флуд 24/7
#9421
Отправлено 22 July 2015 - 08:36 AM
#9422
Отправлено 22 July 2015 - 10:19 AM
если брать жетроник - головняк
если брать мотроник - забудешь про него вообще :D
#9423
Отправлено 22 July 2015 - 13:31 PM
А че за кпп то у афтора снимка? Хз, мой пн по прямой ездил 135 на 083м, сколько там оборотов - хз, но в районе 4х будто. Вот вы обсуждаете 2е3, 21073(сам о нем думаю) - а почему не моник посвежее? Ещё больше геморроя в эксплуатации?
с карбом проще) вторую камеру ТЖ 140 от солекса и наддув + контроллер уоз и валит 200 на хорошем бензине
#9424
Отправлено 22 July 2015 - 15:57 PM
#9425
Отправлено 22 July 2015 - 16:15 PM
есть у нас люди, которые знают что такое gerber без гуглов и детского питания?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Gerber- для справки
#9426
Отправлено 22 July 2015 - 16:59 PM
с карбом проще) вторую камеру ТЖ 140 от солекса и наддув + контроллер уоз и валит 200 на хорошем бензине
http://www.golf2club...уд-247/page-472
#9427
Отправлено 22 July 2015 - 17:21 PM
Народ помогите нигде не могу найти сапун вентиляции картерных газов на 9а на блок цилиндров номер запчасти 027103772а
Не лукавь.Кто ищет тот найдёт.
http://www.neorigina...VAG/ 027103772a
#9428
Отправлено 22 July 2015 - 17:42 PM
Народ помогите нигде не могу найти сапун вентиляции картерных газов на 9а на блок цилиндров номер запчасти 027103772а
Макс, а чем тебе не канает 048 103 772 ?
Я конечно посмотрю в гараже, вроде валялся старый оригинал...
#9429
Отправлено 22 July 2015 - 17:43 PM
с карбом проще) вторую камеру ТЖ 140 от солекса и наддув + контроллер уоз и валит 200 на хорошем бензине
http://www.golf2club...уд-247/page-472
он спросил по поводу что может типа моник лучше воткнуть) Кпп подозреваю бужет 4Т
#9430
Отправлено 22 July 2015 - 21:20 PM
Народ помогите нигде не могу найти сапун вентиляции картерных газов на 9а на блок цилиндров номер запчасти 027103772а
Макс, а чем тебе не канает 048 103 772 ?
Я конечно посмотрю в гараже, вроде валялся старый оригинал...
там до номера такого-то шел 027 а потом 048 у меня блок 89 года там 027 и 048 не попадает по отверстию. вообще это печаль он (сапун) всего два года ставился потом поменяли .......
Если найдешь то пиво соки воды деньги с меня примчу сразу мотор собран нет только этого сапуна
Сообщение отредактировал DOMESTIC: 22 July 2015 - 21:21 PM
#9431
Отправлено 22 July 2015 - 21:47 PM
А че за кпп то у афтора снимка? Хз, мой пн по прямой ездил 135 на 083м, сколько там оборотов - хз, но в районе 4х будто. Вот вы обсуждаете 2е3, 21073(сам о нем думаю) - а почему не моник посвежее? Ещё больше геморроя в эксплуатации?
4S. На 4й разгон аж где-то до 140(обороты не помню, но около 5-5,5тыс. вроде) и потом пятую втыкал. Бензин 95й ПТК если это на что-то влиет и зажигание ставили под 95й при последнем визите к карбюраторщику))))
Может не прав и немного приболел колхозом, но реальность такова, что даже этот сраный колхозный не фен-шуйный солекс выпускают по сей день и качественные(оригинал как-бы это не смешно звучало) запчасти к нему найти вполне реально, а на все эти Пирбурги уже при помощи танцов с бубнами и не всегда по разумной цене для по сути карбюратора. Ну вот как-то так. Для 2ЕЕ вообще отдельная история всего этого. ))))
Кстати я снова размышлял в минуты дум о машине, о реализации двух комплектах карбюраторов для своего гольфа. Сделать(допустим) 2ЕЕ, а в закромах иметь исправный свап/кит Солекс 21073, который в случае чего, без особого колхоза, бубносотрясания и т.д., можно будет поставить на машину.
И все-таки к солексу надо электропривод воздушной заслонки с индикацией её положения ))) Есть конечно и автоматика, но как-то слабо мне вериться в её надёжность, а сделать из корректора фар и кнопку в салон, да с несколькими светодиодами положения.
Вот колхозник блин а )))
Сейчас гольфик ездит и все думы пока направлены на двухколёсного коня т.к. хочется небольшую ревизию ему провести и по карбюраторам в том числе. Уже думаю потом самостоятельно сделать синхронизатор двух карбюраторов для себя из двух вакуумметров, да и в Питере делают вроде как качественные измерительные приборы.
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 July 2015 - 21:58 PM
#9432
Отправлено 22 July 2015 - 22:19 PM
для пирбурга и цена больше ибо все качественное делают) я бы на твоем месте поставил бы 2Е3 с б3 пассата и ездил бы быстро и экономно) Не думаю что у вас в СПб проблема найти карб)
#9433
Отправлено 22 July 2015 - 22:34 PM
Для Солекса тоже не дешевые комплектующие если брать в расчет не ремкомплекты "всё в одном" за 200рублей(у меня подобное было, в бж описывал), а по отдельности и как положено по качеству )) По прикидкам(с опытным карбюраторщиком) сделанным года полтора назад, нормальный ремкомплект на солекс 83й выльется в р-не 1000-1500р. ))) Это если не говно с рынка покупать так сказать.
Я помню ради интереса спрашивал у него и он навскидку считал и наглядн осравнивая говноремкоплект с новой оригинальной деталью*иглу поплавковой камеры помню мы сравнивали".
Ключевое слово "найти" для тех-же 2еХ что-то. К сожалению и разочарованию.
Пирбурги дорогие т.к. качество и по сути аналогов нет почти запчастей, а у солекса куча говно-аналога ширпотреба дешевого и многие считают ,что карб дешевый, что в корне не так я считаю ИМХО)))
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 22 July 2015 - 22:35 PM
#9434
Отправлено 22 July 2015 - 22:35 PM
Для Солекса тоже не дешевые комплектующие если брать в расчет не ремкомплекты "всё в одном" за 200рублей(у меня подобное было, в бж описывал), а по отдельности и как положено )) По прикидкам(с опытным карбюраторщиком) сделанным года полтора назад, нормальный ремкомплект на солекс 83й выльется в р-не 1000-1500р. ))) Это если не говно с рынка покупать. Я помню ради интереса спрашивал у него и он навскидку считал.
Ключевое слово "найти" для тех-же 2еХ что-то. К сожалению и разочарованию.
Пирбурги дорогие т.к. качество и по сути аналогов нет почти запчастей, а у солекса куча говно-аналога ширпотреба дешевого и многие считают ,что карб дешевый, что в корне не так я считаю ИМХО)))
найти и восстановить) Я прост осмотрел солекс в разрезе 083 там вобще хрень какая то) все настолько примитивное по сравнению с пирбургом
#9435
Отправлено 22 July 2015 - 22:47 PM
Пишут, что Харлей и Дэвидсон сделали свой первый карбюратор из консервной банки вроде ))) Примитивно тоже ))
#9436
Отправлено 22 July 2015 - 22:57 PM
Для Солекса тоже не дешевые комплектующие если брать в расчет не ремкомплекты "всё в одном" за 200рублей(у меня подобное было, в бж описывал), а по отдельности и как положено по качеству )) По прикидкам(с опытным карбюраторщиком) сделанным года полтора назад, нормальный ремкомплект на солекс 83й выльется в р-не 1000-1500р. ))) Это если не говно с рынка покупать так сказать.
Я помню ради интереса спрашивал у него и он навскидку считал и наглядн осравнивая говноремкоплект с новой оригинальной деталью*иглу поплавковой камеры помню мы сравнивали".
Ключевое слово "найти" для тех-же 2еХ что-то. К сожалению и разочарованию.
Пирбурги дорогие т.к. качество и по сути аналогов нет почти запчастей, а у солекса куча говно-аналога ширпотреба дешевого и многие считают ,что карб дешевый, что в корне не так я считаю ИМХО)))
Интересно стало - а что на 1500р можно наменять в Солексе, если новый стоит чуть больше 3000 и весь оригинальный?)
Про ремкомплекты знаю не понаслышке, сам покупал всё россыпью, даже россыпью есть подделки (Поликар под Юникар и тд), только по моим прикидкам выходит рублей 500 максимум + вагон жиклёров на тесты за отдельную плату. С которыми, кста, у нас в городе голяк полнейший. ТЖ ещё нашёл разных, а трубок воздушных - болты. Чего там можно на 1500р наменять? Или это какие-то совсем элитные детали, которые идут только на конвейер и в розничной продаже их не застать?
#9437
Отправлено 22 July 2015 - 22:58 PM
Пишут, что Харлей и Дэвидсон сделали свой первый карбюратор из консервной банки вроде ))) Примитивно тоже ))
я беру к тому что сравнить что делал пирбург и солекс в то время это небо и земля) У немцев все просчитано было, на один мотор один и тот же карб шел с разным жиклерами даже.
#9438
Отправлено 22 July 2015 - 23:01 PM
если брать жетроник - головняк
если брать мотроник - забудешь про него вообще :D
Вот и вот-то! Наслышан плюсов про мотроник, а народ до сих пор спорит, что круче - Пирбург или Солекс. Нипонятно
#9439
Отправлено 22 July 2015 - 23:05 PM
Пишут, что Харлей и Дэвидсон сделали свой первый карбюратор из консервной банки вроде ))) Примитивно тоже ))
я беру к тому что сравнить что делал пирбург и солекс в то время это небо и земля) У немцев все просчитано было, на один мотор один и тот же карб шел с разным жиклерами даже.
А вот 140 жиклер поставить, что бы 200 валило, немцы не догадались.
#9440
Отправлено 22 July 2015 - 23:07 PM
если новый стоит чуть больше 3000
Новый 73й например от 4300, а во многих магазах от 5-6тыс.р, а у оф. дилера лада зарядили аж 7100))
Сам я лично не читал. Ну видимо он брал в расчет то, что было в моем выгодном ремкомплекте и перевел это на части производства дааз )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей