 PM
Обойдемся без экспериментов =))
#9657
Отправлено 20 September 2015 - 22:22 PM
#9658
Отправлено 20 September 2015 - 23:00 PM
пиплы, на дизелях может стучать поршень или только клапана? а поршень если и стучит до один раз и хана?!
у меня на тракторе появились странные поведения двигателя...
#9659 Guest_slowpoke_*
Отправлено 21 September 2015 - 15:35 PM
#9660
Отправлено 21 September 2015 - 15:59 PM
ссылка норм... видимо раздел только для избранных :D
там просто статья из авто-ревю зафигачена:
http://img-fotki.yan...e_910a140c_orig
http://img-fotki.yan...f_a604a4da_orig
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей